Меню Рубрики

Народные средства против угона автомобиля

Неумолимая статистика свидетельствует о том, что каждые 10 секунд на планете угоняют автомобиль. При этом больше половины из них так никогда и не находят. Такие цифры свидетельствуют о том, что у каждого из нас есть довольно большие шансы остаться без автомобиля. Многие эксперты утверждают, что вопрос можно закрыть оформлением страховки или местом на охраняемой стоянке, но, как показывает практика, страховые выплаты не покрывают стоимость авто, а владельцы стоянок после угона лишь разводят руками и уверяют, что никакой материальной ответственности за автомобили они не несут. Так не лучше ли обезопасить свою машину, тем самым оградив себя от ненужной потери времени, сил и нервов, а также жизни в условиях хронического стресса.

А вы знаете, что первая автомобильная кража в России произошла в 1896 году? Летом того года император Николай II получил в подарок первый в России автомобиль, который вскоре был угнан. Именно этот случай и стал началом грандиозного бизнеса. Если бросить все угнанные за год автомобили в мире в одну корзину, то получится примерно $20 млрд. Вы до сих пор будете спорить, что угон автомобилей давно вышел из разряда простых краж, превратившись в сверхприбыльный бизнес?

Угоны автомобилей — вещь достаточно распространенная во всем мире. Плохие ребята уводят автомобили у честных граждан по всему миру. Если вспомнить прошлое, в 90-е годы владельцы автомобилей уходя домой брали с собой магнитолу, теперь же вся надежда за сигнализацией, спасет она или нет — дело случая. Сейчас угонщиков не столь интересуют мощные иномарки, сколько старенькие машины. В основном, недоброжелатели уводят машины владельцев за считанные минуты, отнюдь не для езды по городу. Смотря на нынешнюю экономическую ситуацию, угоняют машины, чтобы потом разобрать на запчасти.

3 золотых правила как уберечь свою машину от разбора на запчасти или угона:

1. Быть предусмотрительным
2. Осторожно общаться с людьми, предлагающим вам помощь
3. Не возить СТС и ПТС в бардачке при продаже авто

Наличие потайных мест для дополнительной защиты

Когда на стандартную сигнализацию нет никакого смысла надеяться, потому что кроме открывания и закрывания дверей она ничего не может, самое время воспользоваться старым методом — «секретками». Вы можете смонтировать в электрическую цепь обычный выключатель, который будет противостоять запуску движка. Такой тумблер лучше замаскировать, чтобы он сливался со стандартными переключателями, тогда злоумышленник ничего не заподозрит.

К сожалению, подобный метод защиты не остановит грабителей с «пауками», которые за пару минут обойдут все ваши «секретки». Однако, тут есть кое-какая надежда. Угонщики с большим опытом работы не станут взламывать дешевый транспорт, а новички, заметив, что ваша машина банально не заводится, положат сразу глаз на автомобиль, стоящий рядом. Ворам нельзя рисковать, им дорого время, чем быстрее они угонят авто, тем лучше, поэтому наличие обхода угона с помощью «секретки» — хороший вариант.

Сделайте рисунок на своем автомобиле

Дополнительный шанс против угона дан тем владельцам авто, у которых на машине нанесен какой-нибудь рисунок, а лучше, чтобы она была разрисована полностью. Автомобиль с рисунком очень хорошо выделяется, его быстро найдут, если вы обратились в милицию. Плюс, увидеть подобную машину стоящую или едущую в потоке гораздо проще. Если вор угнал вашу машину для ее последующего разбора и продажи, он вряд ли сможет это сделать, ведь разрисованные части необходимо перекрашивать. Если у вашей машины есть на кузове вмятина, это может сыграть свою положительную роль в безопасности автомобиля.

Ремонтируйте автомобиль только в проверенных сервисах

Многие неофициальные сервис — центры тесно работают с автомобильными ворами. Отдавая на тех. обслуживание в такие центры свой транспорт, у его мастеров будет много времени для изучения противоугонной системы, а также подготовке авто к простому угону. Попав в ситуацию, когда рядом есть только неофициальный СЦ, можно отдать свою машину в их руки, предварительно переключив свою «сигналку» в сервисный режим, а мастеру отдать только один ключ, без брелка. Поступив именно так, вашу сигнальную систему не получится обойти, что сохранит вашу машину от взлома и угона.

Не доверяйте машину незнакомцам

Известны случаи, когда автомобилисты становятся жертвами по неопытности, сообщив окружающим все нюансы и уязвимые места своей машины. Наверняка в вашей жизни бывали случаи, когда вам нужно поехать на работу, а авто не хочет заводиться. К вам могут подойти люди и предложить помощь, посоветовав открыть капот. Согласившись, вы его открываете, и перед взором незнакомых вам людей открываются уязвимые места: место установки «сигналки», дополнительные методы защиты от ее взлома и т.д. Вы можете попасться на удочку недоброжелателей, согласившись с их советами по отключению сигнализации. Обычно у таких людей хорошо подвешен язык, а пока вас отвлекает один человек у капота, другой убирает тряпку из вашей выхлопной трубы. В дальнейшем, они вас могут выследить и угнать машину.

Как не дать незнакомым людям себя обмануть:

* если «помощников» несколько, держите их рядом с собой
* следите за их движениями и действиями
* не сообщайте незнакомцам лишних деталей

Запирайте свою машину и отключайте двигатель

Вы можете стать жертвой и при классических случаях. Например, когда меняете колесо, к вашей машине может подкрасться вор и стащить кошелек или сумку, а может даже магнитолу успеть вытащить. Один из распространенных и хитрых методов угона — привязывание ворами жестяных банок к бамперу. Сев в машину и начав движение, вас может насторожить лишний шум, а остановившись проверить проблему и подойдя к заднему бамперу, угонщик может быстро запрыгнуть в ваше авто и уехать восвояси.

Следите за покупателями вашего транспортного средства

При продаже своего автомобиля, нужно внимательно следить за потенциальным покупателем. Он может угнать машину, разыграв классический вариант, когда поездив с вами рядом на сидении, он желает сам ощутить машину, взяв управление на себя. В момент пересадки, когда вы выходите из машины, идя к пассажирскому сидению, воришка может быстро угнать ее, а вы останетесь ни с чем. Также не стоит возить с собой документы на машину, когда ее показываете кому-то. Если ее угонят с важными бумагами, вы даже не сможете получить за нее страховую выплату.

источник

Защита автомобиля от угона. Простые правила и советы профессионалов, как снизить вероятность угона автомобиля. Механические и электронные устройства защиты от угона.

Охрана любимого автомобиля от посягательств злоумышленников – дело серьезное, тонкое, ответственное. О всех тонкостях процесса нам поведали специалисты компании Autosecurity.

1 Методы угона
2 Самые угоняемые автомобили в России
3 Как снизить вероятность угона
4 Механические противоугонные средства
5 Сигнализации и другие электронные устройства
6 Авторские защиты от угона

На сегодняшний момент их существует масса – это может быть угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, подмена штатных блоков, запуск двигателя или запись ключей через диагностический разъем с помощью специального оборудования, угон с помощью эвакуатора.

