Меню Рубрики

Чем натереть машину народные средства

Чтобы приготовить средство для мытья салона, смешайте равные части воды и спирта. Нанесите раствор на поверхности панелей, а затем протрите их салфеткой из микрофибры, которая после себя не оставит ворсинок. Дорогие спреи для натирания панели лишняя трата денег — это тот же спирт с ароматической водой в баллончике-распылителе.

Шаг 2. Для очистки пепельницы используйте пищевую соду
Если в салоне курят, устраните неприятный запах сигаретного дыма и табака засыпав пепельницу пищевой содой. Это избавит от неприятного запаха и освежит воздух в салоне.

Шаг 3. Влажными салфетками протрите бардачок
Соберите пыль и мелкий мусор который скопился там от печенья, чипсов и прочей мелочевки. Оставьте пачку салфеток в бардачке, чтобы вытирать руки в дороге.

Шаг 4. Мойку кузова начинаем с обильного обливания водой.

Берем ведро или шланг — ополаскиваем машину. Это смоет основной слой грязи и пыли. Чтобы смыть глубоко въевшуюся грязь на кузове автомобиля, используйте обычный шампунь для мытья волос. Несмотря на гневные комментарии о вреде обычных шампуней лакокрасочному покрытию автомобиля, придерживаемся той позиции, что обычный дешевый шампунь машине не повредит. Вы же не щелочью машину моете.
Смешайте две чайные ложки шампуня в 7 литрах воды и нанесите раствор на автомобиль. Протирайте поверхность кузова мягкой и нежной тканью, а лучше специальной прорезиненной тряпкой, которая хорошо выжимается. Такие тряпки продаются в автомагазинах. Если на амортизационных стойках и подколесных арках скопились куски грязи, советуем смочить их водой и сбить твердым предметом.
Если процесс мытья машины захватил, не будем сбавлять обороты и научимся полировать автомобиль, пользуясь этой инструкцией на Zap-Online.ru.

Шаг 5. От дорожной грязи спиртом протрите стеклоочистители
Шаг 6. Чтобы в машине витал приятный аромат, установите на приборную панель салонный ароматизатор

Положите в бардачок спрей — освежитель воздуха, для борьбы с неприятным запахом во время поездки. Не используйте обычный освежитель воздуха, т.к. он может оставить пятна на покрытии сидений, стойках и потолке. Берите специальный в автомагазине.

Шаг 7. Самое время насладиться результатом работы

Теперь автомобиль сияет на солнце, а неприятный запах в салоне уступил место приятному аромату. Время приступать к изучению советов о том, как помыть двигатель.

  • Мойте лобовое стекло, окна автомобиля и другие стеклянные поверхности, в последнюю очередь.
  • Не используйте слишком много спирта или воды при смешивании средства для чистки салона. Придерживайтесь четкой пропорции – 1:1.
  • Не пытайтесь вымыть шины одной тряпкой, все равно не получится. Нужен напор воды из шланга.

А теперь видеоролик о том, как нельзя мыть автомобиль, или о несчастном автолюбителе, который захотел помыть машину в Сирии.

источник

Сегодня выделяют 2 вида полировки автомобильного кузова: абразивный стандарт и защитная полировка. Остановимся на защитной полировке. Для этого необходимо обзавестись полировальными пастами.

В настоящее время существуют составы на восковой основе или на базе фторопласта. Эти составы защищают кузов авто от окружающей среды и создают более свежий облик. Полировочная смесь наносится равномерно по всему участку кузова.

Таким образом, создается восковая пленка на поверхности детали кузова. В течение непродолжительного времени слой полировки смывается. Нанесенный слой окончательно смывается после 5 моек автомобиля.

Применяя этот наполнитель, который полностью наполняет имеющиеся поры, риски, и покрывает кузов пленкой. После завершения мойки автомобиля он приобретает первоначальный вид. Чтобы вернуть блеск машине, следует воспользоваться абразивной полировкой. Саму полировку выполняют в несколько приемов.

Следует убрать оксидный слой, удалить риски, потертости. Для этого применяем шлифовальную бумагу. Последующая полировка поверхности выполняется с применением абразивной пасты.

Следует проверить полученный результат с помощью доработки рабочих участков. На автомобиле кузова образовалась царапина, глубина, которой существенная. В работе понадобится наждачная бумага с зернистостью 200 единиц, можно использовать с водой.

А так же небольшой деревянный брусок и брызгалка под цветы. В случае если нет желания самому заниматься полировкой, следует обратиться в центр кузовного ремонта, где все выполнят быстро и профессионально.

Если же есть огромное желание и терпение самостоятельно произвести полировку деталей кузова своего авто, можно приступать к работе. Необходимо установить автомобиль в помещении, где полностью отсутствуют сквозняки.

Поскольку поднятая пыль останется на кузове автомобиля и попадет под наждачную бумагу – образуются дополнительные царапины. Категорически нежелательно проводить полировку автомобиля под лучами солнца, что вызывает более быстрое высыхание состава полироли.

Хозяин машины решил выполнить полную полировку поверхности кузова автомобиля нужно заклеить малярным скотчем пластиковые элементы, ручки, фары по периметру. Алгоритм проведения полировки Для начала вытираем правое автомобильное крыло, проводим обезжиривание, оцениваем состояние поверхности, отмечаем риски и царапины.

Наждачной бумагой оборачиваем деревянный брусок и шлифуем неровности поверхности, достигая однородной матовости поверхности участка. Затем приступаем к шлифовке другую часть крыла. Обрабатываемую поверхность смачиваем водой, чтобы меньше забивалась шкурка. Движения выполняя рукой в одном направлении.

В другом случае, рука движется в поперек, тем самым перечеркивая выполненное движение. Во время шлифовке больших деталей, желательно разделить поверхность на четыре относительно одинаковых участков. И каждую поверхность довести до идеала.

После этого выполняем полировку восстанавливаемой поверхности. Понадобится полировочная паста и специальная машинка. Наносим тонким слоем пасту, и одновременно увлажняем поверхность распылителем.

Установив минимальные обороты и слой пасты, размещаем по всему участку. Постепенно повышаем обороты шлифовальной машинки. Машинку стараемся передвигать по поверхности равномерно, аккуратно.

Работаем машинкой плавно по горизонтали и далее по вертикали. Используется полировка для восстановления краски, для устранения допущенных погрешностей вызванных покраской.

Подписывайтесь на канал TUNING и вы узнаете, как улучшить своего железного коня.
Если понравился материал, поставьте лайк «палец вверх» данной публикации.

источник

Сложно поспорить с тем, что любой чистый автомобиль выглядит намного лучше, чем такой же, но в грязи и присыпанный пылью. При длительной эксплуатации машины также загрязняется обивка, обдирается кожа, стирается хром. В таком случае, когда простая мойка уже не поможет, водители обращаются за услугой детейлинга. И далеко не все знают, что те же процедуры можно сделать своими руками, при этом кошелек даже не пострадает.


Профессиональные детейлеры начинают работу с того, что моют машину простой водой.

