Меню Рубрики

Как лечить летучий огонь народными средствами

Летучий огонь – болезнь инфекционного характера, которую провоцирует стрептококковая бактерия, продуцируя свои токсины в слои дермы. В медицине носит название стрептодермия. Вне зависимости от пола и возраста, симптомы заболевания у всех идентичны. В области поражения на верхних слоях кожи образуется небольшого размера пузырь, заполненный жидкостью. Через время процесс приобретает воспалительный характер, и бляшка краснеет, а ее поверхность становится шершавой.

В организме каждого человека живут полезные и патогенные бактерии. Стрептококковая группа – это нечто среднее между ними, позиционируется как условно-патогенная. То есть микроорганизмы продолжительное время могут жить внутри человека, но при этом он сам не заболевает. Однако при благоприятных условиях бактерии активизируются, что приводит к развитию заболевания.

У представителей старшей возрастной группы летучий огонь возникает в результате повреждения эпителиального слоя кожи и слизистой оболочки. Бактерия настолько активная, что достаточно небольшой травмы для ее проникновения в организм. Например, в месте укола, царапины или потертости. Если у человека низкий уровень защитной функции, он заболевает, так как организм не может подавить патогенную микрофлору.

Факторами, способствующими развитию стрептодермии, выступают:

  • несоблюдение правил личной гигиены;
  • регулярное переутомление;
  • стрессовые ситуации;
  • прогрессирование хронических и приобретенных заболеваний, снижающих иммунитет;
  • несбалансированное питание;
  • частое повреждение кожных покровов.

Летучий огонь у представителей старшей и младшей возрастной группы также развивается после близкого контакта с больным человеком или предметами, к которым он прикасался.

Только врач может определить, что у пациента прогрессирует стрептодермия. Симптомы и лечение у детей и взрослых практически одинаковы.

Первым признаком заболевания выступает возникновение на кожных покровах небольшого пятнышка розоватого цвета. Примерно через 2 часа на его поверхности образуется пузырек, который становится шершавым на ощупь. В этот период достаточно сложно заподозрить развитие серьезного заболевания, что обусловлено слабой выраженностью симптомов.

В редких случаях на месте высыпания появляется зуд, а у больного повышается температура тела. Спустя еще несколько часов отмечается увеличение лимфатических узлов.

Чаще всего поражению подвержены такие части тела, как: лицо, ягодицы, руки и ноги. Что касается диаметра высыпаний, то он может разниться в зависимости от сложности процесса, но в среднем составляет от 40 до 60 миллиметров.

Определить летучий огонь опытному специалисту не составит труда, а помогают в этом характерные пятна, описанные выше. Для получения детальной информации о возбудителе болезни врач назначает посев на микрофлору и устойчивость к антибиотикам. При необходимости пациенту может назначаться общий анализ крови, который показывает уровень СОЭ и лейкоцитов.

Если у ребенка или взрослого диагностировали летучий огонь, то лечить его нужно обязательно, иначе инфекция приобретет иммунитет, а состояние больного станет крайне тяжелым.

Необходимые медицинские препараты выписывает лечащий врач, а также предоставляет схему приема лекарств. В основном это антибиотики. Если заболевание не перешло в острую форму, то пациенту нет необходимости находиться в стационаре, однако его следует изолировать от здоровых людей: детям запрещено посещать детский сад и школу, а взрослым — учебные заведения, работу и места скопления людей.

Ускорить процесс выздоровления можно дополнительными мерами.

  1. Первые 4 дня после обнаружения инфекции нельзя принимать ванну. Это поможет избежать распространения инфекции по всему телу.
  2. Гигиенические процедуры следует выполнять путем обтирания влажным полотенцем непораженных участков. Можно использовать антисептик или отвар ромашки.
  3. Категорически запрещается чесать места поражения.
  4. Больной должен использовать личный комплект посуды.
  5. Необходимо выполнять ежедневную смену постельного белья и проветривать помещение.

После полного выздоровления на местах бывших бляшек останутся пятна белесого цвета. Период полного выздоровления зависит от сложности заболевания.

Нам с мужем скоро по 70 лет каждому. Может, кому-нибудь пригодится наш опыт.

Проживали мы с мужем в Барабинске Новосибирской области. На лето обе дочери привозили к нам внучат на оздоровление. Жизнь была без излишеств. Еда простая, одежда — одни трусики. В результате за пару месяцев дети загорали лучше, чем на юге. Поправлялись. Но однажды ребята под дождем «плавали» в кювете. Все разом заболели стрептодермией, или, как его еще называют, «летучим огнем».

Проходит неделя. Смазываю мазью, йодом — ноль эффекта, еще хуже даже: расползлось все это на носики, губы, локти. Повезли мы детей в поликлинику. Врач говорит: «Делаете все правильно. Продолжайте смазывать йодом».

В поликлинике встретилась нам бабушка-травница. Посоветовала: «Попробуйте осиновую кору». Тут хоть что сделаешь, если шесть человечков доведены до крайности. С момента заболевания прошел месяц. Скоро приедут мамы и что скажут, увидев личики с такими язвами.

Отправился наш дедушка в лес, срубил не очень старую осину, кора 2-3 см толщины. Каждый день я заваривала кору осины в бачке — 2/3 коры плюс 1/3 воды. Кипятила, настаивала, а потом купала каждого в отдельности в подогретом растворе. Иногда разводила водой, потому что на каждого не хватало отвара.

Буквально через 3 дня ранки и места вокруг них стали бледными, опухоль спала, затянулись коричневой корочкой открытые участки без кожи… А через две недели у нас наладилось все: корочки отпали, сошли и пятна. Мы только удивлялись — такая агрессивная болезнь сдалась без йода и мазей.

Олебыш Анна Ивановна, Калужская обл.

Внимание: Перед использованием народных методов лечения,

рекомендует проконсультироваться со своим лечащим врачом. Применяя народные средства без врачебного наблюдения, будьте осторожны и при малейших сомнениях приостановите лечение, проконсультируйтесь у врача или смените метод лечения.

девочки, подскажите, кто сталкивался, может, чем лечили такую бяку, как «летучий огонь» у детей?

источник

Наговаривают на сметану или маслице и мажут в носу.

В черном хлеву, в мертвом терему, на сухой ветле, на старой метле сидит Ворон Воронович. Он масла, сметаны не дает, не доит, вымени коровьего не имеет. Куда он глямет, все от его глаз завянет. Так бы засох, завял и издох чирей в носу, в черном лесу, в черном хлеву, в каменном мертвом терему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Когда окна запотеют, нужно смазать их влагой в носу и сказать:

Лежит в поле сухое бревно, спереди дверь, сзади окно. В эту дверь вышли: мать, отец, брат, сестра, деверь, сноха, дети, – дочь и сын, бабка, и старый, дед Ипполит, за ними выскочил из окна полип. Кто вышел последним из окна, тому и срублена голова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Указательным пальцем водить вокруг чирья и приговаривать:

Как сучок на дереве сохнет, блекнет, так и чирей бы сох и блек, не рдел и не болел. Аминь.

Найдите доску с сучком. Водите пальцем то по сучку, то по чирью и говорите такие слова:

Как сук сохнет, иссыхает, так у рабы Божией (имя) пусть чирей сохнет, иссыхает. Аминь.

Сделайте два пальца крестиком и водите вокруг чирья и читайте:

Сойди с рабы Божией (имя) на зверя, на листок, на низенький кусток, на болотную кочку, на пустую бочку. Очисти тело рабы Божией (имя). Аминь.