Самым популярным методом угона на данный момент является ретрансляция сигнала штатного ключа (угон с помощью «удочки» или «длинной руки»), но это актуально только для автомобилей со штатным бесключевым доступом. Суть в том, что с помощью, так называемого, ретранслятора сигнал штатного ключа многократно усиливается и передается на дальние расстояния, автомобиль «видит» штатный ключ (как будто владелец автомобиля подошел к автомобилю с ключом) и открывает центральный замок и разрешает запуск двигателя. Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль «потребует» ключ только при повторном запуске двигателя.

Что касается угонов с применением, так называемых, «заводилок», то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к. двигатель большинства автомобилей невозможно запустить без ключа. Здесь прослеживается четкая тенденция – если для конкретного автомобиля есть решения в плане бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для автозапуска), то и оборудование для угона, скорее всего, уже есть на «черном» рынке.

Также есть некоторые модели авто, в которых обойти штатную систему можно путем подмены блока управления двигателем и блока, отвечающего за сертификацию штатных ключей. Угонщик приносит с собой блоки с заранее прописанным туда ключом и производит подмену блоков. После этого, запуск двигателя происходит беспрепятственно.

За прошлый, 2017 год было похищено почти 22 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные МВД РФ.

Наиболее «востребованными» оказались модели Lada – угнано почти 6 тысяч автомобилей. На втором месте идет Toyota с результатом 3797 экземпляров, следом расположился Hyundai (2056 машин). Также в топ-5 вошла Kia (1890 автомобилей) и Nissan (1197 штук).

По данным Угона.нет, первое место по кражам среди иномарок несколько лет подряд удерживает Hyundai Solaris.

Сводные данные по 20-ти самым угоняемым иномаркам представлены в таблице:

Марка и модель автомобиля

Количество угонов в России в 2017 году

Toyota Land Cruiser Prado

Очевидно, что противодействовать краже автомобиля можно с помощью охранных средств или комплекса средств. Надеяться на штатные охранные системы не стоит, даже если угнать автомобиль можно только путем сложных и длительных манипуляций. Снизить вероятность угона помогут дополнительные противоугонные системы, которые подбираются исходя из условий эксплуатации автомобиля и пожеланий владельца по управлению, по обратной связи, по функционалу. И всегда это должен быть комплекс устройств, т.к. одна система, какая-бы «навороченная» и дорогая она не была, не способна долго и эффективно противостоять угонщикам.

Если говорить об интеллектуальном взломе (с помощью различных сканеров, код-грабберов и т.д.) современных диалоговых систем, то уйти на это может несколько дней. Понятно, что у угонщиков нет возможности провести столько времени в автомобиле, да еще и с мощным вычислительным оборудованием. Поэтому взлом сводится к нейтрализации оповещения (открывают капот и отрывают/разбивают сирену, а также включают «глушилки» для блокировки оповещения на брелок или телефон), а потом к нейтрализации блокировок. С последним как раз сложнее всего, т.к. закрытый на дополнительные замки капот делает процедуру занятием долгим и рискованным – проще найти такой же автомобиль, но без дополнительных охранных систем.

Если же говорить об обширном противоугонном комплексе, который будет включать в себя несколько блокировок и несколько рубежей охраны, включая механические устройства и забронированные стекла, то такой угон может длиться несколько часов и всё равно завершиться провалом для угонщика.

Следует понимать, что не существует такого понятия как «самая лучшая сигнализация» или «самый лучший иммобилайзер» — оборудование всегда подбирается под конкретные условия эксплуатации и хранения автомобиля, а также учитываются пожелания владельца по функционалу, по управлению, по обратной связи и т.д. Если бы «самые лучшие» системы существовали, и они были бы одинаково хороши для любого автомобиля и для любого владельца, то все поголовно ставили бы именно это оборудование и не было бы мук выбора. Но что можно сказать точно – охранная система должна быть, как минимум, устойчива к интеллектуальному взлому, а это современные модели Pandora/Pandect, Autolis, Excellent, Prizrak, StarLine, Stalker.

Механические охранные средства могут использоваться как компоненты противоугонного комплекса, а также как отдельные рубежи охраны.

Замки капота всегда устанавливаются только при наличии цифровой (беспроводной) блокировки под капотом, поскольку их задача – закрыть доступ злоумышленнику к этой самой блокировке. Такая схема построения противоугонного комплекса уже на протяжении многих лет является наиболее эффективной и часто используемой для защиты автомобиля от угона. Суть его в том, что создается «закольцованная» система – цифровая блокировка из салона не отключается, и устранить её можно только физически добравшись до самого реле под капотом, а капот закрыт дополнительным электромеханическим замком или замками. Они в свою очередь, управляются той же системой, что и блокирует двигатель. Получается, что пока не будет пройдена авторизация владельца, блокировка под капотом будет активна и открыть капот не получится. На данный момент существуют и универсальные замки капота, к которым есть различные усиления, и замки капота с кронштейнами под конкретную марку и модель авто.

Может служить в качестве дополнения к противоугонному комплексу, либо являться отдельным и единственным рубежом охраны автомобиля. Зачастую блокираторы используют владельцы бюджетных автомобилей. Замки рулевого вала имеют различную степень эффективности в зависимости от производителя и способа блокировки. Если брать в расчет наиболее популярные модели Гарант (про-ва компании Флим), то они являются довольно надежным противоугонным устройством, которое способно доставить злоумышленнику немало проблем, а в большинстве случаев и вовсе заставить отказаться от угона автомобиля, оснащенного таким замком. Но минусом блокиратора рулевого вала является присутствие человеческого фактора – владелец может полениться или забыть установить его при очередной стоянке и именно в этот раз воры совершат атаку на автомобиль.

Действенное противоугонное устройством, но только в том случае, если замок блокирует непосредственно механизм переключения передач под капотом. На практике, большинство устройств блокируют сам селектор выбора передач в салоне автомобиля – для профессионального угонщика такой замок не будет проблемой, т.к. достаточно разобрать центральную консоль и приводом включить нужную передачу, при этом ручка КПП останется заблокированной в положении Parking, а фактически будет включен режим Drive. Если капот не защищен замком, то нужную передачу на большинстве современных автомобилей можно включить из-под капота – это второй способ «обхода». Но если устройство блокирует механизм переключения под капотом, а он в свою очередь также закрыт замком, то такая схема будет достаточно эффективна. К сожалению, подкапотные замки коробки передач существуют далеко не для всех автомобилей, представленных на отечественном авторынке.

