Меню Рубрики

Как лечить летучий огонь народные средства

Летучий огонь – болезнь инфекционного характера, которую провоцирует стрептококковая бактерия, продуцируя свои токсины в слои дермы. В медицине носит название стрептодермия. Вне зависимости от пола и возраста, симптомы заболевания у всех идентичны. В области поражения на верхних слоях кожи образуется небольшого размера пузырь, заполненный жидкостью. Через время процесс приобретает воспалительный характер, и бляшка краснеет, а ее поверхность становится шершавой.

В организме каждого человека живут полезные и патогенные бактерии. Стрептококковая группа – это нечто среднее между ними, позиционируется как условно-патогенная. То есть микроорганизмы продолжительное время могут жить внутри человека, но при этом он сам не заболевает. Однако при благоприятных условиях бактерии активизируются, что приводит к развитию заболевания.

У представителей старшей возрастной группы летучий огонь возникает в результате повреждения эпителиального слоя кожи и слизистой оболочки. Бактерия настолько активная, что достаточно небольшой травмы для ее проникновения в организм. Например, в месте укола, царапины или потертости. Если у человека низкий уровень защитной функции, он заболевает, так как организм не может подавить патогенную микрофлору.

Факторами, способствующими развитию стрептодермии, выступают:

  • несоблюдение правил личной гигиены;
  • регулярное переутомление;
  • стрессовые ситуации;
  • прогрессирование хронических и приобретенных заболеваний, снижающих иммунитет;
  • несбалансированное питание;
  • частое повреждение кожных покровов.

Летучий огонь у представителей старшей и младшей возрастной группы также развивается после близкого контакта с больным человеком или предметами, к которым он прикасался.

Только врач может определить, что у пациента прогрессирует стрептодермия. Симптомы и лечение у детей и взрослых практически одинаковы.

Первым признаком заболевания выступает возникновение на кожных покровах небольшого пятнышка розоватого цвета. Примерно через 2 часа на его поверхности образуется пузырек, который становится шершавым на ощупь. В этот период достаточно сложно заподозрить развитие серьезного заболевания, что обусловлено слабой выраженностью симптомов.

В редких случаях на месте высыпания появляется зуд, а у больного повышается температура тела. Спустя еще несколько часов отмечается увеличение лимфатических узлов.

Чаще всего поражению подвержены такие части тела, как: лицо, ягодицы, руки и ноги. Что касается диаметра высыпаний, то он может разниться в зависимости от сложности процесса, но в среднем составляет от 40 до 60 миллиметров.

Определить летучий огонь опытному специалисту не составит труда, а помогают в этом характерные пятна, описанные выше. Для получения детальной информации о возбудителе болезни врач назначает посев на микрофлору и устойчивость к антибиотикам. При необходимости пациенту может назначаться общий анализ крови, который показывает уровень СОЭ и лейкоцитов.

Если у ребенка или взрослого диагностировали летучий огонь, то лечить его нужно обязательно, иначе инфекция приобретет иммунитет, а состояние больного станет крайне тяжелым.

Необходимые медицинские препараты выписывает лечащий врач, а также предоставляет схему приема лекарств. В основном это антибиотики. Если заболевание не перешло в острую форму, то пациенту нет необходимости находиться в стационаре, однако его следует изолировать от здоровых людей: детям запрещено посещать детский сад и школу, а взрослым — учебные заведения, работу и места скопления людей.

Ускорить процесс выздоровления можно дополнительными мерами.

  1. Первые 4 дня после обнаружения инфекции нельзя принимать ванну. Это поможет избежать распространения инфекции по всему телу.
  2. Гигиенические процедуры следует выполнять путем обтирания влажным полотенцем непораженных участков. Можно использовать антисептик или отвар ромашки.
  3. Категорически запрещается чесать места поражения.
  4. Больной должен использовать личный комплект посуды.
  5. Необходимо выполнять ежедневную смену постельного белья и проветривать помещение.

После полного выздоровления на местах бывших бляшек останутся пятна белесого цвета. Период полного выздоровления зависит от сложности заболевания.

Нам с мужем скоро по 70 лет каждому. Может, кому-нибудь пригодится наш опыт.

Проживали мы с мужем в Барабинске Новосибирской области. На лето обе дочери привозили к нам внучат на оздоровление. Жизнь была без излишеств. Еда простая, одежда — одни трусики. В результате за пару месяцев дети загорали лучше, чем на юге. Поправлялись. Но однажды ребята под дождем «плавали» в кювете. Все разом заболели стрептодермией, или, как его еще называют, «летучим огнем».

Проходит неделя. Смазываю мазью, йодом — ноль эффекта, еще хуже даже: расползлось все это на носики, губы, локти. Повезли мы детей в поликлинику. Врач говорит: «Делаете все правильно. Продолжайте смазывать йодом».

В поликлинике встретилась нам бабушка-травница. Посоветовала: «Попробуйте осиновую кору». Тут хоть что сделаешь, если шесть человечков доведены до крайности. С момента заболевания прошел месяц. Скоро приедут мамы и что скажут, увидев личики с такими язвами.

Отправился наш дедушка в лес, срубил не очень старую осину, кора 2-3 см толщины. Каждый день я заваривала кору осины в бачке — 2/3 коры плюс 1/3 воды. Кипятила, настаивала, а потом купала каждого в отдельности в подогретом растворе. Иногда разводила водой, потому что на каждого не хватало отвара.

Буквально через 3 дня ранки и места вокруг них стали бледными, опухоль спала, затянулись коричневой корочкой открытые участки без кожи… А через две недели у нас наладилось все: корочки отпали, сошли и пятна. Мы только удивлялись — такая агрессивная болезнь сдалась без йода и мазей.

Олебыш Анна Ивановна, Калужская обл.

Внимание: Перед использованием народных методов лечения,

рекомендует проконсультироваться со своим лечащим врачом. Применяя народные средства без врачебного наблюдения, будьте осторожны и при малейших сомнениях приостановите лечение, проконсультируйтесь у врача или смените метод лечения.

девочки, подскажите, кто сталкивался, может, чем лечили такую бяку, как «летучий огонь» у детей?

источник

Как заговорить летучий огонь

Возьмите красную тряпку, насыпьте на нее щепоть соли и скажите:

На рабу Божью (имя) огонь не пущу.

А все ж сила его истекает.

Рабе Божьей (имя) помогает. Аминь.

Отношения между сердцем (Огонь) и тонким кишечником (Огонь) Канал сердца выходит из сердца и направляется к тонкому кишечнику. Канал тонкого кишечника выходит из него и соединяется с сердцем. Эта внутренняя связь между сердцем и тонким кишечником становится ясной при

Огонь Выше мы уже говорили о свечах, об их силе. Теперь мы поговорим об огне, о его могуществе. Огонь может быть оберегом, соприкасаясь с материальным миром. Простейший прием употребления огня: на листе бумаги запишите все те отрицательные события, которые совершались с

ОГОНЬ Огненный столб, ведущий в ночи евреев; неопалимая купина, через которую общался Иегова с Моисеем; языки пламени, окружавшие учеников Иисуса, и другие бесчисленные случаи, когда энергии четвертого плана манифестации проникали в грубую материю и становились

Огонь Переходим к механизму обнаружения связи вашей энергии со стихией огня. Для начала несколько представлений. Закройте глаза и вообразите себе, что вы идете по вечернему лесу, смеркается. Но лес вовсе не страшный, тропинка весьма вытоптана и непременно приведет вас к

Как заговорить сыпь на теле (летучий огонь) Возьмите девять лучин или спичек и произнесите над ними такие слова: Огонь горючий, возьми огонь летучий.