Наговорить на воду, этой водой обмывать больные места.

Есть на небе три зореньки. Одна ясна, другая красна, третья (имя). Аминь.

Такой водой умойтесь и сами, чтобы болезнь не перешла на вас.

Больной должен увидеть собаку, кормящую щенков. Глядя на нее, нужно сказать:

У тебя на брюхе есть, возьми и мое.

Возьмите нитку синюю, завяжите девять узелков напротив жировика и читайте. Затем сожгите нитку. Делайте так три дня на убыльном месяце.

Шиш синий, кыш с тела, снимись на узел, завяжись. В огне гореть, на теле не болеть. Аминь.

На убывающий месяц сходите в церковь на утреннюю службу, затем купите три свечи и отнесите их домой. Зажгите сразу три свечи и прочитайте трижды «Отче наш», а затем молитву «К Богородице». После этого прочитайте заговор:

Царь небесный, Господь вечно живой, пребудь со мной ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Месяц убывающий, убывай вместе с килами. Как ты месяц таешь, убываешь, так и килы, пусть тают и убывают. Ключ, замок, язык. Аминь.

Эта болезнь имеет очень неприятный вид. Кожа у больного похожа на крокодилову кожу. Отсюда и название. Берут крещенскую святую воду в суповой миске, кладут в нее новую ложку и за руку выводят больного на улицу. Время нужно выбрать так, чтобы рядом не было людей и животных. Если кто пройдет мимо и заговорит или залает собака, то лечить в этот день не следует.

Поставьте человека лицом на восток, очертите вокруг него круг атаме. Стоя за кругом, дайте больному ложку, пусть он черпает и льет святую воду на землю, при этом смотрит, как вода уходит в землю. Вы же читайте заговор до тех пор, пока вода в миске не кончится. Накажите больному, чтобы он никому об этом не рассказывал. Если его будут спрашивать, как это у него прошло, чем он лечился, пусть говорит: «Господь помог». Объясните больному, что, если он хоть через десять лет кому-то скажет, болезнь вернется.

Шла Магдалина, несла масло обмыть ноги Спасителю. Встретился ей раб Божий (имя). Не лицо, а рожа крокодилова кожа. Пожалела его Магдалина, Спасителя упросила, за раба Божия (имя). Сказал Господь: «Магдалина, иди к рабу Божию (имя) помоги, но строго-настрого накажи, никому о том не рассказывать, не то стану его наказывать». Слава Спасителю, раба Божия (имя) избавителю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Натоптыши – это мозоли, которые постоянно садятся на ноги. Есть люди, которые настолько привыкли, что у них мозоли, и даже считают, что они у всех и всегда. А это не так, просто однажды человек наступил на плевок слепого или переступил через дохляка, т. е. задавленного машиной кота, собаку, голубя и т. д., или по другим каким причинам, которые я не буду тут перечислять, но вследствие этого у человека возникли натоптыши.

Чтобы избавиться от них раз и навсегда, следует сделать вот что: оторвать от шерстяного клубка нитку и навязать на ней столько узелков, сколько натоптышей насчитаете у себя или у того, кого станете лечить. Нитку эту закопайте под мужское дерево и проговорите:

Дерево не родит, не рожает, натоптышей на мои ноги не сажает.

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате.

источник

стрептококковая инфекция (стрептодермия) — нужно каждй прыщик прижечь фукорцином.что бы дальше не ползло. и купаться нельзя, от воды еще больше разрастается. у нас месяц назад на попе такое было. 27.11.2008 20:34:32, вооружена и опасна

У нас так ветрянка началась. Расчес, волдырь, а через 3 дня ветрянка. Но еще может быть пиодермия, если таких волдырей много и они четко локализованы в месте где ребенка трогали грязными руками. 24.11.2008 10:14:19, Лукьяна
Импетиго (летучий огонь) у нас. Сейчас приехали т доктора. Заразно, отправили на больничный на неделю ?( 24.11.2008 07:34:56, Olenka_Danilka
Скорее всего стрептококковая инфекция (стрептодермия) — бегом к дерматологу — штука заразная, но не страшная (только на вид), и распространяется довольно быстро по телу. Лечится мазями (банеоцин), присыпками (тот же банеоцин, но уже в присыпке), промыванием мирамистином или перикисью, прижиганием фукорцином, и внутрь антибиотики (у нас аугментин был). Быстро перестает распространятся, а потом потихоньку и проходит. Сборища людские/детские не посещать, к сожалению. 24.11.2008 00:05:19, katry
У нас было похожее. Называется вроде стрептодермит или похоже. Велели мазать фукорцином (красный такой). Бывает от сниженного иммунитета или когда в ранку инфекция попадает. Но врачу показать стоит. 23.11.2008 13:10:19, Asiasik
Покажите врачу. На мой взгляд, на стрептодермию похоже. Плохо, что она быстро распространяется по телу, и ранки растут, если не лечить. Мы лечились гентамицином (мазь). 23.11.2008 15:55:51, День Рождения (aka Иринкин)
Теоретически может быть. В пятницу в бассейн в садике ходили. После бассейна и началось ухудшение.
Больничный с этой болезнью выдают, не подскажете? 23.11.2008 13:51:30, Olenka_Danilka
Вообще-то могут и дать, наверное. Т.к. эта штука может быть заразной. Нам просто тогда не было необходимости, поэтому не интересовалась. 23.11.2008 14:57:25, Asiasik
Аллергия? Попробуйте противоаллергическое — тавегил, супрастин, зиртек. Исключить наиболее аллергенное, подумать что необычное съел ребенок или контактировал. Вызвать врача. 23.11.2008 12:37:54, E_VIKT
Главное — не мочить водой. У сына было подобное, когда в ранку занесли инфекцию и стала пузырьками распространяться какая-то инфекция. Название не вспомню. Буквально к вечеру они размножились и по неотложке мы попали в инфекционную больницу. Если это то, что у нас было, то это лечится только антибиотиками по назначению врача и спец. мазями. причем жутко заразная штука. Вспомнила, называлась стрептодермия. 23.11.2008 09:48:27, Roccy
позвоните в неотложку проконсультируйтесь, может они скажут куда обратиться

23.11.2008 09:17:59, Darena

SIA «ALP-Media», Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

О проекте | Реклама | Обратная связь | Помощь по сайту | Все сервисы

SIA «ALP-Media», Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

источник

Чудотворные слова: молитва от летучего огня в полном описании из всех найденных нами источников.

Я уже давала раньше заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю Вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

В Чистый четверг в кувшин или таз для умывания налейте освященную в храме в этот день воду и освященную соль, опустите любой серебряный предмет (ложку, кольцо) и, умываясь, говорите:

Благослови меня на чистоту четверга.

Как эта вода свята и чиста,

Так бы чиста была моя красота.

Сколь это серебро чисто, лучисто,

Столь бы весь год быть мне, Божией рабе,

В полном здравии и красоте.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Иду я, раба Божия, из бани в восточную сторону.

За мной огненная река, медные берега, железный тын.

Идет Божия Матерь со мной, с Божией рабой (имя).

Она меня с бани встретила, спросила:

– Все ли ты, раба Божия, смыла?

Будь, раба Божия (имя), чиста, сильна на все времена.

На все веки вечные, на бесконечные.

От подкожных чирьев и язв

Случайно купила Вашу книгу и так обрадовалась ей. Теперь буду покупать все Ваши книги.