Дверные (штыревые) блокираторы являются очень действенным рубежом охраны, но и довольно дорогим. Стоимость установки 4-х дверных устройств и их коммутация к охранной системе стоит порядка 30-40 тыс. руб. Блокираторы не являются самостоятельными противоугонными устройствами – они управляются от дополнительно установленной охранной системы (иммобилайзер или сигнализация). Оснащают ими в основном дорогие и рисковые с точки зрения угона автомобили. Совместно с блокираторами логично бронировать стекла укрепляющей пленкой – таким образом удаётся кардинально закрыть доступ в салон злоумышленникам. И даже если стекло разбивают, то «работать» угонщику с автомобилем, у которого заблокированы двери – крайне неудобно, так как большинство манипуляций выполняется в положении лежа (дверь открыта, ноги угонщика на улице, а верхняя часть тела лежит на полу автомобиля), что при закрытых дверях просто невозможно.

В Autosecurity с подобными системами не работают и вот почему – все они блокируют колеса путем создания давления в тормозной системе автомобиля, а вмешательство в тормозную систему специалисты считают делом рискованным и чреватым возникновением нештатных ситуаций, которые могут повлечь травмы или даже гибель участников движения. С блокираторами педали тормоза компания также не работает.

Все электронные противоугонные системы можно разделить на 3 большие группы:

  • Сигнализации. Это системы, которые призваны оповещать владельца о тревожных событиях. Оно может быть звуковое (сирена), световое (габариты или поворотные указатели), на брелок, на телефон. У любой сигнализации есть возможность блокировки двигателя, но это в подавляющем большинстве случаев аналоговые способы (управляющиеся аналоговым сигналом), поэтому они не способны долго противостоять угонщику – достаточно найти блок сигнализации в салоне, подать импульс на управляющий провод, и она отключится. Не нужно даже искать физически саму блокировку, поэтому такие устройства реализуют в салоне (блокируют чаще всего зажигание или питание бензонасоса). Но есть современные сигнализации, которые, помимо аналоговых вариантов, имеют в комплекте цифровые (беспроводные) реле блокировки – вот такие реле уже имеет смысл размещать под капотом, а капот закрывать дополнительными замками. Цифровую блокировку из салона не отключить и угонщику нужно будет физически искать реле и удалять его, а для этого нужно проникнуть в подкапотное пространство, а для этого придется ломать/пилить замок капота, а это долго и громко – автомобиль становится неинтересным.

источник

Как спасти машину от угона?

«Секретки»: механика и электроника
Зачастую штатная сигнализация годится только для того, чтобы открывать и закрывать двери, так что имеет смысл припомнить дедовский метод защиты автомобиля — «секретку». Простой выключатель, смонтированный в любую важную электрическую цепь, не даст запустить двигатель. Причем расположение секретного тумблера должно быть неочевидно (например, он может быть замаскирован под любую штатную кнопку). Конечно, для профессиональных угонщиков, использующих так называемого «паука» (собственный блок управления на исполнительные устройства), обойти электронный «секрет» не представляет сложности. Но «под разбор», как правило, выбирают легких жертв: квалификация угонщиков тут ниже, профессионалам нет смысла «штурмовать» дешевые машины. Велика вероятность того, что если автомобиль не заведется сразу, злоумышленники просто переключат свое внимание на стоящий рядом. То же самое относится и к механическим «секреткам»: блокираторам руля, коробки передач и педалей. Снять их несложно, но кто будет рисковать, теряя время, когда вокруг полно машин без дополнительной защиты?

Читайте также:  Витамины от нервов народными средствами

Аэрография как средство от угона.
«Художества» на автомобиле — конечно, дело вкуса, но яркие машины отпугивают угонщиков, это факт. Во-первых, такой автомобиль хорошо виден в потоке, и если хозяин спохватиться вовремя, то шансы добраться до «отстойника» у злоумышленников уменьшаются. Во-вторых, разрисованные двери или капот нельзя продать без перекраски, а это добавляет головной боли преступникам и уменьшает их прибыль. Кстати, приметная вмятина (например, на крыше) также может стать хорошим средством «пассивной безопасности».

Не доверяйте «левым» сервисам.
Известно, что неофициальные «гаражные» сервисы зачастую сотрудничают с угонщиками. Когда вы отдаете автомобиль на обслуживание, у мастеров предостаточно времени, чтобы досконально изучить его охранную систему и подготовить машину к легкому угону. Поэтому лучше всего избегать непроверенных мастерских. Но если вдруг возникла острая необходимость в ремонте, не поленитесь перевести сигнализацию в сервисный режим, снимите со связки пульт-брелок и отдайте машину с одним только штатным ключом. В таком случае нейтрализовать вашу охранную систему не получится.

Не допускайте к машине случайных людей.
Автовладельцы зачастую сами сообщают злоумышленникам все секреты машины. Представьте ситуацию, когда ваш автомобиль с утра отчего-то не заводится. Вы опаздываете на работу, нервничаете, и тут к вам подходят какие-то люди и предлагают помощь. Вы открываете перед ними капот (сразу видно, где установлена сирена сигнализации; есть ли дополнительные замки и т.д.), по их совету включаете и выключаете сигнализацию, так как она якобы может «глючить» (в этот момент ее радиокод перехватывается специальным устройством, «граббером»). Во время этих манипуляций кто-то из «доброхотов» незаметно вытаскивает тряпку из выхлопной трубы — и, о чудо, машина завелась! Стоит ли удивляться, если после такой «помощи» автомобиль вскоре исчезнет, что называется, «без шума и пыли»?

Всегда выключайте двигатель и запирайте автомобиль.
Старо как мир, но мало кто действительно так поступает. Классическая схема ограбления на дороге начинается с проколотого колеса: пока водитель, чертыхаясь, осматривает поврежденную шину, в незапертый салон проникает воришка: его цель — сумка или кошелек, оставленные на сиденье. Угонщики зачастую привязывают к заднему бамперу консервную банку. Услышав странный шум, водитель останавливается и обходит машину; в этот момент кто-то садиться за руль и «дает по газам». Ситуация — глупее не придумаешь, но подобная схема раньше пользовалась популярностью у преступников.

Будьте осторожны при продаже.
Еще один «дурацкий» способ остаться без машины — добровольно посадить угонщика за руль. Такое может случиться во время продажи автомобиля: поездив на пассажирском сиденье, «покупатель» просит дать ему порулить, чтобы принять окончательное решение. Пока ничего не подозревающий владелец идет к пассажирской двери, злоумышленник уезжает. Не стоит также возить с собой весь комплект документов (ПТС и СТС), тем более — оставлять их в бардачке. Машина с документами — просто мечта угонщика; кроме того, страховые компании постараются отказать в выплате (если автомобиль застрахован от угона), подозревая сговор между владельцем и похитителем.

источник

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, — тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

источник

Насколько ваш автомобиль защищен от угона? Какая стоит противоугонная система? Уверены ли вы в ней? Если нет, то стоит найти более надежные средства защиты, чтобы спать спокойно.

Существует очень много противоугонных систем, способных достойно бороться с ворами. Но постепенно автоугонщики набираются опыта и могут за 5 минут снять защиту с машины.

Сегодня самые популярные противоугонные системы:

  • Автоматические противоугонки (автосигнализация, иммобилайзер, спутниковая охранная система и др.).
  • Механическая защита авто (торпедо (это блокировка руля), блокировка руля и педалей, блокировка КПП, защита двери, колес и капота и т.д.).