Заговорить пьянство через огонь В нечетный день знахарь идет в лес. Там он собирает костер из хвороста, читая при этом «Богородицу». Чертит вокруг костра круг и садится за этим кругом. Читая заговор, нужно смотреть прямо в огонь. Нельзя моргать, а если выступят слезы,

Как зашептать летучий огонь Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай.

Заговорить пьянство через огонь В нечетный день знахарь идет в лес. Там он собирает костер из хвороста, читая при этом «Богородицу». Чертит вокруг костра круг и садится за этим кругом. Читая заговор, нужно смотреть прямо в огонь. Нельзя моргать, а если выступят слезы,

Как заговорить летучий огонь Берут красную тряпку, кладут на нее щепоть соли и читают:12 огней тушу. На рабу Божию (имя) огонь не пущу. Как огонь ни пылает, а все ж сила его истекает. Слово мое крепко, рабе Божией (имя) помогает. Аминь.

Заговорить антонов огонь Погрузите руку или ногу в холодную воду (смотря что отморожено). Делайте движение пальцем правой руки, как бы угрожая, и заговаривайте:Приказываю на месте стоять и не жечь. Как приказывает Сатана бесам, так и я приказываю антонову огню уняться и не

«Летучий Голландец» Несомненно, это самый известный корабль-призрак. Предание о нем основывается на подлинном случае, происшедшем с судном, которое в 1680 году вышло в Амстердам из порта Батавия в голландской Восточной Индии[19]. Командовал судном Хендрик Вандердекен. Это

На летучий огонь, своробу, шипицу «Чего секу?» — «Огонь секу, летучий огонь секу. Чтобы век не болело, не горело».* * *Летучий огонь — красное пятнышко, обычно появляется на руках. Берут напилок и кремень, секут кремень на заре так, что искры сыплются и приговаривают: «Что

«Летучий голландец» И все же самым знаменитым кораблем-призраком издавна считается отмеченный во многих преданиях «Летучий голландец». Существует множество вариантов легенды. По голландской версии, капитан Ван Стратен был упрямым человеком, поклявшимся во что бы то ни

«Огонь» Представьте, что вдыхаемый вами воздух превращается в огненную энергию любви. Направьте это пламя в сердце и ощутите, как из него изгоняются все болезни. Подумайте, что в этот момент вы становитесь более любящим, самоотверженным и счастливым человеком, чем были

источник

стрептококковая инфекция (стрептодермия) — нужно каждй прыщик прижечь фукорцином.что бы дальше не ползло. и купаться нельзя, от воды еще больше разрастается. у нас месяц назад на попе такое было. 27.11.2008 20:34:32, вооружена и опасна

У нас так ветрянка началась. Расчес, волдырь, а через 3 дня ветрянка. Но еще может быть пиодермия, если таких волдырей много и они четко локализованы в месте где ребенка трогали грязными руками. 24.11.2008 10:14:19, Лукьяна
Импетиго (летучий огонь) у нас. Сейчас приехали т доктора. Заразно, отправили на больничный на неделю ?( 24.11.2008 07:34:56, Olenka_Danilka
Скорее всего стрептококковая инфекция (стрептодермия) — бегом к дерматологу — штука заразная, но не страшная (только на вид), и распространяется довольно быстро по телу. Лечится мазями (банеоцин), присыпками (тот же банеоцин, но уже в присыпке), промыванием мирамистином или перикисью, прижиганием фукорцином, и внутрь антибиотики (у нас аугментин был). Быстро перестает распространятся, а потом потихоньку и проходит. Сборища людские/детские не посещать, к сожалению. 24.11.2008 00:05:19, katry
У нас было похожее. Называется вроде стрептодермит или похоже. Велели мазать фукорцином (красный такой). Бывает от сниженного иммунитета или когда в ранку инфекция попадает. Но врачу показать стоит. 23.11.2008 13:10:19, Asiasik
Покажите врачу. На мой взгляд, на стрептодермию похоже. Плохо, что она быстро распространяется по телу, и ранки растут, если не лечить. Мы лечились гентамицином (мазь). 23.11.2008 15:55:51, День Рождения (aka Иринкин)
Теоретически может быть. В пятницу в бассейн в садике ходили. После бассейна и началось ухудшение.
Больничный с этой болезнью выдают, не подскажете? 23.11.2008 13:51:30, Olenka_Danilka
Вообще-то могут и дать, наверное. Т.к. эта штука может быть заразной. Нам просто тогда не было необходимости, поэтому не интересовалась. 23.11.2008 14:57:25, Asiasik
Аллергия? Попробуйте противоаллергическое — тавегил, супрастин, зиртек. Исключить наиболее аллергенное, подумать что необычное съел ребенок или контактировал. Вызвать врача. 23.11.2008 12:37:54, E_VIKT
Главное — не мочить водой. У сына было подобное, когда в ранку занесли инфекцию и стала пузырьками распространяться какая-то инфекция. Название не вспомню. Буквально к вечеру они размножились и по неотложке мы попали в инфекционную больницу. Если это то, что у нас было, то это лечится только антибиотиками по назначению врача и спец. мазями. причем жутко заразная штука. Вспомнила, называлась стрептодермия. 23.11.2008 09:48:27, Roccy
позвоните в неотложку проконсультируйтесь, может они скажут куда обратиться

23.11.2008 09:17:59, Darena

SIA «ALP-Media», Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

О проекте | Реклама | Обратная связь | Помощь по сайту | Все сервисы

SIA «ALP-Media», Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

источник

Наговаривают на сметану или маслице и мажут в носу.

В черном хлеву, в мертвом терему, на сухой ветле, на старой метле сидит Ворон Воронович. Он масла, сметаны не дает, не доит, вымени коровьего не имеет. Куда он глямет, все от его глаз завянет. Так бы засох, завял и издох чирей в носу, в черном лесу, в черном хлеву, в каменном мертвом терему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Когда окна запотеют, нужно смазать их влагой в носу и сказать:

Лежит в поле сухое бревно, спереди дверь, сзади окно. В эту дверь вышли: мать, отец, брат, сестра, деверь, сноха, дети, – дочь и сын, бабка, и старый, дед Ипполит, за ними выскочил из окна полип. Кто вышел последним из окна, тому и срублена голова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Указательным пальцем водить вокруг чирья и приговаривать:

Как сучок на дереве сохнет, блекнет, так и чирей бы сох и блек, не рдел и не болел. Аминь.

Найдите доску с сучком. Водите пальцем то по сучку, то по чирью и говорите такие слова:

Как сук сохнет, иссыхает, так у рабы Божией (имя) пусть чирей сохнет, иссыхает. Аминь.

Сделайте два пальца крестиком и водите вокруг чирья и читайте:

Сойди с рабы Божией (имя) на зверя, на листок, на низенький кусток, на болотную кочку, на пустую бочку. Очисти тело рабы Божией (имя). Аминь.

Наговорить на воду, этой водой обмывать больные места.

Есть на небе три зореньки. Одна ясна, другая красна, третья (имя). Аминь.

Такой водой умойтесь и сами, чтобы болезнь не перешла на вас.

Больной должен увидеть собаку, кормящую щенков. Глядя на нее, нужно сказать:

У тебя на брюхе есть, возьми и мое.

Возьмите нитку синюю, завяжите девять узелков напротив жировика и читайте. Затем сожгите нитку. Делайте так три дня на убыльном месяце.

Шиш синий, кыш с тела, снимись на узел, завяжись. В огне гореть, на теле не болеть. Аминь.

На убывающий месяц сходите в церковь на утреннюю службу, затем купите три свечи и отнесите их домой. Зажгите сразу три свечи и прочитайте трижды «Отче наш», а затем молитву «К Богородице». После этого прочитайте заговор:

Царь небесный, Господь вечно живой, пребудь со мной ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Месяц убывающий, убывай вместе с килами. Как ты месяц таешь, убываешь, так и килы, пусть тают и убывают. Ключ, замок, язык. Аминь.