Очень прошу Вас напечатать в следующей книге хороший заговор от подкожных чирьев.

С уважением, Попова Катя, г. Москва».

Найдите в деревянном заборе сучок и, помочившись в банку, вылейте на него мочу. Сделав это, скажите:

Как моя моча на сучке сохнет,

Так и на моем теле отец-чирей сдохнет.

Сдохнут, посохнут с ним его дети,

Кумовья, сваты, сватьи и зятья,

Еще один очень сильный заговор от чирьев

Отмахни от моего тела бела

Все, что к нему прижилось, наболело.

Все, что начало гнить и созрело.

Как безымянному моему пальцу имени нет,

Так и на моем теле чирею-вирию места нет.

Не болей, чирей-вирий, не красней,

Не желтей, чирей-вирий, не синей.

Чтобы ты зачах, почернел, засох и не болел.

Как правая нога к земле плотно пристает,

Так правда, что с этого раза

Чирей-вирий на моем теле заживет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Как зашептать летучий огонь

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Растапливают баню. Перед тем, как войти в нее, нужно перекреститься куском черного хлеба. Этот кусок нужно положить в воду для обливания и вылить на себя. Вытираясь, говорить:

Банюшка моя, парушка, чистая хоромушка.

Красоту навела, коросточки убрала.

Сколь легко вода с гуся стекает,

Столь быстро пусть меня покидают:

Грязь, сухота, короста, ломота.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Как заговорить обожженное место

Вокруг обожженного места водите против часовой стрелки ручкой ножа и шепчите:

Первым разом, добрым часом.

Первый – семь, второй – семь, третий – семь,

Четвертый – семь, пятый – семь, шестой – семь,

Заговариваю я ожог, щипоту, ломоту.

Заговариваю все семь насовсем.

Быть моим словам крепкими,

От сырой земли до гробовой доски.

От ныне до веку, во веки веков.

Плюньте над ожогом и скажите:

Гора, ступай в гору, мышь, ступай в нору.

Огонь, ступай до воды, а к этому телу не подходи.

Ты, Ожог Ожогович, Обвар Обварович,

Прилетел без крыл, пришел без ног,

Ослеп и у рабы Божией (имя) ничего не обжег.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

В Чистый четверг в кувшин или таз для умывания налейте освященную в храме в этот день воду и освященную соль, опустите любой серебряный предмет (ложку, кольцо) и, умываясь, говорите:

Благослови меня на чистоту четверга.

Как эта вода свята и чиста,

Так бы чиста была моя красота.

Сколь это серебро чисто, лучисто,

Столь бы весь год быть мне, Божией рабе,

В полном здравии и красоте.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

В Чистый четверг в кувшин или таз для умывания налейте освященную в храме в этот день воду и освященную соль, опустите любой серебряный предмет (ложку, кольцо) и, умываясь, говорите:

Благослови меня на чистоту четверга.

Как эта вода свята и чиста,

Так бы чиста была моя красота.

Сколь это серебро чисто, лучисто,

Столь бы весь год быть мне, Божией рабе,

В полном здравии и красоте.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Иду я, раба Божия, из бани в восточную сторону.

За мной огненная река, медные берега, железный тын.

Идет Божия Матерь со мной, с Божией рабой (имя).

Она меня с бани встретила, спросила:

– Все ли ты, раба Божия, смыла?

Будь, раба Божия (имя), чиста, сильна на все времена.

На все веки вечные, на бесконечные.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Иду я, раба Божия, из бани в восточную сторону.

За мной огненная река, медные берега, железный тын.

Идет Божия Матерь со мной, с Божией рабой (имя).

Она меня с бани встретила, спросила:

– Все ли ты, раба Божия, смыла?

Будь, раба Божия (имя), чиста, сильна на все времена.

На все веки вечные, на бесконечные.

От подкожных чирьев и язв

Случайно купила Вашу книгу и так обрадовалась ей. Теперь буду покупать все Ваши книги.

Очень прошу Вас напечатать в следующей книге хороший заговор от подкожных чирьев.

С уважением, Попова Катя, г. Москва».

Найдите в деревянном заборе сучок и, помочившись в банку, вылейте на него мочу. Сделав это, скажите:

Как моя моча на сучке сохнет,

Так и на моем теле отец-чирей сдохнет.

Сдохнут, посохнут с ним его дети,

Кумовья, сваты, сватьи и зятья,

Случайно купила Вашу книгу и так обрадовалась ей. Теперь буду покупать все Ваши книги.

Очень прошу Вас напечатать в следующей книге хороший заговор от подкожных чирьев.

С уважением, Попова Катя, г. Москва».

Найдите в деревянном заборе сучок и, помочившись в банку, вылейте на него мочу. Сделав это, скажите:

Как моя моча на сучке сохнет,

Так и на моем теле отец-чирей сдохнет.

Сдохнут, посохнут с ним его дети,

Кумовья, сваты, сватьи и зятья,

Еще один очень сильный заговор от чирьев

Отмахни от моего тела бела

Все, что к нему прижилось, наболело.

Все, что начало гнить и созрело.

Как безымянному моему пальцу имени нет,

Так и на моем теле чирею-вирию места нет.

Не болей, чирей-вирий, не красней,

Не желтей, чирей-вирий, не синей.

Чтобы ты зачах, почернел, засох и не болел.

Как правая нога к земле плотно пристает,

Так правда, что с этого раза

Чирей-вирий на моем теле заживет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Отмахни от моего тела бела

Все, что к нему прижилось, наболело.

Все, что начало гнить и созрело.

Как безымянному моему пальцу имени нет,

Так и на моем теле чирею-вирию места нет.

Не болей, чирей-вирий, не красней,

Не желтей, чирей-вирий, не синей.

Чтобы ты зачах, почернел, засох и не болел.

Как правая нога к земле плотно пристает,

Так правда, что с этого раза

Чирей-вирий на моем теле заживет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Как зашептать летучий огонь

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Растапливают баню. Перед тем, как войти в нее, нужно перекреститься куском черного хлеба. Этот кусок нужно положить в воду для обливания и вылить на себя. Вытираясь, говорить:

Банюшка моя, парушка, чистая хоромушка.

Красоту навела, коросточки убрала.

Сколь легко вода с гуся стекает,

Столь быстро пусть меня покидают:

Грязь, сухота, короста, ломота.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Растапливают баню. Перед тем, как войти в нее, нужно перекреститься куском черного хлеба. Этот кусок нужно положить в воду для обливания и вылить на себя. Вытираясь, говорить:

Банюшка моя, парушка, чистая хоромушка.

Красоту навела, коросточки убрала.

Сколь легко вода с гуся стекает,

Столь быстро пусть меня покидают:

Грязь, сухота, короста, ломота.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Как заговорить обожженное место

Вокруг обожженного места водите против часовой стрелки ручкой ножа и шепчите:

Первым разом, добрым часом.

Первый – семь, второй – семь, третий – семь,

Четвертый – семь, пятый – семь, шестой – семь,

Заговариваю я ожог, щипоту, ломоту.

Заговариваю все семь насовсем.

Быть моим словам крепкими,

От сырой земли до гробовой доски.

От ныне до веку, во веки веков.

Вокруг обожженного места водите против часовой стрелки ручкой ножа и шепчите:

Первым разом, добрым часом.

Первый – семь, второй – семь, третий – семь,

Четвертый – семь, пятый – семь, шестой – семь,

Заговариваю я ожог, щипоту, ломоту.