Изучите всевозможные методы защиты транспорта и определитесь, что нужно именно вам. Стоит учитывать место, в котором чаще всего находится ваша машина, принцип работы авто, знания автоугонщиков о системах защиты и много других факторов.

Механическая коробка передач помогает защитить машину, ведь чаще угоняют автоматику. Этот нюанс работы автомобиля усложняет процесс угона на 50%, поэтому стоит задуматься перед покупкой машины о МКПП.

Очень надежный способ защиты своей машины – блокировка коробки переключения передач. Эффективность такой системы зависит от цены. Конечно, на недорогое авто нет смысла ставить дорогую защиту. Тем не менее, блокировка КПП помогает выиграть вам больше времени, ведь угонщику придется хорошо поработать над взломом. Это касается как автоматики, так и механики.

Примерная стоимость защиты (сюда входит и установка) – 6000 рублей.

Очень надежная система (ее еще называют секретка или иммобилайзер), ведь при блокировке двигателя, самостоятельно угнать его без дополнительной техники невозможно.

Обнаружить сразу защиту двигателя сложно, ведь никакого сигнала при попытке взлома она не подает. Отключить систему может только сам владелец машины. При попытке завести двигатель несколько раз защита становится усиленной. Скрытой защитой может быть как кнопка, так и тумблер. Пока злоумышленник ищет, где находится эта кнопка, проходит достаточно много времени, поэтому кто-нибудь обязательно заметит что-то подозрительное.

Принцип работы кнопки заключается в блокировке стартера или цепи подачи топлива.

Выглядит блокиратор такой необычно, но помочь он тоже может. Устанавливают его непосредственно на рулевое колесо. Так при попытке привести в действие руль, другой конец блокиратора препятствует вращению руля, упираясь в торпеду или лобовое стекло.

Главный минус – блокиратор хорошо видно в салоне, поэтому открыв дверь можно спокойно снять его, перекусив сам руль ножовкой или другими инструментами. Снизить риск угона этим методом можно на 30-35%, но это все же лучше, чем ничего.

Конечно, это не защита двигателя или двери, но тоже работает. Парковка — это отдельная тема, ведь нужно хорошо подумать, прежде чем поставить машину в темном месте, где нет камер и людей. Другое дело, если вы ставите машину возле дома – там есть и камеры, и соседи, которые всегда дадут боевой клич. Да и вор не станет угонять машину с открытого освещенного места, где очень людно – только самый отчаянный.

Какую защиту не поставили бы вы на свой автомобиль, но если любители чужого увидят краем глаза в салоне машины что-нибудь ценное, это будет лишним стимулом для взлома.

Также не оставляйте в бардачке какие-либо документы, лучше носить их с собой, ведь в обратном случае, если вор решил взломать транспорт, и взломал — у него окажутся еще и документы на машину. Вернуть обратно ее будет почти невозможно.

Не стоит устанавливать светодиод какой-то определенной фирмы, ведь по частоте мигания можно уже понять, кто изготовитель. А угонщики всегда изучают принцип работы систем определенной фирмы, поэтому определив, у кого приобретена защита, он вмиг сделают вашу машину своей.

Также не помешает немного блефа: наклейки о том, что ведется видеонаблюдение или же машина защищена, отпугнут дилетанта. Способ примитивный, но иногда действует.

Мнение о том, что злодеи угонят машину, в которой нет поломок, уже уступает мнению о краже поломанной машины. Если думать мозгами преступника, то можно прийти к такому выводу: владелец шикарной машины в хорошем состоянии всегда позаботится о дополнительной противоугонной системе – не зря же он холит и лелеет свою ласточку. А вот тот, кто не может починить элементарные неисправности, будет экономить на защите.

Выходя из этого, напрашивается следующий вывод: идеальная машина отпугивает вора.

По статистике, чаще всего машины угоняют на улице и стоянках без охраны. Очень редко транспорт крадут из стоянки, где масса мер предосторожности. Так, в ночное время ваша машина находится почти в полной безопасности. Конечно, хочется сэкономить, но если украдут машину, то придется покупать новую – а это намного дороже, чем отремонтировать и защитить старую.

Особенно стоит задуматься об охраняемой стоянке в том случае, если вы не часто пользуетесь машиной или долго находитесь в отъезде.

Если платная стоянка защищает машину на 90%, то в гараже она остается под защитой на 80%. Но, это все же лучше, чем ставить ее на улице, где может кто угодно сделать что-нибудь нехорошее с авто или вообще угнать. Конечно, стоит такое удовольствие недешево, но если вы однажды купите такое помещение, то в дальнейшем не придется тратиться на стоянки и думать, что с машиной на улице.

Также можно арендовать гараж – стоимость равноценна платной стоянке.

Воровство из кармана – это всем нам известная тема. Часто крадут кошельки, телефоны и т.д. Но если это ключи от машины, то убытка намного больше. Вор, которому приглянулась ваша машина, обязательно проследит за вами в каком-нибудь людном месте, чтобы незаметно стащить ключ. А на ключах иномарок часто находится чип включения и выключения блокировки двигателя или дверей. Это усугубляет ситуацию.

Не стоит оставлять ключи в прихожей квартиры, давайте не будем скрывать то, что мы часто забываем закрывать входную дверь. Зашел кто угодно – взял ключи и нет машины. Поэтому внутренний карман хоть как-то защитит.

Все эти способы – это минимум от того, что вы должны сделать, чтобы избежать угона дорогостоящего автомобиля. Ведь сегодня шикарные авто воруют даже с автосалона.

источник

можно аккумулятор снять:) или хотя бы клемы с него.

ну это если не синий тип делает, за минуту исправит. а вот с трамлёром это правда, у нас он был так настроен, что зажигание чёткое стояло при повороте его до упора, так что полминуты делов и машина хоть 2 часа крути не заведётся. а с регулировкой проблем потом не было.

Из фильма «Берегись автомобиля» капкан ставь под педаль акселератора:D Хотя я б с удовольствием кому нибудь глушак монтажной пеной бы запенил:D
Что можно сделать с машиной, которая не понравилась.

Содержание
Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику- кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички — это пошло и пахнет деревней.
Есть способ лучше!
Не надо снимать дворники — если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят.
Не надо прокалывать шины — зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.
Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером — если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? — спросишь ты. Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай.

Способ нулевой
Нулевой — значит простейший, наибанальнейший, но — действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета «бежевый удав», в отличном состоянии, цена 150$». И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Способ первый
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа «Ноги Вниз!» и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет. Эффект (особенно в отечественных автомобилях) — громоподобный.

Читайте также:  Эффективные народные средства избавления от морщин

З.Ы. ВНИМАНИЕ. Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

Способы второй, третий, четвертый и пятый — взаимосвязанные
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.

Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ
больше не подходит.

Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).

Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.

АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.

Способы с яйцами — шестой, седьмой и восьмой
Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале «Столица» — был такой рулезный принт когда-то — вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое)
и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.

Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.

Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ. да у вас тут это. масло минеральное.
давно меняли-то. ну вот, оно у вас свернулось. надо мотор другой покупать. «. Опять же, последний способ «крайний», т.к. это уже не
шуточки, а реально крупное западло.

Способы девятый и десятый — для художественно одаренных
Итак: для начала берется вазелин — сия нежная субстанция, по слухам, — любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.

А следующий художественный способ тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется «руки трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Способ одиннадцатый
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы «Як-истребитель», в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести — а вдруг стуканет, без масла-то).

Способы двенадцатый и тринадцатый — мелкопакостные
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.

Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний — 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый — дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные
Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.

Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и. Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!

Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос.
Паника в рядах водил гарантируется.

Последняя дачная фишка называется «ракета», или «огненный вихрь». Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.

Способы семнадцатый и восемнадцатый — самые дерьмовые
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?

А последний способ — он даже не способ западлостроения, в общем, а случай просто. Но зато из жизни.

Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и. собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот. да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет — все нормаль. Но когда коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то. Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, «форд» — видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата!

Ну, вот и все западлянки с автомашинами, которые я смог припомнить. Твори, как говорится, выдумывай, пробуй. Но в то же время знай меру и не попадайся добрым авто владельцам. Гадить просто так — занятие для ублюдков. А вот отомстить придурку — это наш метод. Так что не делай гадости нормальным людям. Удачи.

Есть один проверенный способ, овчарку в салон 🙂

Cо знакомыми случай был. Поехали за грибами в салоне закрыли овчарку. Приходят тачка без колёс+ собака от злости погрызла в салоне всё что можно было:)

можно аккумулятор снять:) или хотя бы клемы с него.

Особенно если у тебя есть сигналка этот совет очень помогает 🙂

Можно обвязать педали цепью и подвесить к рулю, на все это вешается замок, занимает все это одну минуту.

Наткнулся на старую статейку, которая была на тойота-клубе. Может кому чем поможет. Как уберечь авто от угона

По материалам сайта «Иркутский экспресс»

С апреля по сентябрь в Иркутске совершается до 80 процентов всех краж автомототранспорта. В будни происходит около одной трети краж и угонов, а в предвыходные, выходные и праздничные дни фиксируется до 40 процентов от всех посягательств на автомобили и 50 процентов — на мотосредства. Неприятностей можно избежать. Важно сделать все возможное, чтобы отпугнуть преступника, повысить степень риска для него. Поэтому для того, чтобы не стать потенциальной жертвой угона или кражи из салона автомобиля, надо соблюдать несложные меры предосторожности.

Во время парковки на стоянке

Готовясь к преступлению, воры проявляют повышенный интерес к конкретному автомобилю или мотоциклу — следят за поведением и привычками владельца, ищут противоугонные устройства и пытаются их деблокировать, изучают пути подхода к месту стоянки и отъезда после захвата машины. В целях маскировки преступники могут держать в руках мотоциклетный шлем, очистительные щетки, ключи от дверей и замка зажигания и другие предметы, «оправдывающие» пребывание в районе стоянки. Поэтому появление незнакомых «автолюбителей» всегда должно привлекать ваше внимание. Если подозрительные личности появились на автомобиле или мотоцикле — запишите государственный номер транспортного средства: может быть, он понадобится в будущем.
Большинство краж и угонов совершается из дворов и от подъездов жилых домов, с проезжей части улиц и с неохраняемых стоянок. Поэтому старайтесь не оставлять свой автомобиль там, где вы не можете проследить за ним.
Покидая машину (даже на непродолжительное время), обойдите ее и проверьте, хорошо ли закрыты двери, стекла, багажник и капот, а также не забыли ли вы ключи в замке зажигания. Не оставляйте в салоне, тем более на видном месте, ценные вещи, деньги, документы, ключи от своей квартиры. В крайнем случае накройте их чем-нибудь. Если есть система защиты — не забудьте привести ее в действие.
Для проникновения в автомобиль преступники часто используют ключи или отмычки. Реже применяется отжим ветрового стекла, выдавливание бокового (заднего) стекла или взлом замков дверей. При краже вещей и оборудования из салона более чем в половине случаев преступники проникают туда через незапертые двери или с помощью подбора ключей и отмычек, в каждом третьем — разбивают боковое стекло. Реже они используют для вскрытия дверцы специальные приспособления. По статистическим данным, одной из трех минут достаточно, чтобы преступление было завершено. В милицейской практике есть примеры, когда автомашину, снабженную всеми средствами защиты, за считанные минуты вскрывали 7-10-летние подростки, причем некоторые из них учились в спецшколах для умственно отсталых детей.
Не увлекайтесь излишним внешним оформлением машины — это всегда привлекает вора. Если ветровое стекло повреждено незначительно и не мешает управлению автомобилем, не спешите его заменить, поскольку в таком виде машина кажется менее привлекательной. Под лобовым стеклом можно прикрепить броскую табличку «Автодетали промаркированы».
Для наибольшей безопасности можно снять и унести домой аккумулятор, ротор («бегунок») или поменять местами провода на распределителе зажигания, отсоединить несколько проводов высокого напряжения от свечей, отключить массу. Желательно заткнуть выхлопную трубу пробкой: в этом случае угонщики не смогут завести двигатель автомобиля.
Новый автомобиль с транзитными номерами особенно притягивает преступников, на ночь эти номера лучше снять. Машину на ночь желательно оставлять немытой. Чистая, блестящая, она наиболее привлекательна для преступников.
Если ваша машина больше стоит на месте, ежедневно навещайте ее. Откройте дверцу, загляните в салон, в багажник и т. д. Это необходимо и для контроля за ней, и для создания эффекта присутствия хозяина, так как часто угоняют машины, около которых подолгу не видят владельцев.
Специалисты утверждают, что вероятность стать жертвой преступления, если автомобиль паркуется на открытой местности, почти в восемь раз выше, чем у владельцев, имеющих гаражи и места на охраняемых стоянках. Если все же случайная парковка — постоянный фактор в вашей автомобильной жизни, оборудуйте автомобиль надежными, по возможности нестандартными замками дверей, форточек, поворотного механизма руля и педали сцепления. Как мера профилактики возможна и дополнительная маркировка отдельных частей и деталей автомобиля (лобовых стекол, колес, аккумуляторов и т. д.) серией и цифрами государственного номерного знака или номером техпаспорта. Наряду с официальной маркировкой автодеталей целесообразно маркировать дорогостоящие узлы и агрегаты, нанося на их скрытых местах условные метки или знаки.
Во время поездки