Эта болезнь имеет очень неприятный вид. Кожа у больного похожа на крокодилову кожу. Отсюда и название. Берут крещенскую святую воду в суповой миске, кладут в нее новую ложку и за руку выводят больного на улицу. Время нужно выбрать так, чтобы рядом не было людей и животных. Если кто пройдет мимо и заговорит или залает собака, то лечить в этот день не следует.

Поставьте человека лицом на восток, очертите вокруг него круг атаме. Стоя за кругом, дайте больному ложку, пусть он черпает и льет святую воду на землю, при этом смотрит, как вода уходит в землю. Вы же читайте заговор до тех пор, пока вода в миске не кончится. Накажите больному, чтобы он никому об этом не рассказывал. Если его будут спрашивать, как это у него прошло, чем он лечился, пусть говорит: «Господь помог». Объясните больному, что, если он хоть через десять лет кому-то скажет, болезнь вернется.

Шла Магдалина, несла масло обмыть ноги Спасителю. Встретился ей раб Божий (имя). Не лицо, а рожа крокодилова кожа. Пожалела его Магдалина, Спасителя упросила, за раба Божия (имя). Сказал Господь: «Магдалина, иди к рабу Божию (имя) помоги, но строго-настрого накажи, никому о том не рассказывать, не то стану его наказывать». Слава Спасителю, раба Божия (имя) избавителю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Натоптыши – это мозоли, которые постоянно садятся на ноги. Есть люди, которые настолько привыкли, что у них мозоли, и даже считают, что они у всех и всегда. А это не так, просто однажды человек наступил на плевок слепого или переступил через дохляка, т. е. задавленного машиной кота, собаку, голубя и т. д., или по другим каким причинам, которые я не буду тут перечислять, но вследствие этого у человека возникли натоптыши.

Чтобы избавиться от них раз и навсегда, следует сделать вот что: оторвать от шерстяного клубка нитку и навязать на ней столько узелков, сколько натоптышей насчитаете у себя или у того, кого станете лечить. Нитку эту закопайте под мужское дерево и проговорите:

Дерево не родит, не рожает, натоптышей на мои ноги не сажает.

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате.

источник

Чудотворные слова: молитва от летучего огня в полном описании из всех найденных нами источников.

Я уже давала раньше заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю Вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

В Чистый четверг в кувшин или таз для умывания налейте освященную в храме в этот день воду и освященную соль, опустите любой серебряный предмет (ложку, кольцо) и, умываясь, говорите:

Благослови меня на чистоту четверга.

Как эта вода свята и чиста,

Так бы чиста была моя красота.

Сколь это серебро чисто, лучисто,

Столь бы весь год быть мне, Божией рабе,

В полном здравии и красоте.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Иду я, раба Божия, из бани в восточную сторону.

За мной огненная река, медные берега, железный тын.

Идет Божия Матерь со мной, с Божией рабой (имя).

Она меня с бани встретила, спросила:

– Все ли ты, раба Божия, смыла?

Будь, раба Божия (имя), чиста, сильна на все времена.

На все веки вечные, на бесконечные.

От подкожных чирьев и язв

Случайно купила Вашу книгу и так обрадовалась ей. Теперь буду покупать все Ваши книги.

Очень прошу Вас напечатать в следующей книге хороший заговор от подкожных чирьев.

С уважением, Попова Катя, г. Москва».

Найдите в деревянном заборе сучок и, помочившись в банку, вылейте на него мочу. Сделав это, скажите:

Как моя моча на сучке сохнет,

Так и на моем теле отец-чирей сдохнет.

Сдохнут, посохнут с ним его дети,

Кумовья, сваты, сватьи и зятья,

Еще один очень сильный заговор от чирьев

Отмахни от моего тела бела

Все, что к нему прижилось, наболело.

Все, что начало гнить и созрело.

Как безымянному моему пальцу имени нет,

Так и на моем теле чирею-вирию места нет.

Не болей, чирей-вирий, не красней,

Не желтей, чирей-вирий, не синей.

Чтобы ты зачах, почернел, засох и не болел.

Как правая нога к земле плотно пристает,

Так правда, что с этого раза

Чирей-вирий на моем теле заживет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Как зашептать летучий огонь

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Растапливают баню. Перед тем, как войти в нее, нужно перекреститься куском черного хлеба. Этот кусок нужно положить в воду для обливания и вылить на себя. Вытираясь, говорить:

Банюшка моя, парушка, чистая хоромушка.

Красоту навела, коросточки убрала.

Сколь легко вода с гуся стекает,

Столь быстро пусть меня покидают:

Грязь, сухота, короста, ломота.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Как заговорить обожженное место

Вокруг обожженного места водите против часовой стрелки ручкой ножа и шепчите:

Первым разом, добрым часом.

Первый – семь, второй – семь, третий – семь,

Четвертый – семь, пятый – семь, шестой – семь,

Заговариваю я ожог, щипоту, ломоту.

Заговариваю все семь насовсем.

Быть моим словам крепкими,

От сырой земли до гробовой доски.

От ныне до веку, во веки веков.

Плюньте над ожогом и скажите:

Гора, ступай в гору, мышь, ступай в нору.

Огонь, ступай до воды, а к этому телу не подходи.

Ты, Ожог Ожогович, Обвар Обварович,

Прилетел без крыл, пришел без ног,

Ослеп и у рабы Божией (имя) ничего не обжег.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

В Чистый четверг в кувшин или таз для умывания налейте освященную в храме в этот день воду и освященную соль, опустите любой серебряный предмет (ложку, кольцо) и, умываясь, говорите:

Благослови меня на чистоту четверга.

Как эта вода свята и чиста,

Так бы чиста была моя красота.

Сколь это серебро чисто, лучисто,

Столь бы весь год быть мне, Божией рабе,

В полном здравии и красоте.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

В Чистый четверг в кувшин или таз для умывания налейте освященную в храме в этот день воду и освященную соль, опустите любой серебряный предмет (ложку, кольцо) и, умываясь, говорите:

Благослови меня на чистоту четверга.

Как эта вода свята и чиста,

Так бы чиста была моя красота.

Сколь это серебро чисто, лучисто,

Столь бы весь год быть мне, Божией рабе,

В полном здравии и красоте.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Иду я, раба Божия, из бани в восточную сторону.

За мной огненная река, медные берега, железный тын.

Идет Божия Матерь со мной, с Божией рабой (имя).

Она меня с бани встретила, спросила:

– Все ли ты, раба Божия, смыла?

Будь, раба Божия (имя), чиста, сильна на все времена.

На все веки вечные, на бесконечные.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Иду я, раба Божия, из бани в восточную сторону.

За мной огненная река, медные берега, железный тын.

Идет Божия Матерь со мной, с Божией рабой (имя).

Она меня с бани встретила, спросила:

– Все ли ты, раба Божия, смыла?

Будь, раба Божия (имя), чиста, сильна на все времена.

На все веки вечные, на бесконечные.

От подкожных чирьев и язв

Случайно купила Вашу книгу и так обрадовалась ей. Теперь буду покупать все Ваши книги.

Очень прошу Вас напечатать в следующей книге хороший заговор от подкожных чирьев.

С уважением, Попова Катя, г. Москва».

Найдите в деревянном заборе сучок и, помочившись в банку, вылейте на него мочу. Сделав это, скажите:

Как моя моча на сучке сохнет,

Так и на моем теле отец-чирей сдохнет.