Перед «капитальной» уборкой автомобиля его стоит промыть чистой водой. Таким образом удаляется пыль и твердые частички. Если этого не сделать, то во время дальнейшей мойки можно испортить лакокрасочное покрытие.


Не стоит обращать внимание на лайфхаки на популярных сайтах и пытаться сэкономить на автомобильном шампуне.

Многие водители, которые сами следят за своей машиной, используют жидкость для мытья посуды. Но не стоит этого делать. Моющее средство для посуды слишком агрессивное, оно убирает воск с кузова и может фактически сократить срок службы лакокрасочного покрытия.


Детейлеры используют только микрофибру.

Губка, взятая из ванной комнаты, — это очень плохой инструмент для мытья автомобиля. Большие поры мочалки захватывают и удерживают грязь и песок. А если выжать губку, вся собранная грязь остается на ней. Специалисты детейлинга используют ткань из микрофибры, поскольку песок и твердые частицы выпадают из нее при полоскании.


Мочить и полоскать нужно в разных ведрах.

Чтобы качественно помыть машину, нужны два ведра с водой. В первом — мыльная жидкость, а второе – для полоскания. После каждого протирания машины мочалку отжимаем в «грязной» посудине, чтобы удалить из нее мусор и песок. Далее смачиваем ее в «чистой» воде с шампунем. Помыв так одну сторону автомобиля, содержимое ведра для полоскания нужно обновить.


Для вытирания кузова машины лучше всего использовать полотенце из микрофибры.

Чтобы машина после мойки была без разводов, ее нужно вытереть насухо. При этом стоит забыть о замше или х/б. Для этой цели годится только полотенце из микрофибры. Только так можно убрать всю влагу и не поцарапать краску. Если полотенце загрязнилось, его можно простирать в чистой воде, выжать и продолжить вытирать кузов машины.


Полировка поверхности кузова автомобиля.

Этот шаг — это то, что отделяет профессиональных детайлеров от новичков в вопросах чистоты. Полировка кузова увеличивает блеск, но не устраняет царапины. Однако, если сначала удалить царапины с помощью специального набора, а затем его отполировать, кузов будет блестеть намного больше. Комплекты для удаления царапин можно найти в магазине автозапчастей.

Не стоит рисковать целостностью краски, используя для полировки обычную болгарку.

При полировании кузова автомобиля многие водители используют болгарку. Этот инструмент также довольно эффективен, но нужно учитывать особенности его работы. Болгарка работает на оборотах, которые намного больше, чем обороты полировочной машины. Поэтому если долго держать болгарку на одном месте или слишком сильно ее нажимать, то можно ненароком стереть краску за считанные секунды. К тому же, в дешевых маломощных китайских болгарках очень легко сжечь электромотор.


С помощью губки-аппликатора наносим воск на кузов.

Восковые пасты на базе природных материалов уходят в прошлое. Они не дают «мокрого» эффекта, как современные синтетические воски, и довольно быстро смываются. Поэтому стоит применять только высококачественный (т.е. недешевый) синтетический воск. Его наносят набольшими порциями с помощью специальной губки-аппликатора.


Нанесенный воск растираем круговыми движениями.

Как Вы уже догадались, полотенце из микрофибры – это основной инструмент детейлеров. С его помощью вытираем остатки воска, делая круговые движения. Если полотенце уже само полностью покрылось воском, нужно взять другое, чистое.


Протираем приборную панель и руль, и только потом принимаемся за сиденья и пол.

Многие водители начинают уборку машины с того, что пылесосят коврики. При этом поднимается пыль и грязь, которые оседают на переднюю панель, сиденья, дверные панели. Профессиональные детейлеры работают «сверху вниз», и ковер, таким образом, убирается в последнюю очередь.


Всю пыль из салона убираем мягкой кисточкой и пылесосом.

Чтобы хорошенько пропылесосить салон, понадобится специальная кисточка для детейлинга. С ее помощью можно убрать пыль и грязь изо всех укромных уголков и трещин на передней консоли. При этом мусор сметаем в трубу пылесоса, который все всасывает.


Щеткой и пылесосом можно добиться намного большего, чем одним пылесосом.

Мягкие автомобильные коврики и обивка салона «не любят» отпускать грязь. Если просто пропылесосить эти элементы, то очень много мусора все равно останется на поверхности. Поэтому мастера детейлинга применяют пылесос и жесткую щетку. Теперь, когда частицы грязи «поднялись» щеткой, их можно легко собрать вакуумом.


Распыляем силиконовую смазку.

При очистке дверей машины ее уплотнители, скорее всего, также были тщательно вымыты. Потому нужно заново нанести на них силиконовую смазку, предотвращающую прилипание деталей, особенно зимой. Чтобы сделать это аккуратно, распыливаем смазку на тряпочку, и уже ею протираем уплотнители.


Стекла и зеркала очищают в самом конце.

Если вымыть внутреннюю поверхность окон до того, как была очищена приборная панель, то их снова придется мыть. Именно поэтому детейлеры оставляют мытье окон напоследок.

источник

Всем привет, уважаемые многочисленные автолюбители и по совместительству читатели нашего блога! Продолжая наш цикл работ, посвященных уходу за кузовом, фарами, стеклами транспортного средства, хотелось бы остановиться еще на одном популярном запросе: Как сделать полироль для авто своими руками? Не секрет, что современная автохимия может быть очень недешевой. Потому неудивительно, что многие автовладельцы стремятся к экономии. Ну а кто-то просто любит делать все для машины своими руками. Так что эта статья для всех них.

Почему важна периодическая полировка для кузова и выступающих металлических частей и элементов, мы уже говорили. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но еще успешно борется с мелкими дефектами, вроде трещин, сколов, ржавчины, соскоблившейся краски. Кроме того, поверхность кузова становится менее восприимчивой к неблагоприятным действиям окружающей среды.

В продаже есть множество косметических средств для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаза окружающих. Они, как правило, продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях, а потому не требуется никаких полировочных машинок для нанесения. К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, вот почему многие из них задумываются, как сделать автополироль в домашних условиях.

Прежде, чем приступать к освоению домашнего производства, следует помнить, что любое средство полирующего типа должно содержать в себе определенное количество абразивного вещества. Другим важнейшим элементом является связующий компонент, а другими словами, основа, которая может быть как жидкой, так и силиконовой.

Приготовление абразива для очищения кузова сводится к следующим действиям:

  • необходимо сжечь небольшой объем краски (примерно 200 граммов), однако необходимо, чтобы она была хромосодержащей. Сделать это можно на костре или при помощи паяльника;
  • другим вариантом является покупка дихромата аммония с последующим его сжиганием;
  • в этом процессе образуется выделение соляной кислоты, которую необходимо выпарить после окисления.

Теперь нужно сделать связующий компонент по подобию такого, который применяется в известной пасте ГОИ. С этой целью мы разбавим вместе 2 части стеарина, 1 часть уксусной кислоты. Смешаем все это с 7‑ю частями оксида хрома и парой капель керосина. Полученные компоненты будут лучше сочетаться, если их в процессе перемешивания немного нагреть.