Заговариваю все семь насовсем.

Быть моим словам крепкими,

От сырой земли до гробовой доски.

От ныне до веку, во веки веков.

Плюньте над ожогом и скажите:

Гора, ступай в гору, мышь, ступай в нору.

Огонь, ступай до воды, а к этому телу не подходи.

Ты, Ожог Ожогович, Обвар Обварович,

Прилетел без крыл, пришел без ног,

Ослеп и у рабы Божией (имя) ничего не обжег.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Плюньте над ожогом и скажите:

Гора, ступай в гору, мышь, ступай в нору.

Огонь, ступай до воды, а к этому телу не подходи.

Ты, Ожог Ожогович, Обвар Обварович,

Прилетел без крыл, пришел без ног,

Ослеп и у рабы Божией (имя) ничего не обжег.

Как зашептать летучий огонь

Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ой ты, заря-зарница, красная девица.

Возьми свое огненное дело,

Отдай мне без красноты тело.

Заговариваю я, (имя знахаря), от жара,

Огня летучего, тела болючего, от дерева елки,

От дерева березы, от дерева осины,

От дерева крушины, от всех святых древ.

Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает:

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Как правда то, что Адамово яблоко ель не рожает, так правда то, что с этого часа все бородавки, от моего тела (имя) поотпадают. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Шел старец, нес ларец, запнулся и упал, что уронил все подобрал. Забрал с рабы Божией (имя) рожу, положил в ларец, а ларец в рогожу. Аминь.

Читать три дня после заката Солнца.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. В красном терему 12 девиц: рожа синяя, рожа, красная, рожа страшная, рожа ветряная, рожа смешная, рожа напускная, рожа наговорная, рожа мокрая, рожа сухая, рожа гнойная, рожа ломовая, а последняя рожа будет никакая.

А ты заря-полоница красная девица, собери все 12 рож: синюю, красную, страшную, ветряную, смешную, напускную, наговорную, мокрую, сухую, гнойную, ломовую и последнюю рожу никакую.

Матерь Божия, запрети этим рожам на рабе Божией (имя) быть, жить, петь, ныть, гореть, болеть, являться. Повели им навсегда распрощаться. Выступить, отступить с ясных очей, с головы, с суставов, со всех мощей, рабы Божией (имя). Здесь вам рожи не жить, красной крови не пить, копией белых, желтых не ломать, тела белого не донимать. Царь Давид-Константин, ты небо и землю сократил, сократи рабе Божией (имя) рожу тоже. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Водица-сестрица, красная девица. Бежишь ты под землей, под песком, в полях, леском, крутыми берегами, меж людскими домами. Все тебя вода, любят и чтут, все тебя хвалят и пьют. Так бы и меня все любили и хвалили.

Чиста вода, чиста и я, чиста девичья красота. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Мойся душа, обмывайся тело. Я знаю свое дело. Как ты народился с чистой кожей, таким стань и теперь тоже. Аминь.

Тридевять раз повторяю, тридевять раз выгоняю, тридевять раз выговариваю; откуда вы чивки пришли, туда бы вы и пошли. Прочь чивки на очерета, прочь на зыбкое болото, прочь на рожь, а раба Божия (имя) чивка не трожь. Дай Бог рабу Божию (имя) здравия и чистого тела, от моего знахарского дела. Ключ во рту, замок в воде. А мое слово и дело при мне. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Вымыть лицо майским молоком черной коровы, а именно – 15 мая, сказав при этом:

Молоком черной коровы умываюсь, от прыщей и угрей навсегда избавляюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Конечно, с молоком у многих, возможно, будет проблема, но зато те, кто живет в селе или имеет там знакомых и родных, которые помогут достать молочка, будут иметь редкостно чистую кожу. А если нет такой возможности, вот другой способ: пусть девушка умоет лицо в тазу при трех зажженных свечах, говоря при умывании три раза:

Как чист лик свят, так чист мой лик.

Затем пусть сольет эту воду в баночку и выльет ее на трех перекрестках.

Как чешуя не на рыбе, а рыба без чешуи, так и мое лицо без изъяна. Как сия рыба изгниет, так с моего лица вся гадость сойдет. Аминь.

Матушка Богородица моя, благослови меня на чистоту четверга. Как эта вода свята и чиста, так бы чиста была моя красота. Сколь это серебро чисто лучисто, столь бы весь год быть мне, Божией рабе, в полном здравии и красоте. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Случайно купила Вашу книгу и так обрадовалась ей. Теперь буду покупать все Ваши книги.

Очень прошу вас напечатать в следующей книге хороший заговор от подкожных чирьев.

С уважением, Попова Катя, г. Москва».

Как моя моча на сучке сохнет, так и на моем теле отец чирей сдохнет. Сдохнут, посохнут с ним его дети, кумовья, сваты, сватьи и зятья, снохи, внучки, внучата, все пупыри и пупырята. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Чирей-вирий, твой дед Василий. Откуда пришел туда иди, а на моем теле не сиди. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В черном хлеву, в мертвом терему, на сухой ветле, на старой метле сидит Ворон Воронович. Он масла, сметаны не дает, не доит, вымени коровьего не имеет. Куда он глямет, все от его глаз завянет. Так бы засох, завял и издох чирей в носу, в черном лесу, в черном хлеву, в каменном мертвом терему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Лежит в поле сухое бревно, спереди дверь, сзади окно. В эту дверь вышли: мать, отец, брат, сестра, деверь, сноха, дети, – дочь и сын, бабка, и старый, дед Ипполит, за ними выскочил из окна полип. Кто вышел последним из окна, тому и срублена голова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Как сучок на дереве сохнет, блекнет, так и чирей бы сох и блек, не рдел и не болел. Аминь.

Как сук сохнет, иссыхает, так у рабы Божией (имя) пусть чирей сохнет, иссыхает. Аминь.

Сойди с рабы Божией (имя) на зверя, на листок, на низенький кусток, на болотную кочку, на пустую бочку. Очисти тело рабы Божией (имя). Аминь.

Есть на небе три зореньки. Одна ясна, другая красна, третья (имя). Аминь.

Такой водой умойтесь и сами, чтобы болезнь не перешла на вас.

У тебя на брюхе есть, возьми и мое.

Шиш синий, кыш с тела, снимись на узел, завяжись. В огне гореть, на теле не болеть. Аминь.

Царь небесный, Господь вечно живой, пребудь со мной ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Месяц убывающий, убывай вместе с килами. Как ты месяц таешь, убываешь, так и килы, пусть тают и убывают. Ключ, замок, язык. Аминь.

Поставьте человека лицом на восток, очертите вокруг него круг атаме. Стоя за кругом, дайте больному ложку, пусть он черпает и льет святую воду на землю, при этом смотрит, как вода уходит в землю. Вы же читайте заговор до тех пор, пока вода в миске не кончится. Накажите больному, чтобы он никому об этом не рассказывал. Если его будут спрашивать, как это у него прошло, чем он лечился, пусть говорит: «Господь помог». Объясните больному, что, если он хоть через десять лет кому-то скажет, болезнь вернется.