Сдохнут, посохнут с ним его дети,

Кумовья, сваты, сватьи и зятья,

Случайно купила Вашу книгу и так обрадовалась ей. Теперь буду покупать все Ваши книги.

Очень прошу Вас напечатать в следующей книге хороший заговор от подкожных чирьев.

С уважением, Попова Катя, г. Москва».

Найдите в деревянном заборе сучок и, помочившись в банку, вылейте на него мочу. Сделав это, скажите:

Как моя моча на сучке сохнет,

Так и на моем теле отец-чирей сдохнет.

Сдохнут, посохнут с ним его дети,

Кумовья, сваты, сватьи и зятья,

Еще один очень сильный заговор от чирьев

Отмахни от моего тела бела

Все, что к нему прижилось, наболело.

Все, что начало гнить и созрело.

Как безымянному моему пальцу имени нет,

Так и на моем теле чирею-вирию места нет.

Не болей, чирей-вирий, не красней,

Не желтей, чирей-вирий, не синей.

Чтобы ты зачах, почернел, засох и не болел.

Как правая нога к земле плотно пристает,

Так правда, что с этого раза

Чирей-вирий на моем теле заживет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Отмахни от моего тела бела

Все, что к нему прижилось, наболело.

Все, что начало гнить и созрело.

Как безымянному моему пальцу имени нет,

Так и на моем теле чирею-вирию места нет.

Не болей, чирей-вирий, не красней,

Не желтей, чирей-вирий, не синей.

Чтобы ты зачах, почернел, засох и не болел.

Как правая нога к земле плотно пристает,

Так правда, что с этого раза

Чирей-вирий на моем теле заживет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Как зашептать летучий огонь

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Растапливают баню. Перед тем, как войти в нее, нужно перекреститься куском черного хлеба. Этот кусок нужно положить в воду для обливания и вылить на себя. Вытираясь, говорить:

Банюшка моя, парушка, чистая хоромушка.

Красоту навела, коросточки убрала.

Сколь легко вода с гуся стекает,

Столь быстро пусть меня покидают:

Грязь, сухота, короста, ломота.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Растапливают баню. Перед тем, как войти в нее, нужно перекреститься куском черного хлеба. Этот кусок нужно положить в воду для обливания и вылить на себя. Вытираясь, говорить:

Банюшка моя, парушка, чистая хоромушка.

Красоту навела, коросточки убрала.

Сколь легко вода с гуся стекает,

Столь быстро пусть меня покидают:

Грязь, сухота, короста, ломота.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Как заговорить обожженное место

Вокруг обожженного места водите против часовой стрелки ручкой ножа и шепчите:

Первым разом, добрым часом.

Первый – семь, второй – семь, третий – семь,

Четвертый – семь, пятый – семь, шестой – семь,

Заговариваю я ожог, щипоту, ломоту.

Заговариваю все семь насовсем.

Быть моим словам крепкими,

От сырой земли до гробовой доски.

От ныне до веку, во веки веков.

Вокруг обожженного места водите против часовой стрелки ручкой ножа и шепчите:

Первым разом, добрым часом.

Первый – семь, второй – семь, третий – семь,

Четвертый – семь, пятый – семь, шестой – семь,

Заговариваю я ожог, щипоту, ломоту.

Заговариваю все семь насовсем.

Быть моим словам крепкими,

От сырой земли до гробовой доски.

От ныне до веку, во веки веков.

Плюньте над ожогом и скажите:

Гора, ступай в гору, мышь, ступай в нору.

Огонь, ступай до воды, а к этому телу не подходи.

Ты, Ожог Ожогович, Обвар Обварович,

Прилетел без крыл, пришел без ног,

Ослеп и у рабы Божией (имя) ничего не обжег.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Плюньте над ожогом и скажите:

Гора, ступай в гору, мышь, ступай в нору.

Огонь, ступай до воды, а к этому телу не подходи.

Ты, Ожог Ожогович, Обвар Обварович,

Прилетел без крыл, пришел без ног,

Ослеп и у рабы Божией (имя) ничего не обжег.

Как зашептать летучий огонь

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Как правда то, что Адамово яблоко ель не рожает, так правда то, что с этого часа все бородавки, от моего тела (имя) поотпадают. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Шел старец, нес ларец, запнулся и упал, что уронил все подобрал. Забрал с рабы Божией (имя) рожу, положил в ларец, а ларец в рогожу. Аминь.

Читать три дня после заката Солнца.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. В красном терему 12 девиц: рожа синяя, рожа, красная, рожа страшная, рожа ветряная, рожа смешная, рожа напускная, рожа наговорная, рожа мокрая, рожа сухая, рожа гнойная, рожа ломовая, а последняя рожа будет никакая.

А ты заря-полоница красная девица, собери все 12 рож: синюю, красную, страшную, ветряную, смешную, напускную, наговорную, мокрую, сухую, гнойную, ломовую и последнюю рожу никакую.

Матерь Божия, запрети этим рожам на рабе Божией (имя) быть, жить, петь, ныть, гореть, болеть, являться. Повели им навсегда распрощаться. Выступить, отступить с ясных очей, с головы, с суставов, со всех мощей, рабы Божией (имя). Здесь вам рожи не жить, красной крови не пить, копией белых, желтых не ломать, тела белого не донимать. Царь Давид-Константин, ты небо и землю сократил, сократи рабе Божией (имя) рожу тоже. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Водица-сестрица, красная девица. Бежишь ты под землей, под песком, в полях, леском, крутыми берегами, меж людскими домами. Все тебя вода, любят и чтут, все тебя хвалят и пьют. Так бы и меня все любили и хвалили.

Чиста вода, чиста и я, чиста девичья красота. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Мойся душа, обмывайся тело. Я знаю свое дело. Как ты народился с чистой кожей, таким стань и теперь тоже. Аминь.

Тридевять раз повторяю, тридевять раз выгоняю, тридевять раз выговариваю; откуда вы чивки пришли, туда бы вы и пошли. Прочь чивки на очерета, прочь на зыбкое болото, прочь на рожь, а раба Божия (имя) чивка не трожь. Дай Бог рабу Божию (имя) здравия и чистого тела, от моего знахарского дела. Ключ во рту, замок в воде. А мое слово и дело при мне. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Вымыть лицо майским молоком черной коровы, а именно – 15 мая, сказав при этом:

Молоком черной коровы умываюсь, от прыщей и угрей навсегда избавляюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Конечно, с молоком у многих, возможно, будет проблема, но зато те, кто живет в селе или имеет там знакомых и родных, которые помогут достать молочка, будут иметь редкостно чистую кожу. А если нет такой возможности, вот другой способ: пусть девушка умоет лицо в тазу при трех зажженных свечах, говоря при умывании три раза:

Как чист лик свят, так чист мой лик.

Затем пусть сольет эту воду в баночку и выльет ее на трех перекрестках.

Как чешуя не на рыбе, а рыба без чешуи, так и мое лицо без изъяна. Как сия рыба изгниет, так с моего лица вся гадость сойдет. Аминь.

Матушка Богородица моя, благослови меня на чистоту четверга. Как эта вода свята и чиста, так бы чиста была моя красота. Сколь это серебро чисто лучисто, столь бы весь год быть мне, Божией рабе, в полном здравии и красоте. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Случайно купила Вашу книгу и так обрадовалась ей. Теперь буду покупать все Ваши книги.

Очень прошу вас напечатать в следующей книге хороший заговор от подкожных чирьев.

С уважением, Попова Катя, г. Москва».