Другой рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 г будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.

Читайте также:  Чем вылечить молочницу у женщин народными средствами

Другим популярным средством, которое хорошо восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так называемая «восковая полироль». Ее можно купить в любом автомагазине, но несложно сделать и самому, чтобы сэкономить средства. Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.

В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.

Теперь несколько слов о том, как наносится полировка на кузов транспортного средства. До начала процедуры нужно подготовить необходимый инструментарий: защитные перчатки, маску или респиратор для того, чтобы уберечь легкие, мягкую губку, фибру для ручной полировки.

Особого внимания заслуживает этап подготовки автомобиля к полировке. Автомобиль должен быть вымыт, и с него убраны остатки любых имеющихся загрязнений. Как только кузов достаточно просохнет, обрабатываемый участок нелишним будет дополнительно обезжирить при помощи разбавленного уайт-спирита. Перед тем, как наносить новую полироль, снимите остатки прежней, чтобы дать возможность составу закрепиться на поверхности.

Проводить полировочные процедуры можно и в проветриваемом гараже, если освещения достаточно. Однако лучше всего делать это под открытым небом, в сухую погоду, при температуре от 10 до 30 градусов тепла. Желательно, чтобы сверху был навес, который исключит попадание грязи, пыли или нежелательных солнечных лучей, искажающих восприятие.

На этом, друзья, сегодняшний материал подошел к концу. Обязательно встретимся в последующих публикациях!

источник

Всем привет, уважаемые многочисленные автолюбители и по совместительству читатели нашего блога! Продолжая наш цикл работ, посвященных уходу за кузовом, фарами, стеклами транспортного средства, хотелось бы остановиться еще на одном популярном запросе: Как сделать полироль для авто своими руками? Не секрет, что современная автохимия может быть очень недешевой. Потому неудивительно, что многие автовладельцы стремятся к экономии. Ну а кто-то просто любит делать все для машины своими руками. Так что эта статья для всех них.

Почему важна периодическая полировка для кузова и выступающих металлических частей и элементов, мы уже говорили. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но еще успешно борется с мелкими дефектами, вроде трещин, сколов, ржавчины, соскоблившейся краски. Кроме того, поверхность кузова становится менее восприимчивой к неблагоприятным действиям окружающей среды.

В продаже есть множество косметических средств для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаза окружающих. Они, как правило, продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях, а потому не требуется никаких полировочных машинок для нанесения. К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, вот почему многие из них задумываются, как сделать автополироль в домашних условиях.

Прежде, чем приступать к освоению домашнего производства, следует помнить, что любое средство полирующего типа должно содержать в себе определенное количество абразивного вещества. Другим важнейшим элементом является связующий компонент, а другими словами, основа, которая может быть как жидкой, так и силиконовой.

Приготовление абразива для очищения кузова сводится к следующим действиям:

  • необходимо сжечь небольшой объем краски (примерно 200 граммов), однако необходимо, чтобы она была хромосодержащей. Сделать это можно на костре или при помощи паяльника;
  • другим вариантом является покупка дихромата аммония с последующим его сжиганием;
  • в этом процессе образуется выделение соляной кислоты, которую необходимо выпарить после окисления.

Теперь нужно сделать связующий компонент по подобию такого, который применяется в известной пасте ГОИ. С этой целью мы разбавим вместе 2 части стеарина, 1 часть уксусной кислоты. Смешаем все это с 7‑ю частями оксида хрома и парой капель керосина. Полученные компоненты будут лучше сочетаться, если их в процессе перемешивания немного нагреть.

Другой рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 г будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.

Другим популярным средством, которое хорошо восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так называемая «восковая полироль». Ее можно купить в любом автомагазине, но несложно сделать и самому, чтобы сэкономить средства. Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.

В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.

Теперь несколько слов о том, как наносится полировка на кузов транспортного средства. До начала процедуры нужно подготовить необходимый инструментарий: защитные перчатки, маску или респиратор для того, чтобы уберечь легкие, мягкую губку, фибру для ручной полировки.

Особого внимания заслуживает этап подготовки автомобиля к полировке. Автомобиль должен быть вымыт, и с него убраны остатки любых имеющихся загрязнений. Как только кузов достаточно просохнет, обрабатываемый участок нелишним будет дополнительно обезжирить при помощи разбавленного уайт-спирита. Перед тем, как наносить новую полироль, снимите остатки прежней, чтобы дать возможность составу закрепиться на поверхности.

Проводить полировочные процедуры можно и в проветриваемом гараже, если освещения достаточно. Однако лучше всего делать это под открытым небом, в сухую погоду, при температуре от 10 до 30 градусов тепла. Желательно, чтобы сверху был навес, который исключит попадание грязи, пыли или нежелательных солнечных лучей, искажающих восприятие.

На этом, друзья, сегодняшний материал подошел к концу. Обязательно встретимся в последующих публикациях!

источник

Вот на фотке тачила, помытая — то понятно, ну а вот как зеркало, блестит красиво, воск или что это? как добиться такого же результата без ущерба краске? Только точно с названиями средств и ценами если можно и пошагово.. пусть даже дорого, но что б вот так!

Полироли 3M — №№ 74, 75, 76 🙂 а вообще много средств есть. Скорее всего это авто сразу после полировки!

Мало того что после полироли блеск такой, так и пачкается не так быстро и камушки , ветки если по лесу не царапают кузов. Она типо скользкая становится, но тереть авто утомительно.
_________________________________
Катящиеся камни — мхом не обрастают.
Forester 2001/s-20/MKП

мой 8-летний пепелац, намазанный простой «черепахой» блестел так, что за новую машину принимали. думаю, любой полиролью намазать можно

Ну а чтоб совсем не париться, можно заехать к специалистам, там тебя так намажут, ну если конечно финансы позволяют.

Москвич — тема раскрыта полностью 🙂

По поводу полировки. много новомодных средств сейчас. есть одно старое шоферское — в ведре горячей воды накапаите парафин. натрите. эффект будет высший клас.

Привет, Руслан!
Воск — это, конечно, круто, но лучше — японские полироли последнего поколения. Наносятся и тут же стираются. Коэффициент скольжения таков, что воду после дождя сдувает на ходу с кузова полностью.

Я когда-то слышал про т.н. «жидкое стекло». Никто про такое не знает?

ЗЫ Сам пользуюсь обычной бесцветной «Черепахой». Если попотеть с тряпочкой, то блестит нормально.

Я когда-то слышал про т.н. «жидкое стекло». Никто про такое не знает?

ЗЫ Сам пользуюсь обычной бесцветной «Черепахой». Если попотеть с тряпочкой, то блестит нормально.

Никакие американские «Черепахи» рядом не валялись с японскими полиролями.
Повторяю более подробно: наносишь полироль (она в виде молочка) на х/б ткань и просто протираешь кузов лёгкими движениями.
Всё! Потеть не трэба )))
Хватает на 5-7 месяцев при достаточно частых мойках.