Шла Магдалина, несла масло обмыть ноги Спасителю. Встретился ей раб Божий (имя). Не лицо, а рожа крокодилова кожа. Пожалела его Магдалина, Спасителя упросила, за раба Божия (имя). Сказал Господь: «Магдалина, иди к рабу Божию (имя) помоги, но строго-настрого накажи, никому о том не рассказывать, не то стану его наказывать». Слава Спасителю, раба Божия (имя) избавителю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Чтобы избавиться от них раз и навсегда, следует сделать вот что: оторвать от шерстяного клубка нитку и навязать на ней столько узелков, сколько натоптышей насчитаете у себя или у того, кого станете лечить. Нитку эту закопайте под мужское дерево и проговорите:

Дерево не родит, не рожает, натоптышей на мои ноги не сажает.

Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай. Обычно он возникает вокруг рта или около крыльев носа, бывает на лбу и у основания волос.

Медикаменты, как правило, не помогают, и даже сами врачи советуют больному обратиться к бабушке, т. е. к знахарке.

Заговаривать летучий огонь нужно вечером, на закате. Больного ставят лицом в ту сторону, где на небе видны алые полосы от зари, и читают шепотом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Ой ты заря-зарница, красная девица. Возьми свое огненное дело, отдай мне без красноты тело. Заговариваю я (имя, знахаря) от жара, огня летучего, тела болючего, от дерева елки, от дерева березы, от дерева осины, от дерева крушины, от всех святых древ. Капелька на лучах тает, летучий огонь пропадает: на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Ванюшка, моя парушка, чистая хоромушка. Помыла меня попарила, здоровье мое поправила. Красоту навела, коросточки убрала. Сколь легко вода с гуся стекает, столь быстро пусть меня покидают: грязь, сухота, короста, ломота. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Первым разом добрым часом. Первый – семь, второй – семь, третий – семь, четвертый – семь, пятый – семь, шестой – семь, седьмой – семь. Заговариваю я ожог, щипоту, ломоту. Заговариваю все семь насовсем. Быть моим словам крепкими, делам лепкими, от сырой земли, до гробовой доски. Отныне довеку, во веки веков. Аминь.

Гора ступай в гору, мышь ступай в нору. Огонь ступай до воды, а к этому телу не подходи. Ты, Ожог Ожогович, Обвар Обварович, прилетел без крыл, пришел без ног, ослеп и у рабы Божией (имя) ничего не обжег. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Шла лиса сера, шла полем, лесом. Чтобы тело бело не жгло, не болело. Чтобы не было рвоты, в костях ломоты, у рабы Божией (имя). Аминь. (3 раза).

Залей зло жгучее, боли болючие укроти, скорби не жги, да не боли у (имя) Божией рабы. Не жги тела белого, ретивого сердца. Отпусти от боли подалее в поле, в чисто поле, широко раздолье; на лес, на траву отдам маету. Аминь.

Не гори рана, не боли. Ни с кровью, ни с гноем. Очисть хлеб Божий, тело раба Божия (имя). Аминь.

Из дерева смола идет, а из раны гной выйдет. Аминь.

Как дерево смолу выпускает, так пусть чирей, гной из себя толкает. И как на дереве сучок сохнет, засыхает, так и у раба Божия (имя) все ссохлось, заросло, Божиим словом зажило. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

Сыплю соль четверга на рога, чтобы гной вон вышел. Аминь.

Отче Боже, благослови! Дерево загубили, дерево рубили, избу поставили. Поставлю и я Божия раба (имя) в угол избы. Вынимаю из него хворь, вынимаю его боль. Гной, щепоты, коли, ломоты, сукровицу, огневицу, трясицу, знобицу пожарищ, слезы, бессонные ночи, крики, плач. Бери угол смоляной, на себя с Божия раба (имя), с тела его крещеного, с крови хворобу, ломоту, ярый пот, сукровицу, гной. Рана его очищайся, края его раны срастайтесь. Углы деревянные, смоляные, на вас иконы, лики святые вешают. И я с раба Божия (имя) на вас его хворь повешу, дело мое верное, время мое спорое. Каким словом окручу каким у молчу. Чур ключ мой, замок возьми, долювой. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Как петух на заре крыльями хлопает, шпорами топает, перед зарей красуется, так бы он крыльями хлопал моими, шпорами топал, перед зарей красовался, с моими шпорами, не расставался. Сойдите шпоры на петуха, с рабы Божией (имя). Аминь.

Я не сучок забиваю, я свою хворобу сбываю.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас. Заговариваю я ногтевую хворь, подлунковую боль. Как солевище сварилось, истаяло и испарилось, так и ты ногтевая хворь с ногтя сойди, на веки вечные от рабы Божией (имя) отойди. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Вымойте больной ноготь в заговоренной воде, воду вылейте под сухое дерево.

Заговаривают их в субботу до двенадцати часов дня. Потрите больные места мылом и читайте заговор. Мыло потом обязательно бросьте в туалет. Читают так:

Яма глухая, яма немалая, яма срамная. Берешь ты от всякой жопы, возьми себе и жопу куриную с меня раба Божия (имя). Аминь.

И сплюньте три раза. Помогает очень хорошо.

Как ты камень не потеешь, так чтобы я, раб Божий (имя), не потел. Аминь.

Поэтому мастер, прежде чем начать лечить, должен купить 12 свиных ног и раздать людям.

Лечат на убывающую Луну, после заката.

Варят свиную кожу в святой воде, мешают тремя ножами и говорят:

Встань на место кожа. Свиная рожа, возьми кожу себе, а кожа с ноги, живи на ноге. Черт тащил, черт тянул, а мастер на место вернул. Аминь. Аминь. Аминь.

Перед словом «Аминь» плюют в кастрюлю с кожей. Кожу хоронят у забора.

На двух руках – десять перстов – не задирайся, не крови, нещипи, не боли ни на первом пальце, ни на последнем, ни на правой руке, ни на левой. Господь со мной. Аминь.

Банная вода на излечение, речная вода на излечение, худая грязная вода на излечение. Лечу я от речной воды, от худой воды, и ото всей грязи. Кровь заживет, тело успокоится. Аминь.

Водить перстом по занозе. Заноза быстро выйдет, место гнить не будет.

Боже, исцели сию боль, как святые Кузьма и Демьян излечили пять ран. Аминь.

Если есть у вас деготь (лучше березовый), смажьте им место с занозой и завяжите. Заноза выйдет сама.

Иди ешь дым, что даю, а я опрелость даю мою. Чтобы тело не прело, не жгло, не ело, не болело, а было здорово и цело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

В безлунную сухую ночь читают на спящего.

Читать по зорям. Для молодых-на утренней заре, а для пожилых – вечером.

Чур мое слово, а не твое слово. Лишай в земле лежит, червя сторожит, иди на хмарь, на старый плуг, на горький лук, на ворота деревянные, на поделы окаянные, на свиное рыло. Твое место было: было первое, а теперь последнее. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Мул не родит, камень не дает шерсти. Точно так же не разрастись лишаю, а засохнуть. Аминь.

Шел Иисус Христос по широкому бору, ступил левой ногой на гнилую колоду. Ты колода, ты гнилая, ты сухая и никакая. Так и ты лишай сохни, не мокни, сам себя изживи, сам себя иссуши. Здесь тебе не жить, здесь тебе не быть. Ныне вечно и бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Даже хирурги советуют: поищите бабушек. Во всяком случае, так мне рассказывали приходившие ко мне больные.