Как моя моча на сучке сохнет, так и на моем теле отец чирей сдохнет. Сдохнут, посохнут с ним его дети, кумовья, сваты, сватьи и зятья, снохи, внучки, внучата, все пупыри и пупырята. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Чирей-вирий, твой дед Василий. Откуда пришел туда иди, а на моем теле не сиди. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В черном хлеву, в мертвом терему, на сухой ветле, на старой метле сидит Ворон Воронович. Он масла, сметаны не дает, не доит, вымени коровьего не имеет. Куда он глямет, все от его глаз завянет. Так бы засох, завял и издох чирей в носу, в черном лесу, в черном хлеву, в каменном мертвом терему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Лежит в поле сухое бревно, спереди дверь, сзади окно. В эту дверь вышли: мать, отец, брат, сестра, деверь, сноха, дети, – дочь и сын, бабка, и старый, дед Ипполит, за ними выскочил из окна полип. Кто вышел последним из окна, тому и срублена голова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Как сучок на дереве сохнет, блекнет, так и чирей бы сох и блек, не рдел и не болел. Аминь.

Как сук сохнет, иссыхает, так у рабы Божией (имя) пусть чирей сохнет, иссыхает. Аминь.

Сойди с рабы Божией (имя) на зверя, на листок, на низенький кусток, на болотную кочку, на пустую бочку. Очисти тело рабы Божией (имя). Аминь.

Есть на небе три зореньки. Одна ясна, другая красна, третья (имя). Аминь.

Такой водой умойтесь и сами, чтобы болезнь не перешла на вас.

У тебя на брюхе есть, возьми и мое.

Шиш синий, кыш с тела, снимись на узел, завяжись. В огне гореть, на теле не болеть. Аминь.

Царь небесный, Господь вечно живой, пребудь со мной ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Месяц убывающий, убывай вместе с килами. Как ты месяц таешь, убываешь, так и килы, пусть тают и убывают. Ключ, замок, язык. Аминь.

Поставьте человека лицом на восток, очертите вокруг него круг атаме. Стоя за кругом, дайте больному ложку, пусть он черпает и льет святую воду на землю, при этом смотрит, как вода уходит в землю. Вы же читайте заговор до тех пор, пока вода в миске не кончится. Накажите больному, чтобы он никому об этом не рассказывал. Если его будут спрашивать, как это у него прошло, чем он лечился, пусть говорит: «Господь помог». Объясните больному, что, если он хоть через десять лет кому-то скажет, болезнь вернется.

Шла Магдалина, несла масло обмыть ноги Спасителю. Встретился ей раб Божий (имя). Не лицо, а рожа крокодилова кожа. Пожалела его Магдалина, Спасителя упросила, за раба Божия (имя). Сказал Господь: «Магдалина, иди к рабу Божию (имя) помоги, но строго-настрого накажи, никому о том не рассказывать, не то стану его наказывать». Слава Спасителю, раба Божия (имя) избавителю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Чтобы избавиться от них раз и навсегда, следует сделать вот что: оторвать от шерстяного клубка нитку и навязать на ней столько узелков, сколько натоптышей насчитаете у себя или у того, кого станете лечить. Нитку эту закопайте под мужское дерево и проговорите:

Дерево не родит, не рожает, натоптышей на мои ноги не сажает.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Ой ты заря-зарница, красная девица. Возьми свое огненное дело, отдай мне без красноты тело. Заговариваю я (имя, знахаря) от жара, огня летучего, тела болючего, от дерева елки, от дерева березы, от дерева осины, от дерева крушины, от всех святых древ. Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает: на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Ванюшка, моя парушка, чистая хоромушка. Помыла меня попарила, здоровье мое поправила. Красоту навела, коросточки убрала. Сколь легко вода с гуся стекает, столь быстро пусть меня покидают: грязь, сухота, короста, ломота. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Первым разом добрым часом. Первый – семь, второй – семь, третий – семь, четвертый – семь, пятый – семь, шестой – семь, седьмой – семь. Заговариваю я ожог, щипоту, ломоту. Заговариваю все семь насовсем. Быть моим словам крепкими, делам лепкими, от сырой земли, до гробовой доски. Отныне довеку, во веки веков. Аминь.

Гора ступай в гору, мышь ступай в нору. Огонь ступай до воды, а к этому телу не подходи. Ты, Ожог Ожогович, Обвар Обварович, прилетел без крыл, пришел без ног, ослеп и у рабы Божией (имя) ничего не обжег. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Шла лиса сера, шла полем, лесом. Чтобы тело бело не жгло, не болело. Чтобы не было рвоты, в костях ломоты, у рабы Божией (имя). Аминь. (3 раза).

Залей зло жгучее, боли болючие укроти, скорби не жги, да не боли у (имя) Божией рабы. Не жги тела белого, ретивого сердца. Отпусти от боли подалее в поле, в чисто поле, широко раздолье; на лес, на траву отдам маету. Аминь.

Не гори рана, не боли. Ни с кровью, ни с гноем. Очисть хлеб Божий, тело раба Божия (имя). Аминь.

Из дерева смола идет, а из раны гной выйдет. Аминь.

Как дерево смолу выпускает, так пусть чирей, гной из себя толкает. И как на дереве сучок сохнет, засыхает, так и у раба Божия (имя) все ссохлось, заросло, Божиим словом зажило. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

Сыплю соль четверга на рога, чтобы гной вон вышел. Аминь.

Отче Боже, благослови! Дерево загубили, дерево рубили, избу поставили. Поставлю и я Божия раба (имя) в угол избы. Вынимаю из него хворь, вынимаю его боль. Гной, щепоты, коли, ломоты, сукровицу, огневицу, трясицу, знобицу пожарищ, слезы, бессонные ночи, крики, плач. Бери угол смоляной, на себя с Божия раба (имя), с тела его крещеного, с крови хворобу, ломоту, ярый пот, сукровицу, гной. Рана его очищайся, края его раны срастайтесь. Углы деревянные, смоляные, на вас иконы, лики святые вешают. И я с раба Божия (имя) на вас его хворь повешу, дело мое верное, время мое спорое. Каким словом окручу каким у молчу. Чур ключ мой, замок возьми, долювой. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Как петух на заре крыльями хлопает, шпорами топает, перед зарей красуется, так бы он крыльями хлопал моими, шпорами топал, перед зарей красовался, с моими шпорами, не расставался. Сойдите шпоры на петуха, с рабы Божией (имя). Аминь.

Я не сучок забиваю, я свою хворобу сбываю.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас. Заговариваю я ногтевую хворь, подлунковую боль. Как солевище сварилось, истаяло и испарилось, так и ты ногтевая хворь с ногтя сойди, на веки вечные от рабы Божией (имя) отойди. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Вымойте больной ноготь в заговоренной воде, воду вылейте под сухое дерево.

Заговаривают их в субботу до двенадцати часов дня. Потрите больные места мылом и читайте заговор. Мыло потом обязательно бросьте в туалет. Читают так:

Яма глухая, яма немалая, яма срамная. Берешь ты от всякой жопы, возьми себе и жопу куриную с меня раба Божия (имя). Аминь.

И сплюньте три раза. Помогает очень хорошо.

Как ты камень не потеешь, так чтобы я, раб Божий (имя), не потел. Аминь.

Поэтому мастер, прежде чем начать лечить, должен купить 12 свиных ног и раздать людям.

Лечат на убывающую Луну, после заката.

Варят свиную кожу в святой воде, мешают тремя ножами и говорят:

Встань на место кожа. Свиная рожа, возьми кожу себе, а кожа с ноги, живи на ноге. Черт тащил, черт тянул, а мастер на место вернул. Аминь. Аминь. Аминь.

Перед словом «Аминь» плюют в кастрюлю с кожей. Кожу хоронят у забора.

На двух руках – десять перстов – не задирайся, не крови, нещипи, не боли ни на первом пальце, ни на последнем, ни на правой руке, ни на левой. Господь со мной. Аминь.