Я бы ещё напомнил -правильно мойте машины- микрофиброй.

Я, конечно, все по ссылке Москвича не осилил, может там и было. Можно в двух словах — мыть кузов на мойке (или самостоятельно) керхером — это хорошо или плохо? Лучше или хуже чем щеточкой с ведерка?

Нет, братец, ты сходи по сылочке-то, там написано обо всём и популярно (дальше, в том числе, как мыть кузов, двигатель, колёса, как чистить салон и пр.). Ветка ведь для чего-то включена в энциклопедию? )))
Если в двух словах, то никогда не мой губкой, только щёткой. Кёрхер есть гуд, но на мойках применяют и Кёрхер и, часто, губки(((

ЗЫ: Так, в «двух словах» ты потратишь времени больше, чем займёт чтение по ссылке.

собственно это я и хотел услышать, спасибо 🙂

Спасиба за ссылку, прочитал все, но там в основном про полировку авто с тусклой уже закоцанной краской! На моей она яркая, просто надо навести такой блеск, НЕ полировать! Черепахами!? А что за японские средства? Есть название? Там они по цвету машины? У меня красный прел.. хочу блеска!

В любом случае, перед покрытием защитной полиролью необходимо подготовить поверхность, убрать микроцарапины (риски). Для этого надо хотя бы вручную пройтись малообразивным или безобразивным полировальным составом и только после этого — наносить полироль для блеска (она ко всему прочему, является и защитой). Без такой подготовки можно обрабатывать только новое авто.

источник

Каждый автолюбитель знает, что полировка кузова автомобиля помогает решить несколько очень важных задач. Нанеся на поверхность авто полироль, вы одновременно обеспечите:

  • защиту воздействия внешних атмосферных влияний;
  • предохранение от разрушения кузова агрессивной средами;
  • профилактику коррозии;
  • долгое сохранение целостности лакокрасочного покрытия авто;
  • удаление царапин, сколов и микроповреждений;
  • предохранение покраски автомобиля от выгорания;
  • эффектный блеск.

Полировка кузова авто

Современная промышленность предлагает потребителям широкий выбор средств для полировки кузова автомобиля. Это полимерная полироль, автомобильный воск, жидкое стекло, а также разные другие варианты.

Однако некоторые владельцы авто не очень доверяют промышленным средствам, предпочитая готовить полироль и наносить его на поверхность кузова автомобиля в домашних условиях.

Перед тем как браться за самостоятельное изготовление состава для полировки авто в домашних условиях, следует знать, что это средство в своём составе должно содержать абразив и связующую составляющую. В ее роли можно использовать жиры, воду или силикон.

Учтите, что жиры невозможно удалить при помощи воды — это нужно будет делать с помощью сухой ветоши. Итак, приступаем к приготовлению пасты для полировки авто:

  1. Готовим абразив. Для этого изготавливаем мелкозернистый оксид хрома. Получаем его по такому алгоритму:
  • сжигаем хромо-содержащую краску на костре или при помощи паяльника;
  • берём заблаговременно приобретённый дихромат аммония и поджигаем. Ждём до тех пор, пока он не окислится;
  • выпариваем соляную кислоту, образовавшуюся в процессе окисления.

Полеруем кузов авто

  1. Готовим связующую составляющую:
  • 0,2 стеарина — его можно добыть методом варки хозяйственного мыла и последующим перемешиванием полученного вещества с уксусной кислотой;
  • 0,1 хозяйственного мыла;
  • 0,7 оксида хрома;
  • 3 капли керосина.

Все части смешиваем в нагретом состоянии. Здесь необходимо соблюдать большую осторожность — стеарин относится к легковоспламеняющимся веществам.

После всех вышеописанных операций полироль для кузова автомобиля готов — можете пользоваться.

Перед тем как полировать ваше авто, необходимо тщательно его вымыть. Можете это сделать на мойке или самостоятельно. Главным условием является полное удаление грязи и пыли с вашего четырёхколёсного друга. После окончания мойки всю поверхность необходимо тщательно высушить. Далее — провести уайт-спиритом тщательное обезжиривание всей поверхности кузова автомобиля.

Удалить с машины весь жировой слой и мелкие пятна нужно для того, чтобы как можно лучше подготовить поверхность к нанесению полироли.

При помощи губки и машинки для полировки состав наносится на поверхность авто. При этом полировочная машинка должна работать на минимальных оборотах. Лучше всего обрабатывать машину по частям.

Полировка при помощи электроинструмента

После нанесения состава нужно дать 15 минут на впитывание, после чего выполнить полировку. Если обрабатывать всю машину целиком, вы не успеете её отполировать за короткое время. А через 15 минут состав начнет застывать, и не будет давать зеркального блеска, делая поверхность мутной.

Все сложные места лучше всего обрабатывать вручную — используя машинку, можно не рассчитать и повредить лакокрасочное покрытие. Чтобы этого не произошло, следует использовать войлок и микрофибру.

В качестве финишного средства можно нанести закрепитель — он придаст поверхности вашей машины мокрый блеск. Это будет завершающим аккордом в вашей работе.

После окончания осматриваем поверхность под разными углами на предмет разводов и следов полироля. Если всё в порядке, и вы удовлетворены осмотром, процесс можно считать завершённым.

Натираем авто микрофиброй

Чтобы отполировать поверхность своей машины, можно обратиться в специальный сервис либо сделать это самостоятельно. Многие автолюбители не очень стремятся доверять свои машины чужим рукам. Поэтому со всеми этапами — от приготовления состава для полировки до, собственно, самого процесса полирования — они стараются справляться своими силами.

Существует множество рецептов, позволяющих приготовить полироль в домашних условиях. Каждый автолюбитель имеет свои заветные секреты, которые лучше других помогут защитить кузов машины от негативных внешних влияний.

Это может быть продиктовано не столько желанием избавить себя от ненужных финансовых расходов, сколько возможностью обеспечить максимально добросовестный подход к решению задачи.

Читайте также:  Народные средства от подагры ног

источник

Очистители пластика применяются в том случае, если нужно убрать грязь на пластиковых элементах салона автомобиля. Таких как торпедо, панель управления, карта двери, пороги, элементов багажника или других пластиковых частей интерьера авто. В отличии от полиролей для пластика они не только наводят лоск, но и реально очищают поверхность от грязи придавая матовость или естественный вид поверхности.

Поэтому у автовладельцев возникает естественный вопрос, связанный с выбором тех или иных средств для очистки и полировки пластика, поскольку на полках магазинов таких очистителей пластика салона авто огромное количество. Имеются средства для чистки, полировки, универсальные, способные очищать не только пластмассовые, но и кожаные, резиновые, виниловые и другие поверхности. Кроме того, очистители пластика автомобиля выпускаются в виде спреев (как ручных, так и баллонных) и пенных составов. Какой из них лучше разобраться трудно.