Помогают от шишуна лук и молитва. Запекают в духовке луковицу среднего размера так, чтобы она стала очень мягкой, затем ее растирают с заранее натертым на мелкой терке хозяйственным мылом до образования однородной массы. Этот компресс в теплом виде нужно наложить на шишун. Компресс меняют не менее трех раз. Делать так следует до полного размягчения шишки на голове. Из шишуна выйдет дурно пахнущая жидкость, больное место подживет, и вскоре вы забудете о том, что у вас когда-то были шишуны.

Чтобы они вновь не появились, накладывая компресс, читайте заговор от шишуна.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Во царевом дому, в церковном святом терему есть сосуд со святыми мощами, нетленными костями. Как кости те лежат, не ноют и не болят, не уменьшаются и не разрастаются. Так бы и у раба Божия (имя) кость-шишун не прибавлялась, не разрасталась, а с каждым Божиим днем сокращалась. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

источник

Как заговорить летучий огонь

Возьмите красную тряпку, насыпьте на нее щепоть соли и скажите:

На рабу Божью (имя) огонь не пущу.

А все ж сила его истекает.

Рабе Божьей (имя) помогает. Аминь.

Отношения между сердцем (Огонь) и тонким кишечником (Огонь) Канал сердца выходит из сердца и направляется к тонкому кишечнику. Канал тонкого кишечника выходит из него и соединяется с сердцем. Эта внутренняя связь между сердцем и тонким кишечником становится ясной при

Огонь Выше мы уже говорили о свечах, об их силе. Теперь мы поговорим об огне, о его могуществе. Огонь может быть оберегом, соприкасаясь с материальным миром. Простейший прием употребления огня: на листе бумаги запишите все те отрицательные события, которые совершались с

ОГОНЬ Огненный столб, ведущий в ночи евреев; неопалимая купина, через которую общался Иегова с Моисеем; языки пламени, окружавшие учеников Иисуса, и другие бесчисленные случаи, когда энергии четвертого плана манифестации проникали в грубую материю и становились

Огонь Переходим к механизму обнаружения связи вашей энергии со стихией огня. Для начала несколько представлений. Закройте глаза и вообразите себе, что вы идете по вечернему лесу, смеркается. Но лес вовсе не страшный, тропинка весьма вытоптана и непременно приведет вас к

Как заговорить сыпь на теле (летучий огонь) Возьмите девять лучин или спичек и произнесите над ними такие слова: Огонь горючий, возьми огонь летучий.

Заговорить пьянство через огонь В нечетный день знахарь идет в лес. Там он собирает костер из хвороста, читая при этом «Богородицу». Чертит вокруг костра круг и садится за этим кругом. Читая заговор, нужно смотреть прямо в огонь. Нельзя моргать, а если выступят слезы,

Как зашептать летучий огонь Я уже давала в предыдущих книгах заговоры от летучего огня. Сейчас я познакомлю вас с новой молитвой от этой болезни.Для тех, кто не знает, что такое летучий огонь, поясняю, что летучим огнем называют красные пятна, похожие на воспаленный лишай.

Заговорить пьянство через огонь В нечетный день знахарь идет в лес. Там он собирает костер из хвороста, читая при этом «Богородицу». Чертит вокруг костра круг и садится за этим кругом. Читая заговор, нужно смотреть прямо в огонь. Нельзя моргать, а если выступят слезы,

Как заговорить летучий огонь Берут красную тряпку, кладут на нее щепоть соли и читают:12 огней тушу. На рабу Божию (имя) огонь не пущу. Как огонь ни пылает, а все ж сила его истекает. Слово мое крепко, рабе Божией (имя) помогает. Аминь.

Заговорить антонов огонь Погрузите руку или ногу в холодную воду (смотря что отморожено). Делайте движение пальцем правой руки, как бы угрожая, и заговаривайте:Приказываю на месте стоять и не жечь. Как приказывает Сатана бесам, так и я приказываю антонову огню уняться и не

«Летучий Голландец» Несомненно, это самый известный корабль-призрак. Предание о нем основывается на подлинном случае, происшедшем с судном, которое в 1680 году вышло в Амстердам из порта Батавия в голландской Восточной Индии[19]. Командовал судном Хендрик Вандердекен. Это

На летучий огонь, своробу, шипицу «Чего секу?» — «Огонь секу, летучий огонь секу. Чтобы век не болело, не горело».* * *Летучий огонь — красное пятнышко, обычно появляется на руках. Берут напилок и кремень, секут кремень на заре так, что искры сыплются и приговаривают: «Что

«Летучий голландец» И все же самым знаменитым кораблем-призраком издавна считается отмеченный во многих преданиях «Летучий голландец». Существует множество вариантов легенды. По голландской версии, капитан Ван Стратен был упрямым человеком, поклявшимся во что бы то ни

«Огонь» Представьте, что вдыхаемый вами воздух превращается в огненную энергию любви. Направьте это пламя в сердце и ощутите, как из него изгоняются все болезни. Подумайте, что в этот момент вы становитесь более любящим, самоотверженным и счастливым человеком, чем были

источник

При мысли о загробной жизни в нашем воображении рождаются две противоположные картины. Поднебесная с яркими красками и мягкими облаками вместо подушек и подземный мир с облаками пара над кипящими котлами. Эти образы мы впитываем в раннем детстве со сказками и народными поверьями.

Фото: В ходе сеанса моксатерапии

Но чем дальше на Восток, тем более явной становится разница в мировозреннии людей. Так в Тибете в принципе не существует понятия Рай и Ад, как такового.

Если говорить о мирах, в которые души попадают после земной жизни, то Тибетская книга мертвых утверждает, что их шесть. Наиболее тяжелые миры для существования — это низшие миры адских существ нарака.

Это пространства, где преобладают эмоции страха, ненависти и царит вечный холод.

В этом мифическом отличии Востока от Запада, пожалуй, таятся корни противоречий во всем, включая здоровье.

Запад считает, что обливание ледяной водой полезно всем, от мала до велика. Тибет же одной из основных 5 внешних процедур считает лечение Огнем или моксу.

Огонь настолько многолик, на нем лежит множество задач в организме человека. Важность его невозможно переоценить. Так было тысячелетия назад и так есть сегодня.

Существует мистический огонь Тумо, благодаря которому древние искатели просветления, могли без одежды медитировать высоко в горах, при минусовых температурах.

А есть и менее мистические, но не менее значимые 5 видов Огня или Желчи в теле человека. Благодаря им осуществляются функции

  • зрения,
  • пищеварения,
  • формируется цвет нашей кожи,
  • пигментация крови, желчи и внутренних органов,
  • творится характер человека.

Когда энергии Огня меняют место своей привычной локализации или истощаются, возникают холодные расстройства здоровья, такие характерные для нашего климата (простуда, головные боли, депрессия, насморк, кашель, аллергические реакции, лишний вес, кистозные образования, отеки, опухоли, желчекаменная болезнь, изжога).

Уникальным методом тибетской медицины, способным активно бороться с болезнями холода, является лечение Огнем или мокса. У моксы существует множество бытовых названий: прогревание, прижигание. Но на самом деле это названия методов моксы, которые отличаются техникой проведения самой процедуры.

Существувет 4 основных метода моксы:

И варение, и прижигание представляют собой контактные метод моксы. Оба имеют целью образование поверхностного кожного ожога с помощью сигары или конуса. Данные методы имели широкое распространение на территории Тибета. Во многом из-за сложности передвижения в горах.

Порой для того, чтобы добраться до врачевателя требовались недели опасного пути по высокогорью. Врач, в свою очередь, не имел времени и возможности назначать длительный курс лечения.