Банная вода на излечение, речная вода на излечение, худая грязная вода на излечение. Лечу я от речной воды, от худой воды, и ото всей грязи. Кровь заживет, тело успокоится. Аминь.

Водить перстом по занозе. Заноза быстро выйдет, место гнить не будет.

Боже, исцели сию боль, как святые Кузьма и Демьян излечили пять ран. Аминь.

Если есть у вас деготь (лучше березовый), смажьте им место с занозой и завяжите. Заноза выйдет сама.

Иди ешь дым, что даю, а я опрелость даю мою. Чтобы тело не прело, не жгло, не ело, не болело, а было здорово и цело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

В безлунную сухую ночь читают на спящего.

Читать по зорям. Для молодых-на утренней заре, а для пожилых – вечером.

Чур мое слово, а не твое слово. Лишай в земле лежит, червя сторожит, иди на хмарь, на старый плуг, на горький лук, на ворота деревянные, на поделы окаянные, на свиное рыло. Твое место было: было первое, а теперь последнее. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Мул не родит, камень не дает шерсти. Точно так же не разрастись лишаю, а засохнуть. Аминь.

Шел Иисус Христос по широкому бору, ступил левой ногой на гнилую колоду. Ты колода, ты гнилая, ты сухая и никакая. Так и ты лишай сохни, не мокни, сам себя изживи, сам себя иссуши. Здесь тебе не жить, здесь тебе не быть. Ныне вечно и бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Даже хирурги советуют: поищите бабушек. Во всяком случае, так мне рассказывали приходившие ко мне больные.

Помогают от шишуна лук и молитва. Запекают в духовке луковицу среднего размера так, чтобы она стала очень мягкой, затем ее растирают с заранее натертым на мелкой терке хозяйственным мылом до образования однородной массы. Этот компресс в теплом виде нужно наложить на шишун. Компресс меняют не менее трех раз. Делать так следует до полного размягчения шишки на голове. Из шишуна выйдет дурно пахнущая жидкость, больное место подживет, и вскоре вы забудете о том, что у вас когда-то были шишуны.

Чтобы они вновь не появились, накладывая компресс, читайте заговор от шишуна.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Во царевом дому, в церковном святом терему есть сосуд со святыми мощами, нетленными костями. Как кости те лежат, не ноют и не болят, не уменьшаются и не разрастаются. Так бы и у раба Божия (имя) кость-шишун не прибавлялась, не разрасталась, а с каждым Божиим днем сокращалась. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

источник

Наговаривают на сметану или маслице и мажут в носу.

В черном хлеву, в мертвом терему, на сухой ветле, на старой метле сидит Ворон Воронович. Он масла, сметаны не дает, не доит, вымени коровьего не имеет. Куда он глямет, все от его глаз завянет. Так бы засох, завял и издох чирей в носу, в черном лесу, в черном хлеву, в каменном мертвом терему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Когда окна запотеют, нужно смазать их влагой в носу и сказать:

Лежит в поле сухое бревно, спереди дверь, сзади окно. В эту дверь вышли: мать, отец, брат, сестра, деверь, сноха, дети, – дочь и сын, бабка, и старый, дед Ипполит, за ними выскочил из окна полип. Кто вышел последним из окна, тому и срублена голова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Указательным пальцем водить вокруг чирья и приговаривать:

Как сучок на дереве сохнет, блекнет, так и чирей бы сох и блек, не рдел и не болел. Аминь.

Найдите доску с сучком. Водите пальцем то по сучку, то по чирью и говорите такие слова:

Как сук сохнет, иссыхает, так у рабы Божией (имя) пусть чирей сохнет, иссыхает. Аминь.

Сделайте два пальца крестиком и водите вокруг чирья и читайте:

Сойди с рабы Божией (имя) на зверя, на листок, на низенький кусток, на болотную кочку, на пустую бочку. Очисти тело рабы Божией (имя). Аминь.

Наговорить на воду, этой водой обмывать больные места.

Есть на небе три зореньки. Одна ясна, другая красна, третья (имя). Аминь.

Такой водой умойтесь и сами, чтобы болезнь не перешла на вас.

Больной должен увидеть собаку, кормящую щенков. Глядя на нее, нужно сказать:

У тебя на брюхе есть, возьми и мое.

Возьмите нитку синюю, завяжите девять узелков напротив жировика и читайте. Затем сожгите нитку. Делайте так три дня на убыльном месяце.

Шиш синий, кыш с тела, снимись на узел, завяжись. В огне гореть, на теле не болеть. Аминь.

На убывающий месяц сходите в церковь на утреннюю службу, затем купите три свечи и отнесите их домой. Зажгите сразу три свечи и прочитайте трижды «Отче наш», а затем молитву «К Богородице». После этого прочитайте заговор:

Царь небесный, Господь вечно живой, пребудь со мной ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Месяц убывающий, убывай вместе с килами. Как ты месяц таешь, убываешь, так и килы, пусть тают и убывают. Ключ, замок, язык. Аминь.

Эта болезнь имеет очень неприятный вид. Кожа у больного похожа на крокодилову кожу. Отсюда и название. Берут крещенскую святую воду в суповой миске, кладут в нее новую ложку и за руку выводят больного на улицу. Время нужно выбрать так, чтобы рядом не было людей и животных. Если кто пройдет мимо и заговорит или залает собака, то лечить в этот день не следует.

Поставьте человека лицом на восток, очертите вокруг него круг атаме. Стоя за кругом, дайте больному ложку, пусть он черпает и льет святую воду на землю, при этом смотрит, как вода уходит в землю. Вы же читайте заговор до тех пор, пока вода в миске не кончится. Накажите больному, чтобы он никому об этом не рассказывал. Если его будут спрашивать, как это у него прошло, чем он лечился, пусть говорит: «Господь помог». Объясните больному, что, если он хоть через десять лет кому-то скажет, болезнь вернется.

Шла Магдалина, несла масло обмыть ноги Спасителю. Встретился ей раб Божий (имя). Не лицо, а рожа крокодилова кожа. Пожалела его Магдалина, Спасителя упросила, за раба Божия (имя). Сказал Господь: «Магдалина, иди к рабу Божию (имя) помоги, но строго-настрого накажи, никому о том не рассказывать, не то стану его наказывать». Слава Спасителю, раба Божия (имя) избавителю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Натоптыши – это мозоли, которые постоянно садятся на ноги. Есть люди, которые настолько привыкли, что у них мозоли, и даже считают, что они у всех и всегда. А это не так, просто однажды человек наступил на плевок слепого или переступил через дохляка, т. е. задавленного машиной кота, собаку, голубя и т. д., или по другим каким причинам, которые я не буду тут перечислять, но вследствие этого у человека возникли натоптыши.

Чтобы избавиться от них раз и навсегда, следует сделать вот что: оторвать от шерстяного клубка нитку и навязать на ней столько узелков, сколько натоптышей насчитаете у себя или у того, кого станете лечить. Нитку эту закопайте под мужское дерево и проговорите:

Дерево не родит, не рожает, натоптышей на мои ноги не сажает.

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате.