В интернете можно найти большое количество противоречивых отзывов о различных очистителях пластика салона автомобиля. Также многие автовладельцы проводят собственные тесты таких средств. В материале собрана информация о наиболее популярных очистителях и приведен их рейтинг в соответствии с их характеристиками и эффектом работы. Если у вас был личный опыт использования того или иного очистителя пластика, то просим вас высказывать личные соображения в комментариях.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию лучших очистителей пластика салона автомобиля, имеет смысл ознакомиться с тем, как это средство работает и как им пользоваться. Несмотря на разнообразие марок и типов, их состав приблизительно одинаков, и в него входят силиконовые масла, фторсодержащие полимеры, увлажняющие средства, искусственный воск, ароматизаторы и дополнительные связующие компоненты.

Большинство очистителей не только непосредственно отмывают засохшие загрязнения на поверхностях пластиковых деталей, но и придают им блеск, антистатические свойства (благодаря чему на них не оседает пыль), а также защищают поверхности от воздействия ультрафиолета (особенно актуально для жаркого времени года с ярким солнцем). Как правило, очистители реализуются в виде аэрозолей или спреев.

Метод применения этих средств у преобладающего большинства одинаков. Для этого на загрязненную поверхность наносится некоторое количество очистителя, после этого выжидается время, в течение которого состав проникает в грязь, разъедая ее. Далее с помощью ветоши или губки образовавшуюся пену с мусором удаляют с поверхности. Если очиститель является еще и полиролью, то в этом случае нужно с помощью ветоши довести поверхность до блеска (то есть растереть). Перед использованием купленного средства (а лучше до покупки) внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его использованию. Обычно она нанесена прямо на флакон или прилагается отдельным листком в упаковке.

Данный рейтинг очистителей пластика не имеет коммерческой основы, а составлен на основании отзывов и тестов автолюбителей, которые выполняли их в разное время собственноручно. Такой подход дает более-менее объективную информацию о том, какой очиститель пластика салона автомобиля лучше. Однако в различных магазинах ассортимент средств может отличаться, тем более что химическая промышленность не стоит на месте, и на рынке регулярно появляются новые составы.

Многочисленные положительные отзывы автовладельцев позволяют дать этому средство лидирующую позицию в нашем рейтинге. Это средство является классическим очистителем пластика с восстанавливающим эффектом. Интересно, что его можно использовать не только для деталей салона автомобиля, но и элементов кузова, а также в быту. Применим очиститель Ликви Моли и для использования с резиновыми поверхностями. Имеет антистатический и грязеотталкивающий эффект.

Алгоритм использования средства стандартный. Перед применением флакон с очистителем необходимо встряхнуть, после чего с помощью распылителя нанести на загрязненную поверхность и подождать немного. Далее с помощью микрофибры, ветоши или губки удалить грязь с поверхности. При сильном загрязнении процедуру можно повторить два-три раза.

Реализуется во флаконе объемом 500 мл с ручным распылителем. Артикул товара — 7600. Цена очистителя пластика по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 1000 рублей.

Является классическим очистителем пластика. Имеет несколько типов ароматов, поэтому может использоваться и в качестве ароматизатора. Имеет также полирующие свойства, придает пластику матовый вид, обычно черный. После использования средства пластик красиво выглядит, к нему не пристает пыль. Очиститель пластика Сонакс также может использоваться в быту. В состав средства не входит силикон.

Способ применения традиционный. Необходимо нанести состав на загрязненную поверхность, после чего подождать пару минут, и удалить пену с помощью ветоши. В случае сильного загрязнения можно использовать средство два раза. Это вполне достаточно для того, чтобы удалить самые сильные загрязнения.

Фасуется в баллончиках объемом по 300 мл. Артикул — 283200. Цена такого средства на аналогичный период составляет порядка 400 рублей.

Является очистителем не только пластика, но и винила и резины. Обладает не только очищающим, но и восстанавливающим эффектом. Отлично подходит для восстановления пожелтевшего пластика. Также обладает пылеотталкивающим и грязеотталкивающим эффектом. Удаляет неприятные запахи в салоне, в том числе запах сигаретного дыма. В составе отсутствуют растворители.

Метод использования очистителя традиционный. Его необходимо с помощью спрея нанести на обрабатываемую поверхность, после чего дать пене въестся в течение 2-3 минут. После этого удалить грязь с помощью ветоши. Обратите внимание, что нельзя допускать попадания средства в глаза!

Пакуется в баллончик объемом 500 мл с ручным распылителем. Артикул — AC365. Цена по состоянию на лето 2018 года составляет около 300 рублей.

Также является универсальным очистителем как для пластиковых, так и резиновых и виниловых поверхностей. Средство можно использовать в том числе и в бытовых условиях. Производитель допускает использование очистителя и для внешних пластиковых и резиновых поверхностей автомобилей. Очень хорошо удаляет силикон, жир, различные технические жидкости и так далее. Обладает грязе- и пылеотталкивающим эффектом.

Использование традиционное. С помощью ручного распылителя необходимо нанести средство на грязную поверхность. После этого подождать несколько минут. Обратите внимание, что удалять грязь рекомендуется именно с помощью салфетки из микрофибры. Это дает максимальный очищающий эффект.

Реализуется во флаконах объемом 500 мл с ручным распылителем. Артикул товара — FG6530. Цена — около 400 рублей.

Является не просто очистителем, а очистителем-кондиционером для пластика. То есть, он не только эффективно очищает пластиковые поверхности, но и устраняет неприятные запахи, в том числе запах табачного дыма, вместо этого наполняет салон свежим ароматом. Очиститель может использоваться также с резиновыми поверхностями. Обладает защитным эффектом, защищает поверхности от вредного воздействия ультрафиолета.

Используется традиционно. Необходимо нанести некоторое количество вещества на загрязненную поверхность, выждать пару минут, и с помощью ветоши удалить грязь. Некоторые автолюбители отмечают низкую эффективность очистителя. Однако это скорее зависит от степени загрязнения и тщательности вытирания грязи. Но уместно учитывать чужой опыт.

Фасуется в двух типах флаконов. Первый — 120 мл. Его артикул — Ln1454. Цена — 150 рублей. Второй — 310 мл. Артикул — LN1455. Цена — 250 рублей.

Классический очиститель пластиковых деталей салона автомобиля. Может использоваться на элементах обшивки, приборной доске и других деталях. Отмечается высокий эффект от его использования. Вместе с чисткой выполняет защитные функции, в частности, предотвращает растрескивание пластмассы под воздействием ультрафиолета, имеет антистатический и грязеотталкивающий эффект.

Представляет собой пенный аэрозоль. После нанесения на поверхности образуется достаточно плотный пенный слой. Способ применения стандартный. Средство нужно распылить на пластиковую деталь, немного подождать и с помощью ветоши протереть грязь. Обратите внимание, что средство является ароматизированным, и в магазинах вы найдете этот очиститель с различными ароматами (яблоко, мята, ваниль, апельсин, персик).

Реализуется в баллончике объемом 400 мл. Артикул — 5571. Цена на указанный период составляет 80 рублей.