Владельцы автотранспорта могут стать жертвой разбоя. Старайтесь не брать случайных пассажиров, особенно в вечернее время, тем более если они находятся в нетрезвом состоянии. Если все же решили подбросить человека, предложите ему занять место на переднем сиденье и пристегнуться ремнем безопасности. Не оставляйте его в машине, а если выходите из салона — не оставляйте ключ в замке зажигания. При малейшем подозрении в отношении пассажира лучше всего остановиться у поста ГИБДД или около сотрудника милиции и обратиться за помощью. В случае прямой угрозы старайтесь привлечь внимание окружающих к своей машине: нарушайте правила движения, включите аварийную сигнализацию и т. п.
Отправляясь в путь по неизвестному маршруту, ознакомьтесь с точками расположения постов ГИБДД, ближайших отделений милиции и медицинских учреждений. Старайтесь навести справки у тех водителей, кто уже не раз бывал в этих районах. Останавливайтесь на отдых только на специальных автостоянках. Если такой возможности нет — паркуйтесь в хорошо освещенных местах, поблизости от охраняемых магазинов, учреждений и т. п. В сумерках, прежде чем покинуть машину, хорошо осмотритесь. Возвращаясь к машине, приготовьте ключ заранее. Убедитесь, что возле автомобиля и внутри него никого нет.
Проезжая через незнакомые населенные пункты, держите двери и окна машины закрытыми. Если кто-либо обращается к вам, отвечайте, чуть-чуть опустив боковое стекло. Двери не открывать! В случае опасности вы можете привлечь внимание звуковым сигналом. Если к вам приближается подозрительный человек — закройте ветровые стекла, двери и будьте готовы к мгновенному отъезду. Двигатель должен работать, а нога находиться на педали газа.
Всегда выдерживайте некоторую дистанцию у светофоров, останавливающих знаков и т. п., с тем чтобы при необходимости иметь возможность быстро покинуть место остановки.
Технология совершения разбоев и хищений транспорта весьма разнообразна. Например, автомобиль преступников плетется на хвосте выбранной машины, поджидая удобный момент. Затем они аккуратно подставляют перед чужим автомобилем свой, провоцируя дорожно-транспортное происшествие, но так, чтобы обе машины остались в приличном состоянии. Разъяренные потерпевшие подбегают к водителю-«виновнику» и конфискуют на время его машину, требуя оплатить ремонт. Пока «виновник» собирает деньги на ремонт побитой им машины, бандиты тем временем отправляют его автомобиль к заказчику. Наконец, деньги найдены, и стороны назначают место встречи, во время которой бандиты забирают у жертвы деньги и. исчезают. Таким образом, мнимый виновник теряет все. Поэтому надо твердо помнить, что после ДТП никто, кроме представителя ГИБДД, не может забрать у вас документы, ключи и автомобиль. А в конфликтной ситуации лучше позвонить в милицию или убежать. Во всех случаях надо помнить одно: не стоять насмерть за сохранность своего четырехколесного друга. Жизнь всего одна, и самый дорогой автомобиль ее все-таки не стоит.
Следует соблюдать осторожность и при проверке документов сотрудником милиции на безлюдной дороге, в темное время суток и в непривычном месте. Его не должны смущать ваша подозрительность или предложение добраться до ближайшего поста инспекции для уточнения всех обстоятельств дела.
В случае угона машины

Не плачьте, если прозевали момент, когда уводили вашу любимицу. Еще не все потеряно. Вы и все ваши родственники должны немедленно оседлать телефоны и названивать дежурному по городу ГУВД, дежурному по Управлению ГИБДД, дежурному по местному отделению милиции и представляться дважды героем, трижды лауреатом, ветераном битвы при Ватерлоо и т. п. В таком случае для розыска вашего автомобиля наверняка пошлют не одну милицейскую машину, а больше и скорее передадут сообщение постам.
Если угон был обнаружен спустя несколько часов после его совершения, следует обеспечить охрану места происшествия для осмотра, установить возможных очевидцев, владельцев рядом стоящих средств транспорта. От владельца потребуются подробные данные о маркировке деталей, перечне вещей, находящихся в автомашине и т. п.
В том случае, если угон произошел недавно (в пределах нескольких минут или часов), как можно быстрее доведите до дежурной службы государственной инспекции, патрульно-постовой службы, диспетчеров данные о модели, цвете, номере и приметах угнанного транспорта, приметах угонщика и направлении его движения. Примите меры к охране места угона до прибытия оперативной группы.
Если угон происходит на ваших глазах, попытайтесь привлечь внимание окружающих, чтобы расширить число очевидцев и лиц, видевших угонщиков. Для этого можно кричать, в крайнем случае разбить ветровое стекло камнем.
Вы должны знать, что воры, завладевшие вашим автотранспортным средством или автодеталями, стремятся как можно быстрее покинуть место кражи и укрыть похищенное в заранее подготовленных местах или сбыть его обусловленным лицам. Поэтому успех розыска во многом будет зависеть от того, насколько быстро вы сможете обнаружить кражу и заявить о ней в милицию.
Составляя в милиции заявление о краже или угоне, постарайтесь вспомнить, а при возможности — подтвердить документально следующие сведения: когда, где и за какую сумму куплено транспортное средство, его регистрационные данные и индивидуальные особенности, сколько километров оно прошло по спидометру, сколько бензина осталось в баке, имеется ли запасной бак, противоугонные устройства или потайные метки на основных автодеталях, кем и где они устанавливались или наносились, когда и где ремонтировалась машина и какие детали на ней заменялись, кто ездил на машине кроме владельца и кто имел к ней доступ, терял ли владелец техпаспорт (если да, то когда, где, при каких обстоятельствах), имел ли он ранее автомобиль, если имел, то какой и кому он продан.
Особое внимание следует уделить описанию индивидуальных примет автомобиля, установленной в нем теле- радиоаппаратуры, часов, брелоков и сувениров, меховых или кожаных изделий, журналов, фотографий, инструментов и т. п. Все это поможет обнаружить преступников.
После приема заявления об угоне милиция должна принять постановление о возбуждении уголовного дела по факту угона. Обязательно потребуйте в органах внутренних дел квитанцию о том, что ваше заявление принято и зарегистрировано. После этого не следует предаваться сновидениям. Необходимо добиться у дежурного выделения милицейского наряда и объехать ближайшие дворы и переулки. Бывают случаи, что ворованные машины ставят в соседних закоулках, чтобы они в первые сутки ажиотажа там «отстоялись». Особое внимание уделяйте гаражам, безлюдным тупикам, свалкам и прочим укромным местам.
В последнее время на телевидении появляются объявления о том, что за информацию о пропавшем автомобиле его владелец обещает премию или просит вернуть за вознаграждение. Следует помнить, что этой возможностью могут воспользоваться и в преступных целях. В итоге у автовладельца вымогаются крупные суммы денег. Поэтому данные об информаторе лучше сообщить в органы внутренних дел: возможно, он также является соучастником преступления.
Случается, машину находят, но помятую или разбитую. Или разукомплектованную. Хитрые оперативники начинают уговаривать: «Будь мужиком, не порти нам показатели. Забери заявление». В этом случае примените убойную фразу: «Вы утаиваете преступное деяние от учета, следовательно, злоупотребляете властью». Бывает, что следователь или работник уголовного розыска вызывает вас слишком часто, а предлагаемые вопросы кажутся вам лишними и назойливыми — потерпите: это делается в ваших интересах.
Вам повезло — угонщика нашли. Не замедлите подать следователю, а потом и судье заявление: «Прошу компенсировать мне материальный ущерб за снятые с моей машины аккумулятор и генератор, левое крыло и капот. » Потребуйте возместить и моральный вред: «Я едва инфаркт не получил, когда лишился автомобиля. » Желательно такое заявление подтвердить необходимыми медицинскими справками, загодя полученными в «период страданий». Найденная пропажа еще не повод для успокоения. При возврате автомашины потребуйте от следователя, чтобы он снял информацию об угоне с базы данных. Если вы этого не сделаете, то следует учесть, что отдельные сведения об угоне довольно долго не вычеркиваются из компьютеров. В таком случае на любом пикете вас могут выкинуть из собственной машины, уложить лицом в грязь, надеть наручники, а в ответ на ваше возмущение заехать дубинкой по хребту. Тогда предстоит новый суд, от которого вы потребуете обязать органы внутренних дел внести изменения в компьютер и выплатить моральный ущерб (большая сумма прописью).
При покупке и продаже автомобиля