источник

Иногда при лечении «летучего огня» вместо живого пламени достаточно применять лишь помело, которым разметывают в печи жар перед сажанием хлебов. Горячее помело прикладывали к больному месту и три раза произносили: «Огонь, огонь, возьми свой огник».
В некоторых случаях при помощи огня лечилась и рожа: она «выжигалась».
Были места, где существовал обычай сжигать одежду больного и бросать в топящуюся печь лепные изображения из глины той части тела, к которой относится заболевание.
Вода, в самых разнообразных ее видах, находила обширное применение главным образом как врачебное средство при многих, уже развившихся заболеваниях.
Славяне верили, что вода — одна из основополагающих стихий мироздания, исходное состояние всего сущего. Очистительные омовения сопровождают человека при рождении, на свадьбе и после смерти.
Наиболее животворящей считалась дождевая вода, которая, по мнению русского народа, оказывала хорошее действие при головной боли, при глазных болезнях и при бородавках, причем особенно полезными считались капельки первого дождя, оставшиеся на листьях растений в огороде.
По убеждению некоторых знахарок-повитух, собранная дождевая вода, употребляемая в виде обмываний, в состоянии предотвратить даже беременность.
Умывание во время первой весенней грозы оказывает прекрасное действие: умывшийся в течение года, как утверждали крестьяне, не будет хворать никакой болезнью.
В Городищенском уезде Пензенской губернии страдающие куриной слепотой ходили на утренней заре умываться весенними дождями и затем, нагнувшись над дегтярной кадкой, произносили заговор: «Деготь, деготь, возьми от меня куриную слепоту, а мне дай светлые глазушки».
Столь же целебной при глазных болезнях считалась и роса. «Больной глазами», по совету знахаря, шел утром на луг, собирал с травы росу и этой росой промывал глаза, причем лучше всего действовала роса, собранная до восхода солнца или при восходе на Иванов день.
В Варнавинском уезде Костромской губернии в ночь на Ивана Купалу смачивали росой скатерть, воду выжимали в бутылку и мазали этой водой глаза.
В Пошехонском уезде Ярославской губернии больной «ломотой» должен был шесть раз сходить на луг, в утренние зори, и каждый раз кататься на спине, три раза переворачиваясь и приговаривая: «Зорька, зорька, росистая, возьми, унеси от меня ломоту и корчу, унеси в поднебесье, от века и до века».
В Череповецком уезде Новгородской губернии при хронических сыпях умывались и обтирались утренней росой на улице, приговаривая: «Если с ветру пришла, иди на ветер, а с людей пристала — иди на людей». Маленьких детей при этом, как бы пугая болезнь, секли прутом по ягодицам.
Такими же целебными свойствами, как дождевая вода и роса, обладал град, а иногда и снег.
Град считался хорошим средством от зубной боли. Его можно было есть или, оттаяв, употреблять в виде полоскания.
Воду, полученную от таяния града, применяли и при глазных болезнях.
На Крещение «пололи» снег, ссыпали его в бутылки, где он таял, и полученную таким образом воду пили от всяких болезней.
В Череповецком уезде Новгородской губернии очень полезной при куриной слепоте считалась вода, взятая с того места, где река берет свое начало.
В Елатомском уезде Тамбовской губернии целительной была вода из тех мест, где она не мерзнет по зимам, а в Сольвычегодске при испуге и головной боли лечили эти болезни водой, взятой из трех колодцев или трех прорубей зимой, которая зачерпывалась в полдень или полночь. Принимать несколько ложек воды прямо из реки, натощак, начиная в первый раз с одной ложки, признавалось хорошим средством при многих болезнях.
Особенно целебное значение приобретала вода при укушении змеи. Змея, укусив человека, ползет сейчас же к воде. Если укушенный успеет напиться воды раньше, чем змея, то это «охранит» его от последствий укуса.
Но особенно целебными свойствами наделялась ключевая и родниковая вода, так как происхождением своим ключи и родники обязаны ударам молнии в землю или камень. В некоторых местах она пользуется таким почетом, что считается святой и иногда почитается наравне с крещенской.
«Святые ключи» существуют и поныне во многих городах и деревнях. По преданию, некоторые из них «открылись» во время перехода через эти места святых, которые тут отдыхали и пожелали напиться или сами выкопали их.
Так, в Боровске под Москвой есть Рождества Богородицы Свято-Пафнутьев Боровский мужской монастырь (ул. Дмитрова, 1), на территории которого находится целебный источник
По преданию, колодец с целебной водой выкопал на монастырском лугу сам Пафнутий. Над колодцем построена деревянная часовня. Целебная вода очень холодная — ее температура в жаркие дни не превышает 10 градусов. Вода это сернокислая, поэтому даже традиционная медицина рекомендует использовать ее для лечения ревматизма, кожных и нервных заболеваний.

Обыкновенно такие ключи находились где-нибудь в лесу, были окружены елями и соснами, а иногда обсажены кустиками вербы. На ветвях деревьев, вблизи них, нередко были навешаны тряпочки и ленточки, пояски и крестики, а на дне ключа набросаны мелкие серебряные монеты: это — дань больных ключу за его целительную силу. Некоторые из этих ключей обладают удивительными свойствами.
«Когда идешь на ключ за водой, — советовала этнографам одна старуха-крестьянка, — не надо ни с кем говорить. Кто навстречу попадет, ничего не надо спрашивать и не сказывать. Сойдешь на ключ, помолишься на все четыре стороны и задумаешь: на живое или на мертвое’? Как на живое — водица стоит, как стеклышко, светлая; как на мертвое — ключи забьют, завыскаки- вают оттуда с песком. Когда черпают воду, говорят: “Чарь водяной, чарь земляной, чарица водяная, чарица земляная, дай мне водычи на доброе здоровье” и зачерпывают воды в вечероко».
Иногда вода приобретает целебные свойства только в некоторые известные дни.
Таков день Ивана Купалы: от купания в этот день проходит, как считали в народе, решительно всякая болезнь, только купаться надо между утреней и обедней.
Обычай крещенского купания ради «здоровья», в проруби, после освящения воды, общераспространен и общеизвестен.
Более редко целебные свойства воды связывались с Великим, или Чистым четвергом. Некоторые орловцы в этот день, чтобы избавиться от чесотки, три раза окунались в реке до свету, без свидетелей, и приговаривали: «Чистый четверг, очисти мое тело от болезни, а ты, быстрая речка, неси мою болезнь в синее море».
У вологжан, «чтобы не взяла какая-нибудь болезнь», был обычай умываться в этот день водой, в которую опускали серебряную монету, а некоторые костромичи, при той или другой болезни, умывались в лечебных целях прямо из лужи.
Интересен обычай, который существовал в Твер- [28]