Выбор падал на наиболее активные, “жесткие” процедуры, к которым контактный метод моксы безусловно относится. Ожог от подобной процедуры держится от 3-10 дней. На протяжении всего времени, в месте поражения активно идут процессы заживления.

Соответственно, пассивно без постоянного участия врача, воздействие на выбранный санмиг (в тибетской традиции биологически активная точка) длится несколько дней.

В современной тибетской медицине чаще всего используются неконтактные методы – прогревание или пугание. Это связано с широким распространением тибетской традиции по всему миру, доступностью подобного лечения и отсутсвием ограничений по времени при подборе курса лечения. При прогревании врач держит сигару для моксы на небольшом расстоянии от тела пациента.

Расстояние зависит от индивидульных потребностей пациента и варьируется от 1-5 см. Главным критерием правильности проведения процедуры явлется приятное ощущение тепла пациентом в месте прогревания. Среднее время воздействия на один санмиг около 3 минут или времени, за которое врач успевает 21 раз прочесть мантру Ваджра Гаруды (идама, борца с холодными заболеваниями).

След, который остается после прогревания, является важнейшим диагностическим признаком. Особенно в случае, так называемой, пробной стрелы. Пробная стрела – это первая процедура, от результата которой зависит назначение последующего курса. Чаще всего используется при неясной картине заболевания.

Общее время проведения прогревания варьируется от 30-60 минут в зависимости от количества выбранных санмигов.

Пугание чаще всего используется при повышенной чувствительности кожи или при лечении детей. Сигара для моксы подносится к выбранному санмигу и как только появлется мягкое ощущение тепла, отводится назад.

Тибетская медицина в отличии от других восточных традиций предпочитает воздействовать моксой на точки, находящиеся максимально близко к пораженному органу. В большинстве случаев это точки, лежащие на центральном энергетическом канале, т.е. на позвоночнике или по белой линии живота. Центральный канал еще называют каналом Жизни.

Воздействуя на санмиги, лежащие на нем, мы непосредственно воздействуем на первопричину болезни, на дисбаланс энергии. С точки зрения физиологии центральный канал ассоциируют с позвоночником, где каждый позвонок отвечает за определеный орагн или систему.

Поэтому боли в позвоночнике всегда должны рассматриваться как признак расстройства внутренних органов, отвечающих за данную область.

Количество видов сырья для приготовления моксы радует разнообразием. Мастера своего дела относятся к приготовлению сигар и конусов, как к приготовлению зелья – каждому пациенту индивидуально. Но, так как добыча трав и их хранение связано с определенными сложностями, наиболее часто в качестве сырья используются уголь, чернобыльская полынь и можжевельник.

Хотя в экстренной ситуации вполне возможно использование любого горячего предмета для проведения процедуры моксы . Например грелки, нагретого морского голыша, мешочка с солью, или свежесваренного яйца. В этом случае главным будет не источник тепла, а правильное определение зон воздействия.

Назначение курса лечения моксой осуществялется после обязательной диагностики по моче и методом пульсодиагностики. Мокса, как любой другой метод тибетской традиции, всегда идет в комплексе с рекомендациями по питанию и образу жизни.

Лечение огнем является уникальной древней методикой, сегодня способной спасти многие жизни. Но для наилучшего результата при борьбе с холодными заболеваниями, врач тибетской медицины всегда воздействует теплом на все 3 уровня человеческого бытия:

  • Искренним теплым взглядом расслабляет энергии,
  • Добрым, теплым словом успокаивает перенапряженный ум,
  • Воздействуя теплом т.е. моксой, дарит освобождение от физических страданий.

Статья опубликована с любезного разрешения Центра Тибетской медицины Ваджра Гаруда

Летучий огонь – болезнь инфекционного характера, которую провоцирует стрептококковая бактерия, продуцируя свои токсины в слои дермы. В медицине носит название стрептодермия.

Вне зависимости от пола и возраста, симптомы заболевания у всех идентичны. В области поражения на верхних слоях кожи образуется небольшого размера пузырь, заполненный жидкостью.

Через время процесс приобретает воспалительный характер, и бляшка краснеет, а ее поверхность становится шершавой.

В организме каждого человека живут полезные и патогенные бактерии. Стрептококковая группа – это нечто среднее между ними, позиционируется как условно-патогенная. То есть микроорганизмы продолжительное время могут жить внутри человека, но при этом он сам не заболевает. Однако при благоприятных условиях бактерии активизируются, что приводит к развитию заболевания.

У представителей старшей возрастной группы летучий огонь возникает в результате повреждения эпителиального слоя кожи и слизистой оболочки.

Бактерия настолько активная, что достаточно небольшой травмы для ее проникновения в организм. Например, в месте укола, царапины или потертости.

Если у человека низкий уровень защитной функции, он заболевает, так как организм не может подавить патогенную микрофлору.

Факторами, способствующими развитию стрептодермии, выступают:

  • несоблюдение правил личной гигиены;
  • регулярное переутомление;
  • стрессовые ситуации;
  • прогрессирование хронических и приобретенных заболеваний, снижающих иммунитет;
  • несбалансированное питание;
  • частое повреждение кожных покровов.

Летучий огонь у представителей старшей и младшей возрастной группы также развивается после близкого контакта с больным человеком или предметами, к которым он прикасался.

Только врач может определить, что у пациента прогрессирует стрептодермия. Симптомы и лечение у детей и взрослых практически одинаковы.

Первым признаком заболевания выступает возникновение на кожных покровах небольшого пятнышка розоватого цвета. Примерно через 2 часа на его поверхности образуется пузырек, который становится шершавым на ощупь. В этот период достаточно сложно заподозрить развитие серьезного заболевания, что обусловлено слабой выраженностью симптомов.

В редких случаях на месте высыпания появляется зуд, а у больного повышается температура тела. Спустя еще несколько часов отмечается увеличение лимфатических узлов.

Чаще всего поражению подвержены такие части тела, как: лицо, ягодицы, руки и ноги. Что касается диаметра высыпаний, то он может разниться в зависимости от сложности процесса, но в среднем составляет от 40 до 60 миллиметров.

Определить летучий огонь опытному специалисту не составит труда, а помогают в этом характерные пятна, описанные выше. Для получения детальной информации о возбудителе болезни врач назначает посев на микрофлору и устойчивость к антибиотикам. При необходимости пациенту может назначаться общий анализ крови, который показывает уровень СОЭ и лейкоцитов.

Если у ребенка или взрослого диагностировали летучий огонь, то лечить его нужно обязательно, иначе инфекция приобретет иммунитет, а состояние больного станет крайне тяжелым.

Необходимые медицинские препараты выписывает лечащий врач, а также предоставляет схему приема лекарств. В основном это антибиотики. Если заболевание не перешло в острую форму, то пациенту нет необходимости находиться в стационаре, однако его следует изолировать от здоровых людей: детям запрещено посещать детский сад и школу, а взрослым — учебные заведения, работу и места скопления людей.

Ускорить процесс выздоровления можно дополнительными мерами.

  • Первые 4 дня после обнаружения инфекции нельзя принимать ванну. Это поможет избежать распространения инфекции по всему телу.
  • Гигиенические процедуры следует выполнять путем обтирания влажным полотенцем непораженных участков. Можно использовать антисептик или отвар ромашки.
  • Категорически запрещается чесать места поражения.
  • Больной должен использовать личный комплект посуды.
  • Необходимо выполнять ежедневную смену постельного белья и проветривать помещение.