Другое название средства — полироль пластика «Пенный». Является очистителем внутренних и внешних пластиковых элементов автомобиля, а также резины. Отличается хорошей густой пеной, которая образуется на обрабатываемой поверхности. Обладает антистатическим эффектом, защищает пластик от высыхания и воздействия ультрафиолета. В линейке имеется восемь ароматов, которыми может обладать данный очиститель.

Метод использования традиционный. После нанесения средства на поверхность необходимо выждать несколько минут с тем, чтобы состав хорошенько въелся в грязь, после чего удалить всю эту смесь при помощи ветоши или губки. При необходимости поверхность можно отполировать.

Реализуется в баллончике объемом 335 мл. Артикул товара — KR905. Его цена — около 100 рублей.

На рынке автохимии в настоящее время представлено огромное количество очистителей пластика. Это также зависит от региона страны. Однако при выборе того или средства обращайте внимание не только на соотношение цены и качества, но и функции, которое оно выполняет. Так, для удаления грязи с пластиковых поверхностей необходим именно очиститель, потому как полироль используется для придания первозданного вида поверхности, и используется на регулярной основе в отличии от очистителя. В крайнем случае можно купить универсальный очиститель с полирующим эффектом, каких на рынке немало.

источник

Привести в порядок автомобиль может быть очень не просто. Решить все проблемы может солидное капиталовложение, однако, как решить проблему своими руками? Об этом и пойдет речь в новом обзоре, посвященном чистке любимого авто.

Быстро и эффективно почистить решетку радиатора от загрязнений и насекомых, скопившихся там, за летнее время помогут салфетки для сушки белья. Такие салфетки обладают антистатическими свойствами и приятным запахом. К тому же они достаточно плотные, их можно мочить и скручивать, чтобы добраться до самых труднодоступных мест.

Следы наклеек или смолы на пластике или кузове авто.

Опытные автомобилисты знают, как сложно избавится от липких следов, оставленных наклейками и скотчем на приборной панели или удалить капли древесной смолы с кузова автомобиля. Самыми эффективными средствами в борьбе с такими загрязнениями станут ацетон, растворитель, бензин или средство WD-40, однако использовать их следует с осторожностью так, как столь агрессивные вещества могут повредить поверхность пластика или лакокрасочное покрытие кузова. Поэтому лучше потратиться и обзавестись средством Goo gone, не имеющим в составе грубых химических компонентов.

Чистка вентиляционной решетки.

Быстро и легко почистить вентиляционную решетку, приборную панель и узкие щели автомобиля поможет кисточка и пылесос.

Чистка пластиковых и виниловых элементов салона.

Очистить ребристые пластиковые и виниловые элементы салона бывает непросто. Вымыть въевшуюся грязь поможет зубная щетка и средство для мытья посуды.

Чистка автомобильных ковриков.

Коврики являются наиболее восприимчивой к грязи частью автомобиля, поскольку пассажиры несут грязь на обуви, особенно в осенне-зимний период. Предварительно обработанный пятновыводителем тряпичный коврик лучше всего стирать в машинке. Резиновый коврик следует обработать раствором из четверти стакана уксуса, одной чайной ложки моющего средства без отбеливателя и горячей воды.

Защита подстаканников от загрязнений.

В подстаканниках часто скапливается мусор и грязь, не говоря уже о пятнах от пролитых напитков. Предотвратить загрязнения помогут обычные силиконовые формочки для кексов, которые прекрасно соответствуют форме подстаканников и легко поддаются чистке.

Эффективное средство для чистки кузова.

Справиться со сложными загрязнениями и мертвыми насекомыми, прилипшими к кузову поможет кулинарный спрей.

Чистка щеток стеклоочистителей.

Чтобы стеклоочистители не оставляли за собой грязных разводов, время от времени очищайте их с помощью медицинского спирта.

Ароматизатор своими руками.

Купили ананас? Не спешите выбрасывать его кожуру. Ананасовые шкурки сложенные в пакет с замком станет прекрасной альтернативой покупному автомобильному ароматизатору.

Хитрость для чистки подстаканника.

Наденьте на дорожный стакан носок, сбрызнутый средством для мытья стекол, поставьте его в подстаканник и несколько раз поверните вокруг оси. Такая хитрость позволит без особых усилий очистить поверхность подстаканника от пыли и ворса.

Полировка приборной панели.

Придать блеска пластиковым поверхностям поможет обычный вазелин. Нанесите небольшое его количество на мягкую тряпочку и хорошенько разотрите по поверхности.

В щелях и отверстиях обычно скапливается самое большое количество грязи. Очистить труднодоступные места в автомобиле поможет отвертка с прямым шлицем, обернутая тонкой тканью или салфеткой.

С мелкими царапинами на кузове поможет справиться самая обычная зубная паста. Выдавите небольшое количество пасты на поврежденный участок, распределите ее по поверхности с помощью мягкой тряпочки, оставьте на несколько минут, после чего очистите поверхность. Для достижения лучшего результата процедуру можно повторить.

Именно в складках сидений автомобиля скапливается наибольшее количество грязи. Вычистить грязь поможет маленькая щетка с тонкой щетиной и пылесос.

Очистка кузова от птичьего помета.

Любой автовладелец не понаслышке знает, что такое птичий помет на кузове и стеклах и как сложно бывает от него избавиться. Главная сложность в том, что экскременты птиц содержат мочевую кислоту, такую же по химическому составу, как аммиак, и могут нанести существенный вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Во избежание неприятностей, старайтесь регулярно натирать кузов авто специальным воском, который служить барьером между покрытием кузова и всевозможными загрязнениями. Если же автомобиль все же пострадал от пернатых, воспользуйтесь мягкой тканью или губкой, смоченной в уксусе, и ни в коем случае не трите так, как в птичьих экскрементах часто содержится песок, способный поцарапать кузов машины.

источник

Любое лакокрасочное покрытие автомобиля теряет блеск, особенно после зимы. В холодный период машина подвергается агрессивному воздействию низких температур. Химические реагенты, песок и соль, которыми посыпают дороги, также оказывают негативное влияние. Современные способы и средства восстановления ЛКП помогут вернуть блеск автомобилю, и он опять засияет, как новенький.

Читайте также:  Народные средства для быстрого роста волос за месяц

Существует несколько методов, с помощью которых можно вернуть блеск автомобилю после зимы. Каждый из них имеет свои особенности, недостатки и преимущества.

В составе жидкого стекла присутствует компонент — диоксид кремния. Он обладает способностью глубоко проникать в слой лака. Защита кузова таким методом отличается надежностью и долговечностью.

Способ обработки жидким стеклом популярен среди автовладельцев. Он обеспечивает автомобилю такие важные качества:

  • зеркальный эффект и блеск ЛКП;
  • защиту от механических повреждений и химических реагентов;
  • водоотталкивающие свойства, позволяющие экономить на мойке машины;
  • невысокую стоимость обработки.