ской и Ярославской губерниях, испрашивать трощение» у воды.
Больной или, вместо него, знахарь приходили на место, где, по мнению больного, была оскорблена вода, пускал в нее кусок хлеба и с первым поклоном говорил: «На море, на океане, на острове, на Буяне, гулял добрый молодец да соскучился, пришел он к тебе, матушка вода, с повислою головой да с повинною (при этом делается второй поклон). Прости меня, матушка вода, простите меня и вы, водяные деды и прадеды, отцы и матери и ваши малые детушки, чем я кого прогневил».
Потом дважды, отступая по одному шагу назад, повторял тот же поклон и с тем же заговором. Необходимым условием при этом было, чтобы испрашивающий прощение, подходя к воде и возвращаясь обратно, не говорил ни с кем ни слова, не оборачивался назад и отправлялся в путь, не крестясь.
Иногда целебные свойства сообщались воде тем, что этой водой обмывали косяки у дверей и окон, давая ее потом пить и спрыскивая больных «испугом» и простудой.
Иногда более действенным считалось спустить воду не с косяка, а с дверного прибора, «клямки». Такой водой мать умывала ребенка, больного от «глаза», утирала правым краем ворота своей рубахи, при этом облизывала его лоб три раза и плевала.
В других случаях приобретала значение вода, спущенная с девяти веретен, двенадцати перекаленных в печи камешков, известного числа колосьев и т. п.
Необыкновенные свойства были и у воды, взятой из семи различных колодцев. Если же ею обмыть заслонку у печи, собрать ее, а потом облить больного цингой, то он непременно выздоровеет.
И конечно, особой силой обладала вода от святых икон.
Такой силой славилась вода с Ахтырской иконы Пресвятой Богородицы, чей чтимый список хранится ныне в Москве, в храме Воскресения Словущего (апостола Филиппа) на Арбате (пер. Аксакова, 22).
Ахтырская икона Богородицы была найдена в 1739 году в городе Ахтырке Харьковской епархии священником во время кошения им травы в огороде и прославилась многими чудесами. Когда священник Даниил Васильев взмахнул косой, вдруг вспыхнул яркий свет, и священник зажмурился, а когда открыл глаза, увидел стоящую на земле икону, от которой исходило яркое сияние. Священник, помолившись, принес икону домой и омыл ее водой. Когда же хотел он ту воду вылить, то раздался глас: «Не выливай воды, будут той водой исцеляться больные лихорадкой».
На месте явления иконы императрица Елизавета воздвигла храм. От воды, которой омывали икону, происходило много исцелений.
Узнав о чудотворной иконе, в храм приехала вдова генерала Вейделя и просила Божию Матерь исцелить ее от лихорадки. Вдруг от иконы послышался глас: «Не нужно тебе исцеление! Через пять дней ты умрешь! Раздай все, что имеешь, ради спасения своей души». Вдова заплакала: «Матерь Божия, как могу я раздать все свое имение, когда на руках у меня малые дети!» Богородица ей ответствовала: «Не печалься о своих дочерях, я их устрою. Раздай имущество». Богомольная женщина так и поступила, а через пять дней скончалась. Узнав об этом случае, императрица Екатерина Великая сказала: «Как мне не призреть сирот!» — и удачно выдала обеих дочерей генерала Вейделя за графа Палена и графа Чернышева.
По одному из преданий, эта икона была с Петром Первым в Полтавском походе в 1709 году, то есть еще до своего вторичного чудесного явления.
Подобно воде, в некоторых случаях целебным действием обладает и земля. Вера в таковые ее свойства, по- видимому, также является остатком когда-то существовавшего культа почитания земли.
Земля у славян считалась одной из основных стихий мироздания, наряду с водой, огнем и воздухом.
Земля наделялась антропоморфными чертами: волосы Земли — трава и цветы, кустарники и деревья; кости — скалы и камни; кровь — вода; жилы — древесные корни. Увлажненная и оплодотворенная дождем земля, способная рожать, называлась «мать сыра земля». Пока рожь не заколосится, детям и молодежи не разрешалось качаться на качелях, потому что земля в это время бывает «тяжела».
Именины Земли в разных местах праздновали в разное время.
23 мая (нового стиля), день памяти святого Симона Зилота, был одним из таких дней. Наши предки с большим благоговением смотрели на землю как на общую мать и кормилицу человечества. Предкам нашим она представлялась не бездушным предметом, а «живой тварью», которая, подобно человеку, могла иметь свои чувства. По старой русской пословице, «всяка душа празднику рада», и потому крестьяне, желая достойно почтить именинницу, не брались в этот день ни за какую земляную работу, не пахали, не боронили, не копали и особенно избегали вбивать в землю колья, чтобы не нарушить ее покоя.
Во многих местах считали, что Земля — именинница в июне, вся «красота ее расцветает», как сказано в одной древней летописи.
В других местах именины Земли были в день Успения Пресвятой Богородицы, когда, по мнению народа, по земле грех ходить босиком. В Яранском уезде Вятской губернии Земля именинницей бывает в Духов день.
Землю-кормилицу русский народ всегда очень почитал. Отправляясь в дальний путь, всегда брали с собой горсть родной земли. Родная земля считалась и считается не только целительной, но она служит и как талисман, охраняющий на чужой стороне от разных несчастий. Если возьмешь с собою родную землю и высыплешь там, где будешь жить, тебе поздоровится, не будешь болеть и скучать по родине. Взятую с собой землю, по приезде в дальний город, нужно сейчас же высыпать и, ступая по ней, приговаривать: «Я по своей земле хожу».
В некоторых местах Череповецкого уезда больного, страдающего колотьем в боках, заставляли вспомнить, где на него «сели усовьи», и считали полезным сходить на то место «проститься и поклониться».
В Васильсурском уезде Нижегородской губернии проститься ходили с тем местом, где кто-либо надорвался или с кем-то случился паралич, известный под названием «притки». На это место ходили подряд три зари, три раза кланялись в землю и каждый раз приговаривали: «Свято место, прости меня, Христа ради». Обратно шли домой, не оглядываясь назад.
Сохранилось описание этого обряда, сделанное в Нижнеломовском уезде Пензенской губернии в конце XIX века. Обряд этот называли «прошением притки»:
«В полночь больной или больная (если больные сами не могут идти, то вместо сына должен идти отец, а вместо дочери — мать) идут со старухой, знающей способ совершения этого обряда, на то место, где, по их мнению, приключилась болезнь.
Помолившись дома Богу, выходят за ворота и кладут на все четыре стороны по три земных поклона. Продолжая путь, на всех перекрестках делают то же.
Приблизившись к известному месту, творят такие же поклоны и, падая на землю, целуют ее, приговаривая: “Мать сыра земля, прости ты меня, раба Божия (такого- то), окаянного, что ступил я на тебя нечистою ногою и тем оскорбил тебя. Прости, прости меня, мать сыра земля, аминь, аминь, аминь”
Затем опять кладут три поклона в землю и трижды целуют ее. Такое прошение должно повторяться три ночи кряду. После каждого прошения возвращаются домой с поклонами, с какими шли вперед».
При «испуге» у ребенка знахарка 12 зорь, шесть утренних и шесть вечерних, ходила с ним в погреб. Держа ребенка на руках и обращаясь утром на восход, а вечером на закат, она там молилась, трижды читая молитву «Богородице Дево» и каждый раз прикладывая ребенка к земле лбом.
Взяв земли с этого места, знахарка говорила: «Прости, место святое, прости, мать сыра земля, прости, час святой, раба Божия (имя)». Посыпав младенца крестообразно землей, она продолжала: «Где подумал, там забыл, где нашел, там потерял. Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».
Иногда земля использовалась знахарями при лечении от укуса змеи. К ране в таких случаях прикладыва

лась сырая земля, но при этом считалось необходимым условием, чтобы она была одного цвета с укусившей змеей: если змея черная, то и прикладывать к ране нужно землю черную; если земля серая, и землю надо привязывать серую; если же змея укусит пятку, то всякое лечение бесполезно: человек все равно умрет.
В других случаях лечили землей оспу. Земля при этом бралась со свиного логова, ею натиралась рубашка и надевалась на больного.
Но наиболее часто нспопъзоъ-злуимогилъную землю, в особенности при «могильной косточке» и, отчасти, при зубной боли, лихорадке и горячке. Говорили: «Земля с семи могил добродетельных людей спасает живых».
При лечении «могильной косточки» земля непременно берется с могилы тезки и втирается в больное место, а при зубной боли кладется на больной зуб.
При лихорадке земля бралась с могилы так, чтобы никто не видел, зашивалась в ладанку и вешалась на шею больному.
При горячке земля, взятая из-под могильной плиты или камня, опускалась в воду и ее давали пить больному со словами: «Мать сыра земля, родимая, от тебя берем и тебе отдаем: отними болезнь от раба такого-то».

источник

Читайте также:  Как народными средствами лечит цистит у женщин

Популярные записи

Народные средства для повышения энергии
Что делать при отравлении алкоголем народными средствами
Средства народной педагогики в детском саду
Если при диабете болят ноги что делать народные средства
Как вылечить грибки народными средствами
Как улучшит метаболизм с народными средствами
Вызываем овуляцию народными средствами
Зуд при варикозе ног что делать народные средства