Читайте также:  Лечить ушные клещи народным средством

Желающим «быстро и выгодно» приобрести автомобиль следует помнить о том, что преступники сплошь и рядом подыскивают и сбывают краденые автомобили, уверяя будущего владельца, что сделка в комиссионном магазине будет оформлена без его участия.
Похищенный автомобиль преступники оставляют у доверчивого покупателя или его родственников взамен на паспорт и задаток. Через некоторое время покупателю привозят поддельный техпаспорт и справку-счет, свидетельствующие о якобы оформленной сделке. Каковы будут последствия — не трудно предугадать.

источник

Каждый год угонщики автомобилей становятся все изобретательнее и профессиональнее. Все дело в том, что современные автомобильные технологии защиты автомобиля от кражи развиваются вместе с технологиями, которые призваны отключать сигнализацию в автомашинах. Портрет современного угонщика изменился вместе с эволюцией автопромышленности, которая развивается бешеными темпами последние 5-7 лет.

Тем не менее, не смотря на использование профессиональными угонщиками современного электронного оборудования, позволяющие украсть практически любую автомашину, существует некоторые способы, позволяющие уменьшить риск угона Вашего автомобиля. Помните, что, не смотря на наличие у большинства угонщиков специальных средств для угона любого автомобиля, злоумышленники выбирают из большинства автомашин ту, которую легче всего украсть с наименьшим риском быть пойманным блюстителями порядка.

Поэтому изучив наши десять способов защитить свой автомобиль от угона, Вы сможете значительно снизить риск вероятности кражи Вашей автомашины.

Да именно механическая коробка передач снизит вероятность угона Вашего автомобиля на 50 процентов. Такова статистика угонов. Еще каких-то 10 лет назад большинство угоняемых автомобилей, были оснащен механической коробкой передач. Но вместе с развитием автопромышленности тенденция кардинально поменялась. В наши дни в большинстве случаев фиксируются угоны автомашин с автоматической трансмиссией. Не смотря на то, что большинство угонов относится к отечественному автопрому, которые оборудованы МКПП, постепенно львиная доля угонов смещается в сторону автомобилей иностранного производства, большая часть которых оснащена автоматической коробкой передач.

В крупных городах нашей страны доля иномарок уже давно превысила долю отечественных автомашин. Большинство автомашин, покупаемых в крупных городах России, оснащены автоматической трансмиссией.

В связи с этим угонщики чаще всего угоняют автомобили с АКПП.

Если Вы собираетесь покупать новый или подержанный автомобиль и Вам не принципиально наличие автоматической коробки передач, то приобретя транспортное средство, оборудованное механической коробкой передач, Вы сократите вероятность угона автомобиля до 50 процентов.

В последние время в новых современных автомобилях появилась кнопка запуска двигателя без ключа, что облегчает задачу злоумышленника для угона автомашины. Имея в арсенале электронное оборудование отключающие сигнализацию, угонщик заводит автомобиль с помощью кнопки запуска двигателя.

Многие автовладельцы при покупке автомобиля в качестве дополнительного оборудования устанавливают помимо заводской сигнализации дополнительную электронную охранную систему, надеясь тем самым дополнительно обезопасить свой автомобиль. Но, к сожалению, этот способ в наши дни не дает должного эффекта, так как принцип действия, как заводских сигнализаций, так и дополнительных схож. И для отключения охранной автосигнализации угонщику необходимо применить специальную электронику.

Для того, чтобы существенно снизить риск угона транспорта необходимо оборудовать автомобиль скрытой кнопкой блокировкой двигателя, которую угонщику будет трудно найти. Если угонщик не найдет кнопку, то автомобиль не возможно будет завести. Раньше подобный блокиратор применялся очень часто на многих автомобилях. В последние годы популярность таких блокираторов сошла на-нет. Причина в том, что существует ошибочное мнение, что дополнительная современная сигнализация надежно защищает машину от преступников.

Главное, чтобы скрытая кнопка была надежна спрятана в таком месте, чтобы угонщику потребовалось длительное время, чтобы ее найти. В таком случае если ваша автомашина подвергнется попытке угона, есть большая вероятность, что в итоге угонщики бросят попытку кражи, так как злоумышленники выбирают всегда легкий способ угона с минимальным риском для себя быть пойманными.

Еще одно средство защиты, которое было массово распространено в былые годы, но в настоящее время также позабыто автовладельцами. Причина, по которым владельцы отказались от данной защиты, не достаточная надежность и взломостойкость. Но на самом деле в наши дни это отличный способ снизить риск угона автотранспорта. Все дело в психологии угонщика. Данный блокиратор играет сдерживающий фактор, который, скорее всего, снизит риск кражи автомобиля. Любые дополнительные механические защитные системы увеличивают время угона, что является большим риском для преступника.

В связи с тем, что данное защитное устройство на рулевое колесо в виду своей не популярности в наши дни, мало применяется на автомобилях для защиты от угона, потенциальный угонщик, увидев на Вашем автомобиле этот блокиратор руля, скорее всего, ретируется, выбрав для угона другой автомобиль, не оборудованный подобным устройством.

Поставив блокиратор на рулевое колесо, Вы снизите вероятность угона на 35 процентов.

Казалось бы, угоны совершаются в любых местах и улицах города. Но по статистике, больше всего краж автомобилей совершаются в малолюдных и не освещенных территориях. Припарковав свою машину рядом с домом, в хорошо освещенном месте, Вы понижаете шанс угона своего автотранспорта. Также Вы должны знать, что если на парковку выходят окна жилого дома, это уменьшает в многократно раз вероятность угона.

Помните, что угонщики, как правило, ищут легкий способ угона. Они, скорее всего предпочтут угнать автомобиль в темном малолюдном месте, чем на освещенной парковке, куда выходя окна квартир и где часто ходят люди.

Часто на парковках около торгового центра, около магазинов и ночью около дома автовладельцы в своих автомашинах оставляют различные предметы ценности. К примеру, видеорегистратор, крепление под смартфоны, сумки, портфели и т.п. Оставляя в машине различные предметы, мы повышаем вероятность не только кражи этих вещей, но и увеличиваем вероятность угона Вашего автомобиля.