Нанопокрытие отлично защищает транспортное средство от грязи и внешних воздействий. Прозрачный слой керамики после мойки не повреждается. Это наиболее дорогое и долговечное покрытие. Оно рекомендуется для машин не старше 7 лет. Автомобиль будет блестеть, как новый даже при повседневной эксплуатации.

Покрытие воском придает блеск поверхности автомобиля, маскирует сколы, небольшие царапины и потертости. Такую защиту нельзя назвать долговременной, так как она быстро смывается после мойки. Преимуществом является быстрое и легкое нанесение, а также приемлемая цена покрытия.

При полировке на ЛКП наносится полимерный слой, в результате чего машина начинает блестеть. Такая защита бережет кузов от микроповреждений и осадков. В сравнении с восковым покрытием полировка не исчезает сразу после мойки. Нанесенный слой держится продолжительное время, благодаря наличию в составе определенных химических компонентов.

Процесс полимеризации акрилов осуществляется около месяца. Растворители же из большинства материалов испаряются еще дольше. Полировать машину допустимо по прошествии нескольких часов после сушки. Применять химию можно только через месяц.

В разных случаях для восстановления ЛКП используются различные химические вещества:

  1. Древесную смолу с поверхности автомобиля удаляют керосином или бензином, а капли смолы и битума — средствами с эффектом удаления смолы, например, Texon, Astrohim, Sonax.
  2. Окислившиеся места, на которые попали продукты жизнедеятельности птиц, шлифуют и покрывают специальной защитой с химическим составом.
  3. С помощью уксуса возможно вытравить с покрытия машины гашеную известь либо цемент. Затем смыть водой, отполировать и нанести защиту Cleaner Wax, Synthetic Sealant либо другую.
  4. Машинными очистителями устраняется аккумуляторная кислота.
  5. Остатки насекомых удаляют специальными средствами, например, Doctor Wax, Kerry. После обезжиривают спиртом и обрабатывают защитой.
  6. При попадании на кузов автомобиля тормозной жидкости поверхность шлифуют и применяют полироль.
  7. Промышленная пыль счищается специальными средствами.
  8. Вздутие ЛКП устраняется нагреванием, затем твердыми мастиками производят конечную фиксацию.

Специальные автошампуни способны устранить грязь с поверхности машины, при этом они не портят нанесенный слой полиролей. Шампунь с добавлением воска защищает автомобиль от неблагоприятных внешних воздействий.

Полироль отлично ухаживает за ЛКП транспортного средства, придает ему блеск и презентабельный вид. Сегодня производители предлагают довольно обширный ассортимент этих средств для любых автомобилей: Turtle Wax, Liqui Moly, Sapfir, Cosmic, Higlo Wax и множество других.

Полироли различаются по составу и предназначению, что позволяет их разделить на следующие виды:

  1. Абразивные — это пасты, в составе которых глина, мел либо мраморная пудра. В основном используются для очищения поверхностей от загрязнений и удаления незначительных царапин. Не рекомендуется применять эти полироли часто.
  2. Восковые — наиболее популярные, придают машине блеск и яркость цвета. Обладают водоотталкивающими свойствами. Доступны по цене. Составы с натуральным воском особенно хороши.
  3. Синтетические — изготовлены из синтетических компонентов. Удаляют потертости и окислившуюся краску. Защищают ЛКП автомобиля от ультрафиолета, пыли и соли.

Синтетические полироли в свою очередь делятся на три вида:

  • силиконовые;
  • очистители-восстановители;
  • полимерные.

Силиконовые полироли производятся в виде жидкости в пластиковой бутылке с распылителем. При их применении можно быстро добиться требуемого результата, который недолговечен.

Очистители-восстановители возвращают автомобилю блеск и свежесть. Это связано с химическими соединениями, присутствующими в составе. С помощью средства можно избавиться от царапин и въевшихся пятен. После нанесения этого средства на кузов машины необходимо покрытие защитой, иначе блеск потускнеет через две недели.

Полимерные полироли защищают автомобиль от реагентов и соли, которыми посыпают дороги зимой, птичьего помета и пыли. Блеск ЛКП сохраняется несколько месяцев. Минусом этого средства является его высокая стоимость, а также трудоемкое нанесение.

Качество восстановления лакокрасочного покрытия и блеска автомобиля зависит также от агрегатного состояния полиролей, а именно:

  1. Жидкие средства отлично растекаются, образуя тончайший защитный слой.
  2. Аэрозоли легко наносятся. Для придания блеска покрытию рекомендуется применять аэрозоль с силиконовыми смолами.
  3. Твердые полироли отличаются хорошим качеством и стоят недорого, но процесс нанесения требует много времени.
  4. Гелевые средства отлично придают блеск, не растекаются.
  5. Полировочные пасты позволяют нанести толстый слой. Эффективны для старых покрытий.

Перед нанесением любого покрытия на автомобиль требуется провести ряд действий:

  1. Качественно вымыть машину, используя специальные средства.
  2. Очистить кузов от битума, смол, следов насекомых, других загрязнений.
  3. Обезжирить, хорошо просушить.

Нанесение жидкого стекла и нанокерамического покрытия — сложные процессы, выполнить их могут профессионалы.

Восковое покрытие можно нанести самостоятельно. Для этого на подготовленный автомобиль равномерно распределяется состав. Затем поверхность натирается вручную мягкой тканью.

Полировку ЛКП можно осуществить с помощью полировальной машинки. Полироль нужно распределять по поверхности равномерно. Работать на одном участке кузова автомобиля долго не стоит, так как ЛКП может перегреться. Тогда для удаления дефекта нужна будет абразивная полировка. Остатки средства с кузова следует протирать влажной салфеткой.

Производить полировку необходимо в условиях крытого помещения либо под навесом. Не рекомендуется делать это в жару и при температуре воздуха 5 градусов ниже нуля.

Для полировки без машинки желательно приобрести качественные аксессуары. Например, высоких результатов можно добиться специальным аппликатором, предназначенным для нанесения средства. Он аккуратно и равномерно наносит полироль на поверхность.

Затем покрытие полируется специальными салфетками до блеска. Они отлично впитывают остатки средства, не оставляют царапин и разводов.

Не стоит наносить полироль сразу на всю машину. Лучше полировать участок за участком. Высохшее на кузове средство располировать очень сложно.

Полировать ЛКП необходимо равномерными усилиями. Переходов от участка к участку не должно быть видно. Начинать полировку лучше с крыши машины, постепенно двигаясь вниз. Всю работу необходимо выполнять в закрытой спецодежде.

Изрядно потускневшему после зимы кузову автомобиля можно вернуть былой блеск. Сделать это возможно различными методами, выбрав наиболее подходящий. Правильно подобранные современные средства и знание технологии их нанесения придадут машине презентабельный вид, она снова засияет!