    После полного выздоровления на местах бывших бляшек останутся пятна белесого цвета. Период полного выздоровления зависит от сложности заболевания.

    Среди суеверных профилактических, а отчасти и лечебных средств до сих пор еще не утратил своего значения огонь, составлявший предмет поклонения наших предков.

    Как остаток веры в его целебные и очищающие свойства, интересна мера, предпринимаемая в некоторых местах против распространения заболеваний горячкой. При появлении в доме горячечного больного, среди пола, на заслонке, зажигается из лучинок огонь, через который переходят все здоровые.

    В случае обширной эпидемии в селении принимается общественная мера: собираются все жители на улицу и, по способу первобытных людей, трением бревна о бревно, вытирают «святой огонь» и через разведенный небольшой костер переходят все здоровые, а потом переносят и больных.

    Вера в целебные силы живого огня была свойственна многим первобытным народам. При этом, как вода для лечения должна быть не початая, только что почерпнутая из родника, так и огонь требуется новый, еще не служивший для нужд человека.

    Еще недавно день этот, когда происходило вытирание «святого огня», в некоторых местах Череповецкого уезда включался в число праздников и назывался «заповедание».
    Процедура получения огня происходила при торжественной обстановке.

    В назначенный день крестьяне собирались на улицу или на деревенскую площадь, приносили два сухих бревна, одно клали на землю, а к другому приделывали по концам ручки, как у пилы, и терли по первому, как пилят дрова. Когда одни уставали, их заменяли другие.

    Бабы сидели по домам и терпеливо ожидали святого огня, чтобы затоплять печи, так как получать его каким-либо другим способом — спичками или выдуваньем горячих углей, сохранявшихся в загнетке, строго было запрещено и ослушникам грозило суровое наказание. После долгих стараний, иногда спустя часов 8 — 10, огонь добывался.

    Из добытого огня раскладывался «нажег» и через него шагали и прыгали, а больных и младенцев переносили на руках. По ритуалу в этом процессе вытирания святого огня в некоторых местах вдовцы не могут участвовать.

    Огонь этот носит также название древесного, деревянного или живого огня и для частого употребления, при лечении какой-нибудь болезни, получается трением двух поленьев.

    Различается еще дубовый и осиновый огонь. Первого сорта огонь употребляется знахарями при лечении людей, а второй при лечении скота.

    Таким деревянным огнем выгоняют иногда из дома горячку, разводя его перед окнами, и через этот же огонь проводят выздоровевшего от горячки, чтобы окончательно очистить его от болезни.

    Такими свойствами обладает не только сам живой огонь, но и пар от воды, которая на нем кипятится. Таким паром лечат от порчи, лихорадки, горячки и некоторых других болезней.

    Подобие живого огня имеет и огонь, высекаемый из кремня. Огнем этим лечится преимущественно «летучка», или «летучий огонь» — герпетические и другие сыпи на лице. Секрет при этом заключается в том, чтобы высекаемая искра попала непременно в фокус каждой отдельной высыпи.

    Несколько иначе производится лечение «летучки» огнем в Пензенском уезде. Во время утренней и вечерней зори мать или родственница больного берет 12 лучинок и связывает их в один пучок.

    Зажегши, подносит их к лицу больного и брызжет на него через огонь водой, со словами: «Секи, секи, огонь, летучку, перенеси ее с раба Божия на лучинку».

    Это «присекание» летучки должно совершаться 12 зорь, 6 утренних и 6 вечерних, притом в совершенной тайне.

    Иногда при лечении огника, вместо огня, достаточно применять лишь помело, которым разметывают в печи жар, пред сажанием хлебов. Горячее помело прикладывают к больному месту и три раза произносят: «огонь, огонь, возьми свой огник».

    В некоторых случаях при помощи огня лечится и рожа: она «выжигается». Для этого берут горсть замашки, выщипывают несколько волокон и, с произнесением особого рода заговора, зажигают над местом, пораженным рожей.

    Как выражение уничтожающих свойств огня, в некоторых местах сохранился обычай сжигать одежду с больного и бросать в топящуюся печь лепные изображения из глины той части тела, к которой относится заболевание.

    Старинное испытанное средство против эпидемий

    Большинство людей в мире сегодня проживает в городах, поэтому скорость распространения болезней с учетом транспортных коммуникаций становится сверхвысокой. Защитится от эпидемий в мегаполисах практически невозможно, но тем, кто живет в деревнях и селах могут применять против эпидемий следующую защиту, имеющую общественный характер, и называемая «опахивание».

    Суть его заключается в проведении магической черты, за которую не должна распространяться и переступать эпидемическая болезнь. Эта черта проводится сохой или косулей, в которую впрягаются молодые девушки или вдовы.

    Иногда, таким образом, в начале эпидемии, изолируются отдельные дома, где уже появилась болезнь, или же очерчивается целое селение, чтобы не пустить болезнь из соседних деревень.

    При этом, если болезнь уже появилась в селении, больные дома оставляются за чертой и становятся как бы вне магического круга.

    Опахивание совершается всегда с известным церемониалом. Иногда косулю, в направлении против солнца, везут 12 девиц, иногда же делают это только две женщины, или же вдовы и старые девы.

    Участницы церемониала должны быть в белых рубахах, с распущенными волосами, без платков и поясов, и изредка они раздеваются и донага.

    Замечательно, что в этом последнем случае, хотя этот церемониал чисто женский, в нем принимают иногда участие и мужчины.

    Опахивание производится обыкновенно одной сохой, иногда в соединении с бороной и совершается в большом секрете, ночью или рано утром, на заре, в глубоком молчании или же с песнями, сложенными на этот случай.

    Иногда, с целью как можно дальше прогнать заразную болезнь, участницы церемонии размахивают по воздуху ухватами, кочергами, метлами и другими бабьими инструментами.

    «Когда в последнюю холерную эпидемию, — описывает такой церемониал один из наших калужских сотрудников, — пронеслась весть, что холера «идет», крестьяне собрались всей деревней и начали советоваться, как оградить себя от болезни.

    Нашлись люди, которые указали на опахивание, как на средство, практиковавшееся в стародавние времена. Средство это было принято всем обществом.

    В полночь собрались бабы и девки, в одних рубашках, не подпоясанные, простоволосые и босые. Выбор производить опахивание пал на самую старшую вдову. На нее надели сошной хомут и впрягли в соху. Другую вдову, более молодую, впрягли в борону. Все готово.

    Одна из баб объясняет присутствующим, что как только во время опахивания они завидят холеру, должны бросить все — и соху, и борону, бежать навстречу холере, ловить ее и бить. Кто только не встретится — это холера.

    Если встретится поп, то и попа не щадить, потому что холера часто превращается в него, чтобы избежать гибели.

    После наставлений, вдова трогается с места и крикливым, раздирающим голосом затягивает песню:

    Мы идем, мы везем И соху, и борону, Мы и пашем, и бороним, Тебе, холере, бороду своротим. Сеем мы не в рожу землю

    источник

  • Читайте также:  Средства народной педагогики кратко

    Популярные записи

    Народные средства от аритмии сердца мерцательной аритмии сердца
    Чем закрепить стул у взрослого народные средства
    Гладкие волосы народные средства
    Народные средства при орви с температурой
    Народные средства для повышения эрекции у мужчин
    Чем лечить ушиб пальца на руке народными средствами
    Народное средство для рук мазь
    Как чистить сосуды головного мозга народными средствами отзывы