Согласно статистике угонов, часто угонщики принимают решение об угоне, обнаружив в автомобиле наличие каких-то предметов. Это психология преступников. Поэтому для того, чтобы обезопасить Ваш автомобиль от кражи, советуем Вам не оставлять на виду в салоне автомашины ценные предметы, которые могут стать соблазном для злоумышленников не только чтобы их украсть, но и в последствие угнать Ваше транспортное средство.

Простая наклейка на стекло автомобиля, которая предупреждает, что автомашина находится под охраной сигнализации и т.п. являются сдерживающим фактором для угонщиков. Согласно исследованию международной организацией, занимающаяся расследованием угонов, предупреждающая наклейка на автомобиле сокращает вероятность угона на колоссальное значение в 70 процентов.

Причина все та же психология преступников. То же воздействие на преступников оказывает мигающий светодиод внутри салона автомашины. Стоит отметить, что наличие у преступника оборудования для отключения сигнализации не повышает риск угона Вашего автомобиля при наличии наклейки предупреждения и мигающего светодиода.

Подобные наклейки Вы можете заказать в интернете или купить во многих автомагазинах. Даже если Ваша сигнализация не является дорогой, Вы можете приобрести наклейку предупреждающею о том, что Ваш автомобиль оборудован серьезной охранной системой. Это собьет с толку преступников, которые, скорее всего, предпочтут угнать автомобиль, на котором отсутствуют подобные наклейки.

Раньше существовало ошибочное мнение о том, что угонщики, выбирая какой автомобиль угнать, предпочитали угонять чистые и в хорошем состоянии автомобили. Но спустя время согласно статистике угонов, выяснилось, что преступники чаще всего угоняют автомашины, которые по своему внешнему виду говорили, о том, что хозяин машины не следит за его состоянием.

Все дело в том, что мышление преступников отличное от традиционного. Определив по внешнему виду автомобиля, что его собственник не забоится о техническом и внешнем состоянии, злоумышленники делают вывод о том, что в таком автомобиле вероятнее всего менее надежная система охраны.

Поэтому поддерживая идеальное состояние автомашины, Вы снижаете риск угона Вашего автотранспорта.

В 99 процентах случаев, кражи автомобилей зарегистрированы на улицах и на не охраняемых стоянках. Угоны с охраняемых парковок очень редки. Арендовав или купив место на охраняемой парковке, Вы снижаете вероятность угона в ночное время на 90 процентов. Многие из нас не ставят свой автомобиль на охраняемую стоянку по причине экономии денежных средств. Но подумайте, сколько Вы потеряете, если Ваш автомобиль угонят или повредят на не охраняемой парковке возле дома.

Часто платя огромные деньги за страхование от повреждения автомобиля, мы экономим деньги, не защищая машину от угонов, надеясь, что наш автомобиль никому не нужен. Помните, что угоняются любые автомобили, в том числе и очень старые и в плохом состоянии. Какие-то автомобили угоняются на заказ, для последующей переделки под другие документы.

Но в большинстве случаев кража автомобиля происходит для того, чтобы в последующем ее разобрать на запчасти, так как объем рынка б/у запчастей во многие разы превосходит оборот новых запчастей. Причина в разнице стоимости подержанных и новых запасных частей автомашины..

В отличие от охраняемой стоянки гараж снижает вероятность угона на 80 процентов, но, тем не менее, это впечатляющая цифра, которая говорит о том, что храня транспортное средство в гараже, Вы значительно делаете вероятность угона маловероятным.

Это не самый дешевый способ для увеличения сохранности Вашей машины, поскольку гараж необходимо купить, выложив за него не малую стоимость. Но если у Вас нет возможности приобрести в собственность гараж, то Вы можете его арендовать, потратив деньги сопоставимо со стоимостью платы за охраняемую стоянку.

Помимо этого инвестиция в гараж это не только вложения в безопасность и сохранность Вашего автомобиля, но вложение в недвижимость. Стоимость гаража постепенно каждый год прибавляет в цене, не только за счет инфляции, но и за счет увеличения каждый год спроса на эту недвижимость из-за нехватки мест для строительства гаражей в больших городах и большого спроса.

Не оставляйте ключи от автомобиля в сумке, портфеле, кармане и т.п. — этим Вы снизите вероятность угона Вашего автомобиля на 50 процентов. Часто мы посещаем многие общественные места такие, как магазины, кинотеатры, торговые и развлекательные центры, поликлиники и многое другое, оставляя свой автомобиль на парковке.

В этих местах массового скопления людей ,как правило орудуют преступники. Один из самых распространённых случаев угона, это кража ключей автомашины. Злоумышленнику, который приметил Ваш автомобиль на парковке, достаточно украсть у Вас ключ от машины, чтобы в короткий срок угнать его со стоянки в ваше отсутствие.

Во многих автомобилях в наши дни внутри ключа находится электронный чип, который снимает блокировку с двигателя. Как правило, на таком ключе находятся кнопки для открытия и закрытия автомобиля. Поэтому такой ключ необходимо тщательным образом беречь. Если во время посещения общественных мест ,Вы обнаружите ,что ключ от автомобиля пропал, то немедленно отправляетесь к своему автомобилю, чтобы избежать угона.

Также находясь дома, часто многие из нас держат ключи от автомашины в прихожей. Что самое интересное — часто дверь в квартиру остается открытой, что повышает риск проникновения злоумышленника в прихожую с целью кражи ключей и последующего угона автомобиля. И если вы думаете, что таких случаев не много, то Вы ошибаетесь.

Находясь на работе, подумайте насчёт безопасности сохранности Вашего ключа от автотранспорта. Часто по офисам и другим помещениям, ходят злоумышленники с целью завладеть ключом от машины для того, чтобы угнать автомашину с парковки перед Вашей работой.

Вот еще несколько общих рекомендаций для того, чтобы обезопасить себя от угона автомобиля:

При посещении автомойки и автомастерских рекомендуем Вам не отдавать в чужие руки Ваш ключ от автомобиля (особенно если это ключ представляет собой брелок от сигнализации, внутри которого находится электронный чип с уникальным кодом для отключения сигнализации). У сообщников преступников, которые могут быть из числа работников автомоек и автомастерских, могут быть специальные не дорогостоящие электронные устройства считывающие данные Вашего ключа.

Дальше данные могут быть переданы преступникам, которые с помощью специального оборудования сделают дубликат электронного ключа от Вашего автомобиля, с помощью которого они с легкостью угонят Ваш автомобиль.

Старайтесь не выходить из автомобиля в малолюдных местах, поскольку Ваш автомобиль могут не только угнать в Ваше отсутствие. Часто многие преступники нападают на водителей с целью завладеть автомобилем. Поэтому где бы Вы не находились, будьте предельно бдительны. В случае если Вы заметете, что кто-то за Вами следит, то рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. Наверняка злоумышленники, увидев, что Вы подъехали к зданию, где расположены органы МВД, почти наверняка ретируются.

источник