источник

Автомобиль, сияющий чистотой, радует сердце своего владельца и обращает на себя внимание прохожих. Блеск лакокрасочного покрытия, насыщенность его цвета, особенности экстерьера авто и задумки дизайнеров — все это смотрится гораздо привлекательнее, чем когда оно покрыто слоем пыли и грязи. Однако есть небольшая проблема: многие автолюбители жалуются, что после мытья на кузове и стеклах остаются мутные пятна и разводы. В этой статье мы поделимся с вами секретами, которые научат вас тому, как помыть свою машину правильно — без разводов и пятен — своими руками. Если у вас есть керхер, то здесь подробно описано, как правильно мыть автомобиль с его помощью.

Чистый и блестящий автомобиль всегда радует глаз

Как лучше мыть машину — на автомойке или самостоятельно? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый автовладелец выбирает тот вариант, который ему удобнее. Одним проще приехать к специалистам и отдать своего железного коня в их руки, другие предпочитают делать все сами.

Автомойка — неплохой вариант, если у вас есть время для ожидания в очереди и деньги для оплаты услуг мойщиков, но и этот вариант не идеален. В сети можно найти жалобы хозяев автомобилей, которые после мойки обнаружили на кузове разводы, пятна и, что гораздо хуже, мелкие царапины, оставленные во время попыток рабочих оттереть пятна. Основные минусы автомоек — это:

  • финансовые траты, размер которых зависит от степени загрязнения авто;
  • высокая вероятность получить автомобиль с разводами, поцарапанным покрытием или сколами, появившимися из-за небрежности мойщика;
  • мойка на скорую руку (т.к. в очереди ждут другие клиенты), что приводит к некачественной просушке и появлению подтеков.

Видео, которое демонстрирует специальное полотенце для авто:

Дабы избежать таких ситуаций, следует заниматься мытьем машины самостоятельно. Если вы до этого ни разу не мыли автомобиль своими руками, постарайтесь учесть все рекомендации, которые найдете в этой статье. Научиться мыть автомобиль так, чтобы она блестела, вы сможете за два-три раза.

Если вы хотите вымыть машину быстро, качественно и без разводов, вам нужно заранее подготовить место и необходимые принадлежности.

Правильно выбранное место — уже половина успеха. Выбирайте его так, чтоб не забрызгать соседские машины и иметь достаточно пространства для маневров. Ни в коем случае не пытайтесь мыть авто на солнце: под его лучами вода и моющие средства быстро высыхают, оставляя те самые пресловутые пятна. Наилучшее место для того, чтобы качественно помыть автомобиль — это гараж с хорошим освещением или тенистый участок. И не забудьте: вся жидкость (вместе с грязью и химией) будет стекать с вашей машины на землю, поэтому не стоит устраивать автобаню на газоне или детской площадке.

Авто не желательно мыть под солнечными лучами

Чем тщательнее вы подойдете к выбору средств для мытья, тем лучше будет результат.

  • Вода. Чуть ли не половина всех пятен появляется из-за плохого качества воды. Если вы не пользуетесь системой фильтрации и в вашем водопроводе слишком жесткая вода, она может оставить белесый щелочной налет на поверхности кузова. Водопроводы на загородных участках очень часто подают воду с примесями глины, песка и известняка, которые, высыхая, также оставляют пятна. Чтобы снизить вероятность появления налета, по возможности, старайтесь мыть автомобиль отфильтрованной водой.
  • Шланг или ведра. Если у вас нет садового шланга, при помощи которого можно поливать автомобиль, вам понадобятся ведра или другие емкости для воды.
  • Моющие средства. Приготовьте специальный автошампунь. Если он концентрированный, то разведите его в соответствии с указаниями на упаковке. Вам также будет нужно средство для мытья стекол. Не стоит использовать жидкость для мытья посуды — ее состав подходит не для всех ЛКП.
  • Вспомогательные инструменты. Чтобы как следует помыть свою машину, подготовьте следующие инструменты: крупнопористую губку, мягкую щетку, силиконовый скребок и тряпочку. В автомагазинах продаются специальные тряпочки, которые отлично собирают влагу. Изготовляются из микрофибры или мягкой замши. Такие тряпочки используют для тщательного сбора излишков воды с поверхности кузова. Они позволяют не допустить появления пятен и ворсинок на покрытии кузова.
  • Дополнительные средства. Многие специалисты советуют использовать после мытья воск для полировки кузова. Он создает защитную пленку на поверхности ЛКП, устраняет все пятна и защищает машину от загрязнений. Отполированный при помощи воска кузов приобретает глубокий насыщенный оттенок и блеск.

Мыть автомобиль нужно после того, как он охладится — это позволит избежать быстрого высыхания жидкости. Итак, приступаем к водным процедурам.

  1. Этап первый: автомобиль нужно намочить. Это делается для того, чтобы засохшие пятна грязи, птичьего помета и другие загрязнения размокли и лучше поддались воздействию моющего средства. Полностью смочите весь кузов, не забывая про нижние части зеркал и подкрылки, также смочите колеса. Если у вас есть шланг, весь процесс не потребует много усилий. В том случае, когда шланга нет, просто аккуратно облейте машину двумя-тремя ведрами воды. Также можно использовать крупнопористую губку: смачивая ее в ведре с водой, выжимайте воду на кузов, стараясь не прикасаться к нему, дабы случайно не задеть губкой — так на нем не появятся мелкие царапины от засохшей грязи.
  2. Этап второй: наносим моющее средство. Для этого можно использовать пульверизатор или ту же губку, которой вы смачивали кузов. После нанесения шампуня можно выждать пару минут – он как следует размягчит грязь. Затем начинаем мыть автомобиль.
  3. Этап третий: мойка. Используя мягкую губку, аккуратно смывайте с кузова грязь по направлению сверху вниз. Старайтесь сильно не нажимать на губку и следить за тем, чтобы на ней не было крупных песчинок, которые могут поцарапать покрытие. Помыть колеса и диски можно при помощи щетки. Не упустите из виду дверные проемы.
  4. Этап четвертый: ополаскивание. Смойте остатки моющего средства с кузова при помощи шланга или окатите автомобиль из ведра. Проверьте мягкую мочалку на предмет наличия соринок и пройдитесь ею по кузову еще раз, смачивая в чистой воде.
  5. Этап пятый: сушка. Здесь вам понадобится силиконовый скребок и специальная тряпочка из микрофибры или мягкой замши. Скребком удалите с поверхности кузова излишки воды, а затем пройдитесь по нему тряпочкой, собирая влагу и периодически отжимая ее. Так вам удастся избежать появления налета и пятен.
  6. Этап шестой: мойка стекол. Мыть зеркала и стекла можно при помощи спрея для чистки стекол и мягкой сухой ткани. Распыляйте средство аккуратно, дабы его излишки не попали на свежевымытый кузов.
  7. Этап седьмой, завершающий. Тряпочка из замши или микрофибры качественно убирает всю влагу, не оставляя пятен, однако многие автовладельцы предпочитают использовать автомобильную полироль, чтобы придать покрытию блеск и обеспечить дополнительную защиту. Нанесите полироль, руководствуясь инструкцией на упаковке.

Специальная тряпка поможет вытереть авто без пятен

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам быстро научиться мыть свой автомобиль без разводов на кузове. Желаем удачи!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

источник